11

Как потратить $1 000 000 и стать инди-студией.

Это уникальная и невероятная банальная история разработчика игр.

Были мы молоды и зелены. И, как все молодые, хотели создать что-то великое и потом чтобы так:

Что же делать как не мега-хит? Идею вынашивали долго и задумали реализовать шутер на машинах и вертолетах, да такой, чтобы танки порвать! Благо нашлись инвесторы, которые поверили в нас и наш проект и дали денег на реализацию.

Итак. Идея - есть, деньги - есть. Понеслась!

Задумка была действительно оригинальна - стим\дизель-панк, деревянные наземные и летающие машины с полной кастомизацией вплоть до каждой детальки (вот они разлетаются на скриншоте). (Может быть среди вас даже найдется кто-то, кто узнает этот проект :)

Глобальность идеи, уровень хаоса, непродуманность, отсутствие опыта, понимания рынка, множественные переделки, метания от издателя к издателю (про издателей тут были посты, почитайте обязательно) с кардинальной сменой приоритетов\технологий\платформ привели к затянувшейся на 4 года разработке и потратили мы на всё почти миллион американских рублей. Подробный разбор граблей, по которым мы прошлись займёт целый пост или даже несколько (если интересно - обязательно запилю). Но игру мы таки сделали и даже запустили в Steam. К сожалению, не пошла... Проект закрыли, команду распустили. Но остались несколько активистов, не желавших бросать игрострой.


Работать из дома - не вариант. *Не думайте, что вы с пацанами сможете создать хорошую игру, работая вечерами из дома и иногда собираясь вместе. Сколько было таких начинаний и все заканчивалось в лучшем случае на этапе прототипа.* Собрались, и переехали в отдельный маленький офис. На эпичные проекты как-то уже не тянет. Было решено сделать что-то за пару месяцев и в релиз! Среди нас есть любители позалипать в кликерах, почему бы и нет? Вроде всё просто.

Сделали за недельку играбельный прототип про кроликов. Ну точно за пару месяцев управимся!

Как выглядел прототип:

Поиск правильного художника, создание графики, музыки, всей сопутствующей логики, эффектов, внедрение соцсетей, рекламы и покупок для iOS и Android, оптимизация игры, чтобы она шла на слабых устройствах, оптимизация размера файла, чтобы AppStore не запретил ее скачивать через сотовую связь, модерация, перевод... заняли в итоге 5 месяцев и вылились в наш проект Rabbit's Universe, который мы запустили на аппсторе и плеймаркете буквально сегодня! Ура! Наш первый мобильный проект!

Мы даже зипилили в кликере мини-игру, где можно полетать на летающей тарелке и пособирать кролей.

Пока что это то, до чего мы докатились на текущий момент. В общем, если кратко - чему учит этот пост... Рассчитывайте силы ) Чтобы делать игры качественно - умножайте запланированное время разработки на три! и тогда будет примерно близко к реальности. Пост получился краткий и поверхностный, специально здесь не стал углубляться в детали. Если есть интерес про грабли, по которым мы прошлись - спрашивайте, постараюсь ответить или сделаю отдельный пост. Так же можете призывать @PERFIL (front-end) и @maniaks1 (back-end) и спрашивать технические аспекты разработки. Если что - движок Unity3D.


Ах да, совсем забыл... Если кому игрушка интересна - она ищется по словам Вселенная кроликов или Rabbits Universe для андроида и айоса. Для ЛЛ ссылки оставлю в комментариях.

ПРОМО-КОДЫ на безлимитную летающую тарелку выложим завтра-послезавтра. Заодно и протестируем!

Правила сообщества

ОБЩИЕ ПРАВИЛА:

- Уважайте чужой труд и используйте конструктивную критику

- Не занимайтесь саморекламой, пишите качественные и интересные посты

- Никакой политики


СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:

- Посты о Вашей игре с историей её разработки и описанием полученного опыта

- Обучающие материалы, туториалы

- Интервью с опытными разработчиками

- Анонсы бесплатных мероприятий для разработчиков и истории их посещения;
- Ваши работы, если Вы художник/композитор и хотите поделиться ими на безвозмездной основе

НЕ СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:

- Посты, содержащие только вопрос или просьбу помочь
- Посты, содержащие только идею игры

- Посты, единственная цель которых - набор команды для разработки игры

- Посты, не относящиеся к тематике сообщества

Подобные посты по решению администрации могут быть перемещены из сообщества в общую ленту.

ЗАПРЕЩЕНО:

- Публиковать бессодержательные посты с рекламой Вашего проекта (см. следующий пункт), а также все прочие посты, содержащие рекламу/рекламные интеграции

- Выдавать чужой труд за свой

Подобные посты будут перемещены из сообщества в общую ленту, а их авторы по решению администрации могут быть внесены в игнор-лист сообщества.


О РАЗМЕЩЕНИИ ССЫЛОК:

Ссылка на сторонний ресурс, связанный с игрой, допускается только при следующих условиях:

- Пост должен быть содержательным и интересным для пользователей, нести пользу для сообщества

- Ссылка должна размещаться непосредственно в начале или конце поста и только один раз

- Cсылка размещается в формате: "Страница игры в Steam: URL"

Темы

Политика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

18+

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Игры

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юмор

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Отношения

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Здоровье

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Путешествия

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Спорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Хобби

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Сервис

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Природа

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Бизнес

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Транспорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Общение

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юриспруденция

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Наука

Теги

Популярные авторы

Сообщества

IT

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Животные

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кино и сериалы

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Экономика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кулинария

Теги

Популярные авторы

Сообщества

История

Теги

Популярные авторы

Сообщества