Как не дать клиенту купить полис электронный ОСАГО
СК "РЕСО-Гарантия" решила, что к выполнению обязательства по продаже электронных полисов ОСАГО можно подойти чисто формально. Вроде бы такая возможность на сайте присутствует, но шансы пройти 2 ступени обороны по предотвращению покупки сведены к нулю.
Во-первых, для сохранения введённых данных по полису нужно ввести код из СМС. В этом коде используются не только цифры, но и спец.символы, а также буквы на латинице и кириллице (латинице и кириллице, Карл!) И чтобы клиент не дай бог не воспользовался копированием-вставкой из буфера, в поле ввода такая возможность блокируется. Ну да ладно, опытный пользователь сможет проанализировать текст в том числе с помощью онлайн инструмента и ввести данный код.
Но всё было бы слишком просто, если бы компания этим ограничилась. Якобы для защиты от роботов РЕСО использует изощрённую капчу. Многие, попытавшиеся её разгадать, тратили по 1-3 часа, но всё безрезультатно. Не для того РЕСО вводило такую возможность, чтобы всякое быдло могло себе полис сбацать. Дуйте в офис за допами, ибо нефиг.
И не нужно думать, что компания не в курсе происходящего. На подобные отзывы представители СК отвечают, что у них всё работоспособно, а десятки тысяч успешно получают полисы страхования.
