Как потратить $1 000 000 и стать инди-студией.
Это уникальная и невероятная банальная история разработчика игр.
Были мы молоды и зелены. И, как все молодые, хотели создать что-то великое и потом чтобы так:
Что же делать как не мега-хит? Идею вынашивали долго и задумали реализовать шутер на машинах и вертолетах, да такой, чтобы танки порвать! Благо нашлись инвесторы, которые поверили в нас и наш проект и дали денег на реализацию.
Итак. Идея - есть, деньги - есть. Понеслась!
Задумка была действительно оригинальна - стим\дизель-панк, деревянные наземные и летающие машины с полной кастомизацией вплоть до каждой детальки (вот они разлетаются на скриншоте). (Может быть среди вас даже найдется кто-то, кто узнает этот проект :)
Глобальность идеи, уровень хаоса, непродуманность, отсутствие опыта, понимания рынка, множественные переделки, метания от издателя к издателю (про издателей тут были посты, почитайте обязательно) с кардинальной сменой приоритетов\технологий\платформ привели к затянувшейся на 4 года разработке и потратили мы на всё почти миллион американских рублей. Подробный разбор граблей, по которым мы прошлись займёт целый пост или даже несколько (если интересно - обязательно запилю). Но игру мы таки сделали и даже запустили в Steam. К сожалению, не пошла... Проект закрыли, команду распустили. Но остались несколько активистов, не желавших бросать игрострой.
Работать из дома - не вариант. *Не думайте, что вы с пацанами сможете создать хорошую игру, работая вечерами из дома и иногда собираясь вместе. Сколько было таких начинаний и все заканчивалось в лучшем случае на этапе прототипа.* Собрались, и переехали в отдельный маленький офис. На эпичные проекты как-то уже не тянет. Было решено сделать что-то за пару месяцев и в релиз! Среди нас есть любители позалипать в кликерах, почему бы и нет? Вроде всё просто.
Сделали за недельку играбельный прототип про кроликов. Ну точно за пару месяцев управимся!
Как выглядел прототип:
Поиск правильного художника, создание графики, музыки, всей сопутствующей логики, эффектов, внедрение соцсетей, рекламы и покупок для iOS и Android, оптимизация игры, чтобы она шла на слабых устройствах, оптимизация размера файла, чтобы AppStore не запретил ее скачивать через сотовую связь, модерация, перевод... заняли в итоге 5 месяцев и вылились в наш проект Rabbit's Universe, который мы запустили на аппсторе и плеймаркете буквально сегодня! Ура! Наш первый мобильный проект!
Мы даже зипилили в кликере мини-игру, где можно полетать на летающей тарелке и пособирать кролей.
Пока что это то, до чего мы докатились на текущий момент. В общем, если кратко - чему учит этот пост... Рассчитывайте силы ) Чтобы делать игры качественно - умножайте запланированное время разработки на три! и тогда будет примерно близко к реальности. Пост получился краткий и поверхностный, специально здесь не стал углубляться в детали. Если есть интерес про грабли, по которым мы прошлись - спрашивайте, постараюсь ответить или сделаю отдельный пост. Так же можете призывать @PERFIL (front-end) и @maniaks1 (back-end) и спрашивать технические аспекты разработки. Если что - движок Unity3D.
Ах да, совсем забыл... Если кому игрушка интересна - она ищется по словам Вселенная кроликов или Rabbits Universe для андроида и айоса. Для ЛЛ ссылки оставлю в комментариях.
ПРОМО-КОДЫ на безлимитную летающую тарелку выложим завтра-послезавтра. Заодно и протестируем!







Лига Разработчиков Видеоигр
9K постов23.1K подписчиков
Правила сообщества
ОБЩИЕ ПРАВИЛА:
- Уважайте чужой труд и используйте конструктивную критику
- Не занимайтесь саморекламой, пишите качественные и интересные посты
- Никакой политики
СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:
- Посты о Вашей игре с историей её разработки и описанием полученного опыта
- Обучающие материалы, туториалы
- Интервью с опытными разработчиками
- Анонсы бесплатных мероприятий для разработчиков и истории их посещения;
- Ваши работы, если Вы художник/композитор и хотите поделиться ими на безвозмездной основе
НЕ СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:
- Посты, содержащие только вопрос или просьбу помочь
- Посты, содержащие только идею игры
- Посты, единственная цель которых - набор команды для разработки игры
- Посты, не относящиеся к тематике сообщества
Подобные посты по решению администрации могут быть перемещены из сообщества в общую ленту.
ЗАПРЕЩЕНО:
- Публиковать бессодержательные посты с рекламой Вашего проекта (см. следующий пункт), а также все прочие посты, содержащие рекламу/рекламные интеграции
- Выдавать чужой труд за свой
Подобные посты будут перемещены из сообщества в общую ленту, а их авторы по решению администрации могут быть внесены в игнор-лист сообщества.
О РАЗМЕЩЕНИИ ССЫЛОК:
Ссылка на сторонний ресурс, связанный с игрой, допускается только при следующих условиях:
- Пост должен быть содержательным и интересным для пользователей, нести пользу для сообщества
- Ссылка должна размещаться непосредственно в начале или конце поста и только один раз
- Cсылка размещается в формате: "Страница игры в Steam: URL"