36

Как Ralf Ringer с клиентами общается

Купила тут жена недавно босоножки. И все заверте...


Ну не сразу заверте, конечно — 1.5 месяца она их носила вполне успешно, но потом они все же порвались. Да так неудачно порвались (в аккурат после истечения заявленного гарантийного срока и в том месте, где обычно ожидаешь увидеть хорошее крепление), что я начал подозревать: Ralf, как и многие до него, скурвился и решил поиграть в russian business. В том смысле, что впарить заведомое фуфло и надеяться, что покупатели проглотят.


Но я же не такой, я же на Пикабу сижу и знаю, что делать.


Быстро, решительно мы с женой сделали фоточки и состряпали письмо в Спортлото напрямую руководству компании:

Как Ralf Ringer с клиентами общается Бизнес по-русски, Ralf Ringer, Плохое качество, Клиентоориентированность, Внезапно, Длиннопост

Ну правда, вот что бы вы подумали на моем месте, увидев такое?

Как Ralf Ringer с клиентами общается Бизнес по-русски, Ralf Ringer, Плохое качество, Клиентоориентированность, Внезапно, Длиннопост

Во-во, и я это же подумал.


Нужно уточнить, что я и правда в свое время перебрал много обуви разных производителей и остановился на Ральфовской. Проверил сейчас: у меня в шкафу 5 пар, покрывающих все сезоны, and still counting. Когда пара рвется (случается это нечасто, раз в 3-4 года), я просто иду и покупаю точно такую же, как мужик. И носки, кстати, тоже беру сразу по 20 одинаковых пар (мужики понимающе закивали).


В общем, в этот момент решалась судьба данного текста: он мог быть как про то, что "в Рашке все херово", так и про то, что "мы не хуже этих ваших Европ".


На следующий день пришел ответ. Спойлер: придется пользоваться Ральфом и дальше.

Как Ralf Ringer с клиентами общается Бизнес по-русски, Ralf Ringer, Плохое качество, Клиентоориентированность, Внезапно, Длиннопост

Продавцы уже были в курсе и без всяких вопросов вернули деньги. Заодно пояснили, что у компании есть отработанные процедуры приемки и экспертизы, можно было вообще никаких писем не слать: приходишь в магазин, пишешь заявление и меняешь/сдаешь брак. Но это же скучно, правда? Да и руководство, я считаю, должно иногда получать прямой фидбек от конечного потребителя. Кто в детстве в "испорченный телефон" играл, тот понимает.


В общем, ребята большие молодцы, о чем я им тут же и доложил.

Как Ralf Ringer с клиентами общается Бизнес по-русски, Ralf Ringer, Плохое качество, Клиентоориентированность, Внезапно, Длиннопост

Мораль, внезапно, такая:


1) Самые простые действия вполне себе работают. Не представляю, что могло быть проще, чем написать на емейл из раздела "Контакты" оф.сайта.


2) Если вы не ведете себя, как самолюбивый мудак, которому все вокруг должны, проблемы решаются быстрее или вообще не появляются.


3) В России вполне себе ЕСТЬ культура сервиса, не вызывающая желания при столкновении с косяками убить кого-нибудь нахуй об стену.


Продукцию компании Ralf Ringer, понятное дело, не рекламирую: во-первых, вкусы у всех разные, во-вторых, ресурс создан не для рекламы. Но качество обуви лично меня очень устраивает. Дай им Бог успехов в бизнесе, чтобы я мог до старости спокойно тапки обновлять и не дергаться.

Дубликаты не найдены

+4
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
раскрыть ветку 1
0

Паранойя просто зашкаливает в интернете - уже ничего положительного написать нельзя без обвинения в продажности.

Печально это.

+3

А вознаграждение перечислили? Какие ставки?

раскрыть ветку 7
-1

За что вознаграждение?

раскрыть ветку 6
+2
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
раскрыть ветку 5
+2
Вроде-бы написано, что пост не является рекламой, однако пальцы так и зудят набрать в поисковике это название обуви. Но не буду. Скорее всего не буду. Может быть не буду... Р... А... Л... О нет, я не могу это контролировать, пойду погуглю!
+2
Ralf Ringer и Томас Мюнц - говно. Один раз получил треснутую к хренам подошву (после окончания гарантии), больше это говно не рассматриваю как вариант обуви
раскрыть ветку 2
+1
Ношу до сих пор ральфовские полуботинки, купленные году эдак в 2008, уже подошвы местами стоптал; а пару-тройку лет назад покупал зимние ральфы и демисезонные риекеры - оказались говном, подошва лопается, отрывается. Может, тоже надо было производителю писать, хз.
раскрыть ветку 1
+1

Насколько я понял из комментариев, то у ральфов в последние два года начались жесткие проблемы с подошвами (у меня например у летних туфель лопнула подошва на обоих ботинках, хотя до этого проблем подобных не было и обувь носил по 4-5 лет как минимум).

0

Увеличим градус обожания!


На мне обувь просто горит. Однажды пара ботинок испортилась за неделю, но мне (на тот момент бедному студенту) пришлось носить ее до зарплаты - так от подошвы за месяц почти ничего не осталось - в хлам стелька, верхняя часть подошвы, внутренние ребра каркаса (пустотелая подошва).

Брал литую подошву - отрывалась. Ни одна пара не дожила до конца сезона в приемлемом виде.

И вот однажды (году так в 2007-2008) я купил ральфики. И случилось чудо: пара простояла 2 года!

С тех пор больше ничего не покупаю вообще. Только ральф на литой подошве без шнуровки раз в 2 года.

0

Вспоминается Петросян со своими шпингалетами :)

0

У Ральфа хорошая обувь. Долго носится. Один раз попался брак. Заметил только дома. На следующий день вернули деньги.

0

То же раньше брал только этой марки. Сейчас похоже гавно редкое стали делать. Может лет 5 назад и бала хороша обувь, но сейчас стала просто хламом низкого качества.


Купил в прошлом году ботинки, через 102 дня лопнула подошва (у отца хоть и другая модель лопнула подошва через пол года). Гарантия в чеке 90 дней, как итог был послан культурно нафиг, т.к. гарантия вышла.


Насчет сервиса не скажу, культурно позвонил в магазин, продавец спокойна сказала, что раз гарантия вышла, то нечем помочь не могут.

раскрыть ветку 2
-3

Вот и у нас гарантия вышла, просто я не стал надеяться на компетентность продавца. В вашем случае, кстати, надо было сдать на экспертизу по заявлению - в чеке, как я потом обнаружил, написано, куда надо обращаться

раскрыть ветку 1
0

Я уже понял, но думал, т.к. покупал в их фирменном магазине, то продавец все честно ответит. Так что выходит в моем случае и обувь гавно и сервис то же гавно. Жаль, хорошая фирма раньше была.

0

Моим ральфам зимним уже 10 лет, в лютые морозы одеваю, а так экко норм тоже делают. Но у вас явно не брак, а механическое повреждение.

раскрыть ветку 2
-3

Экко, Риккер еще, да. Но мне по форме стопы больше Ральф подошел

По поводу типа повреждения — ну, если бы это были мои кеды, в которых я на веле по лесу катаю, тогда еще можно поверить. Но жена в босоножках на работу по утрам гуляет, что такого она могла сделать, чтобы они развалились?

раскрыть ветку 1
+1

На пятку наступили.

0

У них модельный ряд из двухтысячных

раскрыть ветку 1
-1

Представь себе, в моде вообще много одежды из прошлого века, часть даже из военки пришла и пользуется большим спросом.

0

Проносил Ральфовские зимние боты почти 15 лет (я, конечно, не зимний ходок, поэтому они и продержались так долго). Обувь у них была классная, жаль, что сейчас читаю посты о браке.

раскрыть ветку 1
0

А мои до сих пор живы. Мех у стелек стёрся, в остальном норм)

-1
А что Вам сказали в самом магазине? Экспертиза, заявление? Ответ с мыла показывали им?
раскрыть ветку 2
0

В магазине уже были в курсе. Приняли обувь, вернули деньги, я немного поспрашивал по поводу брака. Все прошло совершенно спокойно, как и должно быть, кмк.

раскрыть ветку 1
+1

Это только вам, как работникам, так возвращают с улыбками на лице?

-2

Только Ральф Рингер. Беру в "Обувь-Сити" проспект Вернадского. Лет 15 являюсь поклонником марки.

раскрыть ветку 1
0
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
Похожие посты
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: