Как бы вы поступили?
Работаю курьером в Яндекс еде
Где-то в правилах не закреплена ситуация, если клиент перепутал адрес, то в каком радиусе должен довезти заказ
Однако, поддержка говорила, что если другая точка до 300м, то нужно довезти
Сама ситуация. Приехал, там лофт-отель или что-то в этом роде (Москва, автаз 23к7). Стучусь в квартиру, звоню, звоню клиентке - не открывают, трубку не берут. Спустя пару звонков таки взяла трубку и говорит, что сейчас выйдет. Жду ещё 5 мин.. звонит, говорит адрес перепутала, до другой точки 600м. Я забил, довез, пошел дальше работать
Но есть другая опция - поддержка. Клиенту дадут выбор: он заказывает доставку до своей точки от моей, либо же отменяет заказ (заказ достается курьеру)
Как бы вы поступили: потратить 10-15 мин, которые не оплачиваются, либо же пойти по правилам сервиса?
Вопрос с тем, чтоюы выбивать из клиента деньги за его ошибку, не стоит. Не этично, можно улететь в бан и тд