Как прошла встреча в Тюмени
Сутки в Тюмени — это было тепло. Да, несмотря на -15, всё равно.
Сначала меня водили есть буррату с ягодным соусом, пить белое сухое (которое мне сейчас, строго говоря, сильно нельзя из-за таблеток, но вчера я решила, что чуть-чуть можно), смотреть золотистую новогоднюю ёлку и резные оконца домиков под звёздным небом.
Потом я много говорила. Про мифы, которые крутятся вокруг тропических стран. Про людей, которые передали через меня письма этому миру. Про болезни, от которых не должны умирать, но умирают.
Потом уже со мной много говорили. Удивлялись. Интересовались. Благодарили. Спросили, нет ли у меня афганского синдрома после всего этого. Я запнулась и не смогла произнести что-то складное. Потому что пока не знаю, что у меня внутри.
Зато знаю, что вчера вечером я пила малиновый чай и засыпала в лесном доме дяди под бесшумно падающий снег и тонкий запах подмёрзших белых хризантем. А сегодня проснулась, пила кофе в котельной и слушала снежный хруст.
И это было хорошо.
Ещё знаю, что на моём платье теперь живёт брошка с уникальной росписью тюменских мастеров. И от неё тоже тепло. Пусть надолго, пожалуйста 💜