-13

Как почистить флешку?

Подарили флешку которая пролежала в комоде 5 лет. Выглядит она явно не первой свежести, но подаривший говорит что она рабочая. Работоспособность не проверял.(За usb вход переживаю)

Что это?(Ржавчина?)(Недалёкий, не разбираюсь) И как это можно убрать не повредив флешку.

Как почистить флешку? Флешки, Ржавчина, Отчистка, Недалекие
Как почистить флешку? Флешки, Ржавчина, Отчистка, Недалекие

Найдены возможные дубликаты

+3

Грязь. Протереть контакты тряпошкой со спиртягой.

раскрыть ветку 1
+1
Вы правы, просто грязь. Флешка вполне рабочая
+1

Это жировая пленка. Видимо, долго держали не в комоде, а в кухонном шкафу. Удалить, протерев спиртом ватным тампоном, хорошо просушить.

Сама флешка рекламная, подарочная к линзам аккувью - т.е. далеко не высококачественная.  Если пять лет назад она  была рабочая, сейчас в этом нет никакой уверенности. И ее ёмкость вряд ли более 1 Гб, скорее 512 мб.

0
Ну на кой хрен настолько пустые посты? Спрашивайте тогда все подряд.как зад помыть как жену ублажить и тд.толи идиоты толи просто постонедержание?
0

Я на прошлой неделе купил новую 16гб флешку за 380р. Я не думаю что есть хоть какой то смысл в вашей бережливости.  

раскрыть ветку 1
0
У меня было много раз, когда нет под рукой свободной флешки. Из ряда "оно в рюкзаке лежит, а он в шкафу, а шкаф в другой комнате, а нужно перенести 200 мегабайт фотографий с устройства на устройство.

Тогда-то и спасают такие "ненужные" флешки. Ещё как вариант - скинуть те же фотки на флешку и отдать человеку, особенно если человек с техникой на "Вы" и скачать с облака по ссылке ему сложно.

Не будешь же ты давать ему свою основную флешку со здоровенный коллекцией хентая.
0

5 лет, наверное на 64мб?

раскрыть ветку 2
0
С 2013. 2 гига памяти
раскрыть ветку 1
-1

Ни х@я себе, тогда чисти скорее :)

0

Это ж вирусы. Если вставить в комп - заразится

раскрыть ветку 3
+3
ПиСифилис?
0
Были знакомые которые портили usb входы от повреждённых или заржавевших флешек.