Как мегафон тарифы меняет
Прочитал тут Пост ненависти в адрес Мегафона, и от нахлынувших воспоминаний пятой точке стало так тепло, что наконец создал аккаунт и решил поделиться. Описанные ниже события произошли со мной весной прошлого года.
Мегафоном пользовался примерно с 2014 года, то бишь, около 5 лет. В 2017 сменил тариф на более интерсный, и дальше он полностью меня устраивал по соотношению цена/характеристики. В марте, в очередной раз, позвонил мне опсос с целью сообщить об утере актуальности моего тарифа, а следом предложили новый супер-пупер-выгодный (нет), с кучей гигов и минут, ненужных мне, да ещё и с ценой примерно раза в 2 дороже. Я человек простой: меня текущий тариф устраивает, и менять его не собираюсь - о чём и поведал девушке оператору, на чём разговор и завершился.
Казалось бы, ничего нового, самая ситуация стала уже привычной, вот только следом посыпались смс. Обычный спам с информацией о тарифах - в каждом сообщении с первых же слов, так сказать "в лоб", расписывались характеристики какого-то там тарифа. Продолжалось это с периодичностью несколько раз в неделю на протяжении оставшегося марта, и половины апреля. Поскольку, повторюсь, в самых первых же словах сообщения сразу шли слова о характеристиках тарифов, то подобные мессенджы я воспринимал как рядовой спам со стороны мегафона, и просто игнорировал, даже не дочитывая (вот тут то и была моя ошибка).
И вот, примерно в 20х числах апреля, наступает пора оплаты, о чём мне напоминает соответствующее сообщение, поступающее день-в-день каждый месяц. Вот только сумма к оплате была на порядок выше обычной, что меня и смутило. Отбросив все дела, полез я в личный кабинет, дабы разобраться почему так, и сразу же увидел что название тарифа отличается от моего, да и сумма выше (как раз соответствует той, что в смс).
Бомбануло у меня в тот момент знатно (а ведь то ещё было только начало). Сразу предположил, что пидрила нехороший сотрудник опсоса решил поменять тариф без моего согласия, дабы свою "палку" выполнить. Чуть остыв, подумал я что ситуация то, по сути, стандартная. Накосячил сотрдуник кАл-центра, а я сейчас такой обращусь и объясню что согласия я на смену тарифа не давал, и вернут мне всё как было, а может ещё и плюшку какую дадут в качестве компенсации (ага, наивный).
Написал я в чат, но подробности общения с консультантом уже озвучить не смогу, ибо год прошёл, однако суть передам - по их мнению я сам дурак.
Как говорится, дьявол кроется в деталях, и всё самое интересное в моём случае было в тех самых смс, которыми меня спамили месяц, а точнее в одном конкретном сообщении. Как обычно, в начале сообщения были сухие характеристики какого-то моего нового тарифа, а в конце что-то вроде "Если вы не желаете менять текущий тариф, то для отмены наберите *****", где ***** - ussd запрос. Вот так уебанский мегафон меня и развёл. Получается, что дело вовсе не в том, что я не давал своего согласия на смену тарифа - я не предоставил своего НЕСОГЛАСИЯ с факто изменения тарифа!!!
И уже после осознания всего этого, полыхнуло у меня так, что температура в квартире точно возросла. Получается, что по логике этого опсоса можно спамить кучей смс, чтобы усыпить бдительность потенциального лоха, а потом в конце однго сообщения, начало которого в точности соответствует прошлому спаму, поставить перед таким фактом: "Prepare your anus - мы тебя сейчас ебать во все щели будем, ну а если этого не хочешь, то отправь нам соответствующий запрос!". Блядский цирк!!!
Чуть отойдя от шока, полез на сайт теле2 и оставил заявку на переход к ним. И что тут началось на следующий день, и продолжалось около недели... С утра звонок от мегафона, с уговорами остаться у них, взамен на скидку. Не желая ругаться, да и осознавая что звонящий мне человек, никакого отношения к такой мерзкой политике обсоса не имеет, я был немногословен и просто вежливо отказывался, после чего прощался и клал трубку. Каждый день сыпались смс с предложениями о скидках и выгодных тарифах, и сами звонки продолжались.
При очередном звонке особо настырный паренек не унимался с вопросами "почему вы приняли такое решение?", отчего мне захотелось выговориться, и практически на одном дыхании всё ему и выложил, а заодно добавил, что дело вовсе не в ежемесячной сумме оплаты, а что это для меня дело принципа, и что дел я больше иметь не желаю с оператором, который так нагло меня нагнул, и хоть 100% скидку мне предложите - всё равно уйду. Я выдохнул, повисло молчание, и я думал сейчас услышу извинения или сочувствие, но в ответ было что-то вроде "Ну так вы всё равно к нам вернётесь. Через месяц или полгода, вы всё равно уйдете от этого теле2 и вернётесь на любимый мегафон, но если откажетесь уходить от нас сейчас, то я вам подключу супер-тариф с мега-скидкой". У меня глаза на лоб полезли от такого ответа, в этот момент я окончательно убедился в правильности решения ухода от такого мерзкого опсоса.
Дальше мне пришло смс от теле2 - нужно было сходить в офис и поставить подпись на договоре. В процессе оформления всех бумажек, милой сотруднице вкратце рассказал произошодшее. И то ли просто девушке понравилось наше общение, то ли её так задела моя история, что по итогу пообещал она мне к следующей дате оплаты проставить скидку 50% на тот тариф, который выбрал изначально в момент оформления заявки на перенос номера. И скидка эта бессрочная.
Как итог, свалил от ненавистного оператора, с новым всё хорошо (через месяц будет год), и платить стал меньше.
Написано не рекламы ради, просто захотел поделиться. Пруфов не будет. Мегафон, ущербный ты кусок дерьма, гори в аду!





