232

Как быть, подскажите

Привет, Пикабушники)

Хочу послушать ваши истории, предложения, напутствия в общем всё, что Вы напишете по данной теме я прочитаю, учту и мне будет приятно, что вы отозвались на мою просьбу)

История такова: на данный момент я студентка мед.колледжа (медсестра) заканчиваю последний курс, и назрел вопрос о том, чтобы получить высшее образование. Нет, быть быть медиком я однозначно хотела, но вот думаю идти на врача, знаю это долгий путь и когда я буду на 1 курсе мне уже будет 20. Хотя, еще полгода назад я думала пойти вообще где не связано с медициной, но потом поняла, что больше мне подходит медицина.

Суть вопроса вот в чем - врачи которые сидят на пикабу расскажите не жалеете ли вы что пошли в мед? какова ваша реальная зп? или фармацевты? как устраивались на работу, каким врачом работаете?

Есть ли тут дерматовенерологи? как вам ваша работа? и есть те, которые после этой специальности пошли в косметологию, ну и соответственно расскажите об этом кому не сложно))

Как быть, подскажите
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
19
Автор поста оценил этот комментарий

заранее продумай где будешь работать. Многое зависит от места работы. Я травматолог-ортопед, получаю ( в Курске) 40 - 60 т.р., но есть один нюанс - работаю не врачом )

Поработав 4 года в больнице ( ставка отделения + 0,5 ставки в тр.пункте) получил дергающийся глаз и кучу седых волос к 28 годам.

А по поводу возраста, моя жена тоже после медулища пошла в универ. В 29 закончила интернатуру. Сейчас работает педиатром и к ней все стараются попасть на прием с детками. И всем пофиг, во сколько лет она закончила универ. В пятницу приняла 97 человек ( 30 из которых обошла по участку) за ставку 16 т.р.

Выбирай специальность с которой можно заняться частной практикой ( по статистике каждый десятый врач уходит из медицины, на практике намного больше).

раскрыть ветку (5)
2