2

Как бы вы поступили?

Работаю курьером в Яндекс еде
Где-то в правилах не закреплена ситуация, если клиент перепутал адрес, то в каком радиусе должен довезти заказ
Однако, поддержка говорила, что если другая точка до 300м, то нужно довезти

Сама ситуация. Приехал, там лофт-отель или что-то в этом роде (Москва, автаз 23к7). Стучусь в квартиру, звоню, звоню клиентке - не открывают, трубку не берут. Спустя пару звонков таки взяла трубку и говорит, что сейчас выйдет. Жду ещё 5 мин.. звонит, говорит адрес перепутала, до другой точки 600м. Я забил, довез, пошел дальше работать
Но есть другая опция - поддержка. Клиенту дадут выбор: он заказывает доставку до своей точки от моей, либо же отменяет заказ (заказ достается курьеру)

Как бы вы поступили: потратить 10-15 мин, которые не оплачиваются, либо же пойти по правилам сервиса?
Вопрос с тем, чтоюы выбивать из клиента деньги за его ошибку, не стоит. Не этично, можно улететь в бан и тд

Темы

Политика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

18+

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Игры

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юмор

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Отношения

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Здоровье

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Путешествия

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Спорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Хобби

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Сервис

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Природа

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Бизнес

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Транспорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Общение

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юриспруденция

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Наука

Теги

Популярные авторы

Сообщества

IT

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Животные

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кино и сериалы

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Экономика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кулинария

Теги

Популярные авторы

Сообщества

История

Теги

Популярные авторы

Сообщества