Hastav

Hastav

На Пикабу
поставил 1 плюс и 0 минусов
Награды:
5 лет на Пикабу
97 рейтинг 0 подписчиков 2 подписки 5 постов 1 в горячем

КАК НАПИСАТЬ БИОГРАФИЮ ПЕРСОНАЖУ ДЛЯ D&D?

Когда ты встаешь на путь творца, чтобы создать новую жизнь, очень важно суметь гармонично вплести эту жизнь в мир, в котором ему или ей предстоит существовать, чувствовать и творить СВОЮ историю. Так как у каждого мира есть свое высшее существо, что сплетает нити событий воедино, то…


Совет №1. Поговори со своим Мастером (ГМ, ДМ и тд.)


Миров бессчетное количество и каждый уникален. Никто иной как Мастер сможет рассказать чем уникален именно ЕГО мир. Поинтересуйся, есть ли уже нить, что поведет твоего персонажа? Узнай, с кем придется столкнуться или с чего всё начнется. Спроси, что происходило недавно и сильно повлияло на настоящее. Хороший мастер даст тебе зацепки, чтобы было проще влиться и начать путь своего персонажа.


Совет №2. Не позволяй прошлому мешать настоящему.


Создавая персонажа, ты можешь написать о нем целую трилогию, делая его великим героем, но это может тянуть тебя назад в том приключении, которое ты начнешь вместе с Мастером. Биография должна быть НАЧАЛОМ истории. Это не значит, что персонаж не мог быть раньше великим героем или могущественным волшебником, просто пусть в его жизни что-то начнется или продолжится в тот момент, когда... незримо... появится Мастер.


Совет №3. Не бойтесь быть новичком.


Если вы впервые стали творцом в DnD, то нет ничего скучного или страшного, чтобы ваш первый персонаж был “зеленым новичком”. Постигать все тонкости мира и механик в процессе игры вместе со своим персонажем, может быть не менее весело и интересно.

Например, в качестве отыгрыша, напроситесь в ученики к опытному сопартийцу, тогда ваши “тупые вопросы” и его “раздраженные вздохи” станут частью игрового процесса и создадут много забавных моментов.


Совет №4 (САМЫЙ ВАЖНЫЙ) Главное - удовольствие от процесса.


Прежде чем сесть за биографию, найдите КОНЦЕПТ, который захотите отыгрывать. Это не обязательно социальная принадлежность, класс, раса или что-то еще. Это маленькая деталь от которой вырастет ВСЁ! Подумайте, чего хотите именно вы!? Тогда, даже если персонаж провалит задание или умрет, то кайф от самого действия даст вам достаточно эмоций, чтобы сказать: “Все равно это было афигенно!”


Например, когда мой творец создавал меня, Стаина Углеборода, я был его первым персонажем во вселенной ДнД. Мастер долго пытался накидывать идеи, но создатель все больше терялся в огромных потоках информации. И только когда прозвучало “ты можешь быть элегантным эльфом”, его нутро возмутилось: “Нет, не хочу быть вислоухой неженкой, я буду дварфом, бухающим пиво!” И после этого дело пошло значительно быстрее.

Вы можете не знать каким оружием будете пользоваться, но можете быть уверены, что вам будет в кайф очаровывать прекрасных дам или обрушивать столб огня на врагов. Вот это маленькое, но искреннее “Я ХОЧУ ДЕЛАТЬ ТАК!” куда важнее всех других условий.


Совет №5. ЗАЧЕМ?


Когда вы поняли концепт персонажа и подтянули к нему класс, архетип и прочее, важно понять, что сделало его таким? Зачем он делает это так, как делает? Если вы хотели играть магом, что сжигает все вокруг, то спросите себя - “почему?”. Он поехавший, что просто получает удовольствие от того как мир погибает в огне? Или же греховность и несправедливость этого мира, не оставляют ему выбора и единственный путь к очищению - это очищение огнем? А может это его проклятие и единственное ,что он может сделать - это направить силу огня в тех, кто заслуживает такой кары?


Совет №6. Ничего не появляется из ничего.


Ваше создание приключенец, что переживет не одну битву… но откуда такая сила? Он мастер оружия или талантливый заклинатель? Где он этому научился? Что пришлось пройти, чтобы обрести подобные навыки?


Например, я стал Воином, что владеет всеми видами оружия и доспехов. Мои выдержка и сноровка позволяют мне быть эффективным с любой дубиной, что попадет под руку. Но где я этому научился? На войне! Я повидал всякое дерьмо и давно познал, что важно не оружие, а то как эффективно ты его можешь применить. И, теперь, каждый встречный уже не задавался вопросом откуда в моих руках такая сила. Все видели закаленного в боях ветерана и понимали его неимоверную тягу к пиву, которым он заливал горечь потерь.


Совет №7. Никто из нас не одинок.


Продумайте парочку персонажей, что важны для вашего творения. Пусть это будет лучший друг, сослуживец, первая любовь, мама или злейший враг. Дайте Мастеру парочку неигровых персонажей, чье участие вовлечет вас еще сильнее. Не надо продумывать им всё, просто пара деталей, чтобы было проще понять какой он и где может оказаться.


Например, вы увидели как городская стража тащит вешать на площадь очередного прохвоста, но вас это не интересует, потому что вы проникли в город тайно и вам сейчас не нужно лишнее внимание, чтобы выполнить важнейшую миссию… однако, присмотревшись вы понимаете, что это ваш непутевый младший братишка, что в очередной ввязался в какую-то непонятную авантюру. И вот, ситуация принимает уже совсем иной оборот: спасти родного человека и поставить все под угрозу или своими глазами лицезреть как его казнят на потеху толпе.


Совет №8. Нормальных не бывает.


Придумайте своему творению маленькую странность или изъян, который сделает его чуточку уникальнее. Это может быть банальное хобби, маниакальная тяга к какому-нибудь блюду (СЫЫЫЫЫЫЫР!) или что-то, что тяготит вашего персонажа (вы стыдитесь шрамов, немеете от ужаса при виде медведей). Такая незначительная, с первого взгляда, деталь может привести туда, куда вы совсем не ожидали попасть.


Совет №9. Всегда есть причина.


Почему ваш персонаж участвует в кампании? Что нужно именно ему? Он просто хочет заработать? Или это что-то большее? Личные мотивы или обычная работа? Понимание этого всегда поможет отыграть глубже и защитит от банального хождения хвостиком за сопартийцами.


Совет №10. Помните, что Мастер тоже человек.


Если вам хочется описать историю своего творения художественным языком, чтобы читающие прочувствовали весь накал страстей и всю боль персонажа, то ни в коем случае не останавливайтесь. Но помните, чем больше будет текст, тем сложнее Мастеру будет уследить за его деталями и тонкостями. Вы же не хотите, чтобы друг персонажа, одноглазый пират, неожиданно оказался циклопом, хотя вы совсем не так описывали его на 49-ой странице своей биографии.


Постарайтесь уместить все в страничку или две, а если вдруг все же получилось больше, то не поленитесь составить дополнительную информацию для Мастера, где уже только фактами продублируйте самые важные моменты.


Например:

Даин “Хохотун” Углебород - младший брат. Жив, находится в розыске, нынешнее местоположение неизвестно. Во время последней встречи Стаин спас его от висельницы, чем заработал себе много проблем и очень зол на брата, но всеравно будет рад его видеть.

ИТОГ: Даже если вы напишите по паре предложений по вышеуказанным советам, у вас уже выйдет не самая плохая биография, которая поможет и вам, и Мастеру глубже ввести персонажа в мир и начать играть.

КАК НАПИСАТЬ БИОГРАФИЮ ПЕРСОНАЖУ ДЛЯ D&D? DnD 5, Dungeons & Dragons, Создание персонажа, Совет, Длиннопост
Показать полностью 1

DnD Homebrew Предыстория для торговцев

ОСТОРОЖНО ХОУМБРЮ! (не заляпайтесь)


Недавно, по приколу, сгенерировали предысторию для персонажа в нескольких вариантах. Получилось забавно, но как мне кажется достаточно имбово. Однако, вдруг кому пригодится:


ПРЕДЫСТОРИЯ:


ТОРГОВАЯ ЖИЛКА: ТОРГАШ


Владение навыками: Убеждение, Обман

Владение инструментами: Транспорт (сухопутный), Набор для фальсификации.

Снаряжение: комплект отличной одежды, бутылочка чернил, писчее перо, лампу, 2 фляги масла, 5 листов бумаги, флакон духов, воск и мыло.


Умение: Торгаш

-Вы получаете единичку опыта за каждый золотой полученный с продажи.


+++


ТОРГОВАЯ ЖИЛКА: НАМЕТАННЫЙ ГЛАЗ


Владение навыками: Анализ, Проницательность

Владение инструментами: Транспорт (сухопутный), Инструменты Алхимика.

Снаряжение: комплект отличной одежды, бутылочка чернил, писчее перо, лампу, 2 фляги масла, 5 листов бумаги, флакон духов, воск и мыло.


Умение: Наметанный глаз

-Вы получаете 1 опыта за каждый золотой, который смогли сбить с цены покупки или который смогли накинуть на цену продажи.


+++


ТОРГОВАЯ ЖИЛКА: ТРАНЖИРА


Владение навыками: Убеждение, Выступление

Владение инструментами: Транспорт (сухопутный)

Снаряжение: у вас ничего нет, вы все потратили


Умение: Транжира

-Вы получаете 1 опыта за каждый золотой, который потратили. Также вы получаете -1 опыта за каждый день, во время которого ни на что не тратите денег.

DnD Homebrew Предыстория для торговцев Dungeons & Dragons, DnD 5, Предыстория, Создание персонажа
Показать полностью 1

Типичные присты!)))

Забавный разговор:

Друзья подарили на ДР подписку на "World of Warcraft: Shadowlands":

Я: Че там было-то после Дренора?

Друг: Много всего. Акцент теперь делают на историю игрока, а не героев. Льстит, но спорный ход. Вообще, если бы сюжет был адекватен, не было бы давно ни альянса, ни орды.

Я: Я думал это в "Легионе" еще будет?

Друг: По сути, в Легионе это и произошло. Пока фракции грызлись, герои объединились в классовые оплоты, а маги и дк всех спасли.

Я: А ханты с воинами где были?

Друг: Ханты бухали в загородном доме) Вары приобщались к загробной жизни в пирах и боевом угаре в местной вальгалле с одином)))

Я: (гордый за свои любимые классы) Огонь!

Друг: Чью я еще сюжетку проходил... Шаманы рефлексировали на водоворот)

Я: Ананисты!)) И всё?

Друг: Остальных не знаю, но там вроде в таком же духе... Вроде еще присты чет полезное делали!

Типичные присты!))) World of Warcraft, Warcraft, Shadowlands, Юмор, Разговор, Истории из жизни

Характеристики рас DnD5е + Эбберон

ХАРАКТЕРИСТИКИ РАС DnD5е

Подсказка для тех, кто создает персонажа начиная с класса, а расу подбирает по ходу. Смотришь подходящие статы и идешь читать подробнее конкретных представителей.


КНИГА ИГРОКА:


Человек:

+1 ко всем характеристикам


Дварф:

+2 телосложение

Горный +2 сила

Холмовой +1 мудрость


Эльф:

+2 ловкость

Высший +1 интеллект

Лесной +1 мудрость

Темный (Дроу) +1 харизма


Полуэльф:

+2 харизма

+1 к двум на выбор


Полуорк:

+2 сила

+1 телосложение


Полурослик:

+2 ловкость

Коренастый +1 телосложение

Легконогий +1 харизма


Гном:

+2 интеллект

Лесной +1 ловкость

Скальный +1 телосложение


Тифлинг (человек с дьявольским наследием):

+1 интеллект

+2 харизма

(в предыдущей редакции было до 9 подрас, которые вместо интеллекта давали +1 к другим характеристикам)


Драконорожденный:

+2 сила

+1 харизма


РУКОВОДСТВО ЗАНАТАРА:

(читал, что в руководство тортлов вставили переводчики, а так они из книги игрока)


Тортл (гуманоидная черепаха):

+2 сила

+1 мудрость


(если ты начинающий игрок, то дальше не читай, не забивай голову)

ЭЛЕМЕНТАЛЬНОЕ ЗЛО:


Ааракокр (гуманоидная птица):

+2 ловкость

+1 мудрость


Глубинный гном:

+2 интеллект

+1 ловкость


Дженази (наследник силы стихий):

+2 телосложение

Воздух +1 ловкость

Земля +1 сила

Огонь +1 интеллект

Вода +1 мудрость


Голиаф:

+2 сила

+1 телосложение


СПРАВОЧНИК ВОЛО ПО МОНСТРАМ:


Аасимар (гуманоид с ангельской кровью):

+2 харизма

Защитник +1 мудрость

Каратель +1 телосложение

Падший +1 сила


Фирболг:

+2 мудрость

+1 сила


Кенку (гуманоидный ворон без крыльев):

+2 ловкости

+1 мудрости


Людоящер (гуманоидный ящер):

+2 телосложение

+1 мудрость


Табакси (гуманоидный кошак):

+2 ловкость

+1 харизма


Тритон (гуманоидный обитатель морских глубин):

+1 сила

+1 телосложение

+1 харизма


(монстры)

Багбир:

+2 сила

+1 ловкость


Кобольд:

+2 ловкость

-2 сила


Гоблин:

+2 ловкость

+1 телосложение


Орк:

+2 сила

+1 телосложение

-2 интеллект


Хобгоблин:

+2 телосложение

+1 интеллект


Чистокровный (Юань-ти, змеелюдь):

+2 харизма

+1 интеллект


ЭББЕРОН (не классический DnD):


Кованый:

+2 сила

+2 телосложение


Перевертыш:

+2 ловкость или интеллект на выбор

+2 харизма


Калаштар:

+2 мудрость

+2 харизма


Шифтер:

Зверошкуры +2 телосложение, +1 сила

Длиннозубы +2 сила, +1 ловкость

Дикоохоты +2 мудрость, +1 ловкость

Быстроходы +2 ловкость, +1 харизма

(есть еще две подрасы в “Unearthed Arcana”, но я думаю и этих пока хватит)


P.S. Есть еще несколько рас из “Том Морденкайнена о врагах” и “Справочник гильдмастера по Равнике”, но там уже совсем в отрыв пошли. Люди-слоны и т.д.

Характеристики рас DnD5е + Эбберон Dungeons & Dragons, Расы, Характеристика, Подсказка, Создание персонажа, Длиннопост
Показать полностью 1

Genshin Impact - Гайд: как получить новых персонажей, собрать эффективную группу и совет как качать опыт

- Как набрать персонажей?


Нескольких персонажей вы получите по ходу сюжетной кампании. Например, гео-двуручницу Ноэлль. Но далее уже придется самому. Персонажей можно будет добыть особых активностях (типа Бездны) и во вкладке «Молитва», за особые «предметы молитвы». Их можно получить за некоторые сюжетные задания, в некоторых игровых активностях или в боевом пропуске.

ГДЕ БЫ ВЫ ИХ НЕ УВИДЕЛИ – ПОЛУЧАЙТЕ ИХ!

10 таких предметов дают 1ого гарантированного персонажа или 1 гарантированное пятизвездочное оружие.

НО таких предметов два вида – ивентовые и стандартные. (ивентовые выглядят также, но немного розовее)

За ивентовые дают персонажей и оружие сильнее, но это очень зависит от ивента, который к тому же ограничен по времени.

Иногда за использование сразу 10 предметов дают бонусы (например, скидка – за 10 попыток, вместо 10 предметов используется 8)


Предметы можно нафармить честным трудом. Сейчас из можно купить в магазине за «Камни Истока» (160 камней за штуку). «Камни Истока» даются почти за все активности в игре: открытие ящиков, прохождение подземелий, выполнение поручений и тд.

ФАРМИ и МОЛИСЬ!


- Как подобрать хорошую группу?


Со временем, каждый найдет себе свое сочетание персонажей и навыков, но в начале (пока вы еще никого не знаете) есть простые рекомендации:


1) В каждой команде должен быть Целитель. Всегда старайтесь выбить себе целителя. Любого! Если вы такой же везучий как и я, и НУ НИКАК НЕ ВЫПАДАЕТ…. то, пока что, ищите оружие на восполнение здоровья и готовьте еду.


ПРО ОРУЖИЕ С ЛЕЧЕНИЕМ:

Их несколько типов. Какое-то лечит за убийство монстра, какое-то за наложение состояний, какое-то за получение элементальных сфер при использовании элементальных навыков (самое полезное, как по мне). К сожалению, чаще оружие лечит только носителя, а, значит, те персонажи у кого его нет, вынуждены будут зависеть от еды.


ПРО ЕДУ:

Еда конечно не панацея, потому что герои быстро наедаются и уже больше не могут запихнуть в себя еще шмат мяса, хоть и находятся при смерти.

Не забывайте, что у каждого блюда своя питательность. Например, герой может съесть жирный шашлык и наестся сразу, восстановив где-то 800 здоровья. А может закинуть несколько яблок (по 300 здоровья за каждое) и за тот же показатель сытности отлечить 900 или даже 1200.


Кстати, обильное систематическое питание дает бонус к максимальному здоровью.


2) В каждой команде должен быть 1 огненный персонаж и 1 либо морозящий, либо водяной. Это пригодится в огромном количестве загадок и при сборе особых ресурсов. Потому что постоянно надо будет что-то поджечь или потушить. Например, есть особый ресурс «Пылающий цветок», чтобы его собрать надо погасить его пламя, а для этого нужно либо облить водой, либо заморозить.


3) В команде необходим 1 лучник. Пригодится для решения некоторых загадок, взрыва бочек в бою с безопасного расстояния или для большего урона летающим врагам.


4) Стоит завести хотя бы 1 тяжелого мечника. Пригодится для боя с бронированными врагами и очень ускорит процесс сбора руды.


Итог: если соберете такую группу, то не надо будет переключаться между ВСЕМИ персонажами постоянно, что решить очередную загадку или что-то подобрать.


ОПЫТ


НЕ ТОРОПИТЕСЬ ВКАЧИВАТЬ ПЕРСОНАЖЕЙ ПРЕДМЕТАМИ ОПЫТА!

В определенный момент развитие персонажей останавливается (например, на 20, 40 и 50 и т.д.) и далее его нужно «Возвысить», чтобы опыт снова шел. Для возвышения требуются особые ресурсы, которых в начале у вас точно нет (например, главный герой один из ресурсов получает только по прокачке аккаунта и нигде больше), да и со временем их будет не так просто достать.

Если вы подняли уровень до максимума, а ресурсов на возвышение нет, то персонаж перестает получать опыт.

ЭТО ПЛОХО!

Потому что «опыт персонажа» за убийство монстра или задание фиксированный и дается каждому активному участнику группы.


Пример:

Группа из четырех персонажей убила врага и за него дали 100 опыта. Это значит, что по 100 опыта получит каждый персонаж. Если все персонажи еще качают уровни, то с одного монстра группа получит суммарно 400 опыта, а если один из них ждет возвышения и прогресс приостановлен, то три остальных персонажа получать вместе 300 опыта (также по 100 каждый, кроме невозвысившегося). И 100 опыта пропадает вникуда.


Совет: если персонаж прокачался, а возвыситься не может, замените его ВРЕМЕННО другим. Так сразу посмотрите все возможности и проверите на практике их сочетание.

Genshin Impact - Гайд: как получить новых персонажей, собрать эффективную группу и совет как качать опыт Genshin Impact, Гайд, Персонажи, Совет, Длиннопост
Показать полностью 1
Отличная работа, все прочитано!