6

Как сделать КРУТОЙ трейлер для вашей игрульки?

Как сделать КРУТОЙ трейлер для вашей игрульки? Инди игра, Gamedev, Инди, Unity, Игры, Трейлер, Разработка, Unreal Engine, Гифка, Длиннопост

Попробую коротко и понятно раскидать про трейлеры и как их делать!

Очень частая ошибка которую я вижу в трейлерах к играм, заключается в том, что в них показывают множество различных действий, которые вы совершаете в игре, но не объясняют, почему вы это делаете и к чему это приведёт.

Как сделать КРУТОЙ трейлер для вашей игрульки? Инди игра, Gamedev, Инди, Unity, Игры, Трейлер, Разработка, Unreal Engine, Гифка, Длиннопост

Зачастую в трейлерах просто показывают, как используются переключатели, кнопки и всякие механизмы, и, возможно, есть какой-то закадровый голос, но в итоге всё это оказывается совершенно бесполезным.

Я не говорю, что просто демонстрация механик и атмосферы - это плохо! Для тизер-трейлера или для одного из трейлеров - вполне себе можно даже обычными пролетами обойтись и капелькой геймплея, но помните:


Всегда при создание трейлера задавайтесь вопросом "Зачем" и "Почему"

Как сделать КРУТОЙ трейлер для вашей игрульки? Инди игра, Gamedev, Инди, Unity, Игры, Трейлер, Разработка, Unreal Engine, Гифка, Длиннопост

Постарайтесь ответить в трейлере на эти вопросы:

Зачем Главный Герой взламывает этот замок или зачем он решает эти головоломки. Почему-бы, ему просто не уйти, и какова его цель!

Ответив на эти вопросы в трейлере, Вы уже будете на голову выше большинства своих конкурентов, так-как иногда даже крупные студии пренебрегают этим правилом.

Это лишь один из способов сделать Ваш трейлер лучше. Есть множество вариантов для создания качественного и цепляющего трейлера, для которых данный способ может не подходить.

Пользуйтесь этим правилом с умом!

Как сделать КРУТОЙ трейлер для вашей игрульки? Инди игра, Gamedev, Инди, Unity, Игры, Трейлер, Разработка, Unreal Engine, Гифка, Длиннопост

А пока, можете добавлять мою игру (Sh)Мару в Вишлист: Страничка в Steam

Правила сообщества

ОБЩИЕ ПРАВИЛА:

- Уважайте чужой труд и используйте конструктивную критику

- Не занимайтесь саморекламой, пишите качественные и интересные посты

- Никакой политики


СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:

- Посты о Вашей игре с историей её разработки и описанием полученного опыта

- Обучающие материалы, туториалы

- Интервью с опытными разработчиками

- Анонсы бесплатных мероприятий для разработчиков и истории их посещения;
- Ваши работы, если Вы художник/композитор и хотите поделиться ими на безвозмездной основе

НЕ СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:

- Посты, содержащие только вопрос или просьбу помочь
- Посты, содержащие только идею игры

- Посты, единственная цель которых - набор команды для разработки игры

- Посты, не относящиеся к тематике сообщества

Подобные посты по решению администрации могут быть перемещены из сообщества в общую ленту.

ЗАПРЕЩЕНО:

- Публиковать бессодержательные посты с рекламой Вашего проекта (см. следующий пункт), а также все прочие посты, содержащие рекламу/рекламные интеграции

- Выдавать чужой труд за свой

Подобные посты будут перемещены из сообщества в общую ленту, а их авторы по решению администрации могут быть внесены в игнор-лист сообщества.


О РАЗМЕЩЕНИИ ССЫЛОК:

Ссылка на сторонний ресурс, связанный с игрой, допускается только при следующих условиях:

- Пост должен быть содержательным и интересным для пользователей, нести пользу для сообщества

- Ссылка должна размещаться непосредственно в начале или конце поста и только один раз

- Cсылка размещается в формате: "Страница игры в Steam: URL"