КАК НАПИСАТЬ БИОГРАФИЮ ПЕРСОНАЖУ ДЛЯ D&D?

Когда ты встаешь на путь творца, чтобы создать новую жизнь, очень важно суметь гармонично вплести эту жизнь в мир, в котором ему или ей предстоит существовать, чувствовать и творить СВОЮ историю. Так как у каждого мира есть свое высшее существо, что сплетает нити событий воедино, то…


Совет №1. Поговори со своим Мастером (ГМ, ДМ и тд.)


Миров бессчетное количество и каждый уникален. Никто иной как Мастер сможет рассказать чем уникален именно ЕГО мир. Поинтересуйся, есть ли уже нить, что поведет твоего персонажа? Узнай, с кем придется столкнуться или с чего всё начнется. Спроси, что происходило недавно и сильно повлияло на настоящее. Хороший мастер даст тебе зацепки, чтобы было проще влиться и начать путь своего персонажа.


Совет №2. Не позволяй прошлому мешать настоящему.


Создавая персонажа, ты можешь написать о нем целую трилогию, делая его великим героем, но это может тянуть тебя назад в том приключении, которое ты начнешь вместе с Мастером. Биография должна быть НАЧАЛОМ истории. Это не значит, что персонаж не мог быть раньше великим героем или могущественным волшебником, просто пусть в его жизни что-то начнется или продолжится в тот момент, когда... незримо... появится Мастер.


Совет №3. Не бойтесь быть новичком.


Если вы впервые стали творцом в DnD, то нет ничего скучного или страшного, чтобы ваш первый персонаж был “зеленым новичком”. Постигать все тонкости мира и механик в процессе игры вместе со своим персонажем, может быть не менее весело и интересно.

Например, в качестве отыгрыша, напроситесь в ученики к опытному сопартийцу, тогда ваши “тупые вопросы” и его “раздраженные вздохи” станут частью игрового процесса и создадут много забавных моментов.


Совет №4 (САМЫЙ ВАЖНЫЙ) Главное - удовольствие от процесса.


Прежде чем сесть за биографию, найдите КОНЦЕПТ, который захотите отыгрывать. Это не обязательно социальная принадлежность, класс, раса или что-то еще. Это маленькая деталь от которой вырастет ВСЁ! Подумайте, чего хотите именно вы!? Тогда, даже если персонаж провалит задание или умрет, то кайф от самого действия даст вам достаточно эмоций, чтобы сказать: “Все равно это было афигенно!”


Например, когда мой творец создавал меня, Стаина Углеборода, я был его первым персонажем во вселенной ДнД. Мастер долго пытался накидывать идеи, но создатель все больше терялся в огромных потоках информации. И только когда прозвучало “ты можешь быть элегантным эльфом”, его нутро возмутилось: “Нет, не хочу быть вислоухой неженкой, я буду дварфом, бухающим пиво!” И после этого дело пошло значительно быстрее.

Вы можете не знать каким оружием будете пользоваться, но можете быть уверены, что вам будет в кайф очаровывать прекрасных дам или обрушивать столб огня на врагов. Вот это маленькое, но искреннее “Я ХОЧУ ДЕЛАТЬ ТАК!” куда важнее всех других условий.


Совет №5. ЗАЧЕМ?


Когда вы поняли концепт персонажа и подтянули к нему класс, архетип и прочее, важно понять, что сделало его таким? Зачем он делает это так, как делает? Если вы хотели играть магом, что сжигает все вокруг, то спросите себя - “почему?”. Он поехавший, что просто получает удовольствие от того как мир погибает в огне? Или же греховность и несправедливость этого мира, не оставляют ему выбора и единственный путь к очищению - это очищение огнем? А может это его проклятие и единственное ,что он может сделать - это направить силу огня в тех, кто заслуживает такой кары?


Совет №6. Ничего не появляется из ничего.


Ваше создание приключенец, что переживет не одну битву… но откуда такая сила? Он мастер оружия или талантливый заклинатель? Где он этому научился? Что пришлось пройти, чтобы обрести подобные навыки?


Например, я стал Воином, что владеет всеми видами оружия и доспехов. Мои выдержка и сноровка позволяют мне быть эффективным с любой дубиной, что попадет под руку. Но где я этому научился? На войне! Я повидал всякое дерьмо и давно познал, что важно не оружие, а то как эффективно ты его можешь применить. И, теперь, каждый встречный уже не задавался вопросом откуда в моих руках такая сила. Все видели закаленного в боях ветерана и понимали его неимоверную тягу к пиву, которым он заливал горечь потерь.


Совет №7. Никто из нас не одинок.


Продумайте парочку персонажей, что важны для вашего творения. Пусть это будет лучший друг, сослуживец, первая любовь, мама или злейший враг. Дайте Мастеру парочку неигровых персонажей, чье участие вовлечет вас еще сильнее. Не надо продумывать им всё, просто пара деталей, чтобы было проще понять какой он и где может оказаться.


Например, вы увидели как городская стража тащит вешать на площадь очередного прохвоста, но вас это не интересует, потому что вы проникли в город тайно и вам сейчас не нужно лишнее внимание, чтобы выполнить важнейшую миссию… однако, присмотревшись вы понимаете, что это ваш непутевый младший братишка, что в очередной ввязался в какую-то непонятную авантюру. И вот, ситуация принимает уже совсем иной оборот: спасти родного человека и поставить все под угрозу или своими глазами лицезреть как его казнят на потеху толпе.


Совет №8. Нормальных не бывает.


Придумайте своему творению маленькую странность или изъян, который сделает его чуточку уникальнее. Это может быть банальное хобби, маниакальная тяга к какому-нибудь блюду (СЫЫЫЫЫЫЫР!) или что-то, что тяготит вашего персонажа (вы стыдитесь шрамов, немеете от ужаса при виде медведей). Такая незначительная, с первого взгляда, деталь может привести туда, куда вы совсем не ожидали попасть.


Совет №9. Всегда есть причина.


Почему ваш персонаж участвует в кампании? Что нужно именно ему? Он просто хочет заработать? Или это что-то большее? Личные мотивы или обычная работа? Понимание этого всегда поможет отыграть глубже и защитит от банального хождения хвостиком за сопартийцами.


Совет №10. Помните, что Мастер тоже человек.


Если вам хочется описать историю своего творения художественным языком, чтобы читающие прочувствовали весь накал страстей и всю боль персонажа, то ни в коем случае не останавливайтесь. Но помните, чем больше будет текст, тем сложнее Мастеру будет уследить за его деталями и тонкостями. Вы же не хотите, чтобы друг персонажа, одноглазый пират, неожиданно оказался циклопом, хотя вы совсем не так описывали его на 49-ой странице своей биографии.


Постарайтесь уместить все в страничку или две, а если вдруг все же получилось больше, то не поленитесь составить дополнительную информацию для Мастера, где уже только фактами продублируйте самые важные моменты.


Например:

Даин “Хохотун” Углебород - младший брат. Жив, находится в розыске, нынешнее местоположение неизвестно. Во время последней встречи Стаин спас его от висельницы, чем заработал себе много проблем и очень зол на брата, но всеравно будет рад его видеть.

ИТОГ: Даже если вы напишите по паре предложений по вышеуказанным советам, у вас уже выйдет не самая плохая биография, которая поможет и вам, и Мастеру глубже ввести персонажа в мир и начать играть.

КАК НАПИСАТЬ БИОГРАФИЮ ПЕРСОНАЖУ ДЛЯ D&D? DnD 5, Dungeons & Dragons, Создание персонажа, Совет, Длиннопост

Лига Ролевиков

5.2K постов11.1K подписчиков

Правила сообщества

• За агрессивные, грубые, оскорбительные, а также провокационные комментарии следует бан.


•Не забывайте указывать авторство если берёте контент с других ресурсов


•На сообщество распространяются общие правила Пикабу.

Перед тем как постить загляните туда (особое внимание уделите пункту о рекламе).


• Истории про фекалии, члены, совращения единорогов и другая чернуха — это не тот контент который мы здесь ждём.

Не приветствуются посты слабо соприкасающиеся с темой сообщества.

Да, компьютерные RPG тоже ролевые, но к тематике нашего сообщества они не относятся. (Однако НРИ по вселенным этих игр вполне подходят).


Такие посты будут вынесены в общую ленту.


• Не создавайте посты о поиске игроков.

(Эти посты однотипны и засоряют ленту. В описании сообщества есть ссылки для поиска игроков. Посты будут вынесены в общую ленту.)

  Можно создать пост о поиске игроков только если (позвать админа в комментариях под таким постом ОБЯЗАТЕЛЬНО):

  1. Вы тестируете систему (должны о ней рассказать).

  2. У вас публичный проект (расскажите как вы его создавали, о чём он, о трудностях выпавших на вашу долю. Рассказ должен быть интересен и легко читаем).


•Администрация сообщества, а также Ролевое комьюнити, может не разделять взгляды авторов постов.

Пожалуйста помните, что Пикабу это свободный портал.


• Не единоразовые нарушения караются банхаммером.


Админ: @JeGo

Модер: @Nicavod