121

Как Билайн друзей теряет

Переехала я недавно в новую квартиру в новом доме. В квартире отродясь не было интернета, поэтому, как истинному интернет-задроту, мне надо было срочно подключиться, потому что через интернет я решаю много вопросов по ремонту и обустройству новой квартиры. К слову я 7 лет на МТС, который меня порядком подзадолбал, и я решила обратиться к полосатому оператору за домашним интернетом, в планах было также поменять симку. Оставила заявку на понедельник милый оператор перезвонил, назначили время в рабочие дни с 20 до 22 (единственное более-менее удобное мне время). В выбранный период времени мне позвонил монтажник и сказал, что не успевает, т.к. он еще не закончил предыдущую заявку, а рабочий день у него до 22 двух и вообще похер. Ладно, думаю, потерплю 2 денька, перенесли на среду в то же время. И что вы думаете? В среду монтажник опять позвонил и сказал что не придет, ссылаясь на дофига работы, попросил перенести на выходной (при том что в выходной наша управляющая компания не дает интернетчикам доступы). Следом позвонил контроль качества и с искренним (наверное) удивлением услышал от меня, что никто не пришел. Я отказалась тратить свои выходные на ожидания монтажников, но согласилась перенести на пятницу опять на вечер. Наступила пятница, время гулять и веселиться с друзьями, а я жду долбанных интернетчиков и что вы думаете? Мне вообще не звонят. Под конец вечера звонок из контроля качества Билайна, где оператор опять охая и ахая удивляется что никто не пришел. Следом перезвоны оператора с монтажниками, где выясняется, что у них якобы авария где-то и они вообще не придут. А что предупредить не судьба, але??? Следом оператор предлагает... перенести на удобное мне время))) Я говорю: нет, спасибо. На что оператор мне: ну может дадите последний шанс? Тут я уже начинаю истерически ржать: Я теряю 3 вечера подряд, хотя могла заниматься другими более важными делами, т.к моя квартира стоит без шкафов, без плиты, с требующим ремонта душем, а я жду ваших сотрудников как дура? Спасибо, я поищу другого провайдера. На этом прощаемся. Я сразу же делаю заявку другому менее известному провайдеру (на понедельник). На следующий день (то была суббота), мне опять звонит Билайн, предлагая все-таки во что бы то ни стало подключить мне интернет. При том что никаких спецусловий за мой моральный вред и потраченную впустую неделю не предлагает. Ок, говорю, приходите (если дойдете). На что мне предлагают подключение только в следующую пятницу (ну конечно, я же не тороплюсь никуда). В понедельник ко мне приходит другой провайдер и за 15 минут все делает, все счастливы.

Так вот, внимание вопрос первый: какого хрена я вообще соглашалась переносить? надо было слать вас на хрен, дорогой Билайн.

Вопрос второй: вы там совсем зажрались что ли? вам насрать на новых, на старых клиентов, вы вообще никуда не торопитесь и даже не извинятетесь? Если ваши сотрудники не успевают обслуживать заявки, может не надо назначать им столько заявок? а может вам еще людей нанять? разберитесь там сами с собой.

Симку я, естественно, менять не буду, я лучше буду мучиться с МТС, потому что у вас судя по всем не лучше, по крайней мере сервис.

P.S.: заявку на пятницу я отменила в четверг (сегодня), потому что в отличие от вас я воспитанный человек, и могу предупредить заранее.

Дубликаты не найдены

+5

Вообще с большими конторами лучше не связываться, им плевать на клиентов. Связистов это особенно касается. Пользуюсь местным локальным провайдером и радуюсь жизни.

раскрыть ветку 17
+4
Я работаю на одного крупного провайдера. За описанное здесь уже драли бы во все щели причём без вазелина, который у меня всегда в кармане (коллеги и близкие по профессии поймут).
Скорее всего у Билайна подрядчик и у него есть проблемы. Подрядчик будет выебан 100%.
раскрыть ветку 7
+4

потом скинете видео?

раскрыть ветку 2
0

куда писать, чтобы виновыных выебали? не могу найти форму обратной связи у них на сайте

раскрыть ветку 3
+1

Увы, с нынешним законом Яровой сейчас даже не мелкие провайдеры уже начинают закрываться и чуть ли не даром отдают своих клиентов большим конторам

+1

вот и я тоже теперь с "маленьким" провайдером, посмотрим как пойдет

раскрыть ветку 5
0

Расскажу. Его купит Билайн или Ростелеком. И вы все равно окажетесь у них.

раскрыть ветку 4
0
Это как повезёт. Работаю как раз у местного провайдера. Сидя на нашем интернете раз в день стабильно у меня отвпливался интернет, или скорость падала в ноль. После пары прожженых стульев пересел на Дом.ру, все отлично нареканий ноль.

P.S Цены заламывают ещё дикие.
К сравнению сейчас плачу на Домру 500р получаю 100мб/с.
На местном провайдере же 515р 25мб/с.
0
А у нас наоборот, местные операторы так себя ведут. Ждал подключения месяц, завтраками кормили, психанул-оператор с проводами (который из СССР) подключил за 2 дня. Потом когда в свой дом переехал, тут чуть посложнее было, год воевал, но всё тот же оператор всё же оптику притащил....
+3

не так давно при переезде мама решила озаботиться домашним интернетом. позвонив в билайн, договорились на определенный день. когда до часа Х оставалось 10 мин, ей позвонили и сказали, что сегодня никак не получается (видимо, не судьба раньше предупредить). ок, перенесли на другой день. в назначенный час приходит монтажник и говорит "покажите мне, где такой-то щиток", на что получил закономерный ответ "хз, ищите". походив по дому, сей джентльмен изрек следующее "он заперт, ключи у вашего управдома. съездите за ключом, тогда я вас подключу". немного озадачившись нестандартной ситуацией, маменька изрекла "до свидания" и закрыла дверь. надо ли говорить, что другая компания на следующий день очень быстро провела инет без какой-либо попоболи и забегов клиента до управдома. отака фигня, малята.

+2

Потому что у крупных опососов уже давно нет своих монтажников, одни подрядчики.

А подрядчик может одновременно работать на несколько операторов :)

Небось им просто влом было ехать в ваш район ради одной заявки.

раскрыть ветку 2
0

Так дело в том, что я не одна такая.  В общедомовом чате в вацапе пишут то же самое. Несколько соседей также не дождались монтажников в эту неделю.

раскрыть ветку 1
+1

Я тут пообщался немного, короче сейчас всё веселее, сделки толком нет, осталась фиксированная оплата как подрядчику (+какие то копейки за каждую заявку) так и от подрядчика монтажникам.

Вот никто и не напрягается.

+2

Я с МТС по аналогичной причине ушёл.

раскрыть ветку 1
+1

У каждого оператора свои косяки, но с подобным пофигизмом я давно не сталкивалась

+3
Похожая ситуация с билайном. Вызвал монтажника, который пришел раньше назначенного времени и с порога начал хамить, дерзить, и говорить, что он беспомощное существо ничего сделать не может, так как какая-то подсобка закрыта. Походил, побродил он по подъезду, заявился, начал симки оформлять. Переписал паспортные данные мои и моей супруги, и опять начал ныть, что у него скоро другая заявка. Услышав мой комментарий, мол, "другие заявки меня не интересуют - твои проблемы, давай эту заявку сначала выполни", данный персонаж молча встал, собрал свои монатки и ушел. Больше я его не видел. Служба поддержки ахала и охала и приносила извинения, не более.
раскрыть ветку 2
+1

Зато у Вас теперь 2 симки Билайна

раскрыть ветку 1
+2
Если бы. Я никаких договоров не подписывал, техник этот ничего не оставил: ни симок, ни интернета, ни хорошего впечатления от билайна
+2

Надо несколько заявок оставлять, кто успел того и клиент)

+2

Когда долбаный билайн купил корбину мой инет перестал быть стабильным. Я два года ни разу не звонила провайдеру а когда в дело вступили пчёлы я каждую неделю названивала.

В итоге они меня неделю кормили завтраками и отмазами по поводу того когда уже включат инет. Ну и я плюнула и переподключила тот самый ростелеком. Норм вот уже 6 лет. Если что и происходит то чинится за полчаса.

раскрыть ветку 1
-2
Пиздит и не краснеет человек. Воблателеком за полчаса чинит? Да до их техподдержки только полчаса дозваниваться будешь.
+1

работал в мтс не так давно монтажником.  там в принципе возможно такое, но бригадир бы вынес мозги монтажнику, либо прислал другого, ибо от этого зависит его зарплата. в крупных подрядчиках билайна типа НВБС принцип такой же - накосячил один а платят все кто выше. оправдывая негров - действительно возможна была авария, либо проблемы с доступом, либо заявок накидали, заявки ставят централизованно и вообще не смотрят зачастую, в каком они районе города и сколько нужно времени на их выполнение.

0

провод все четко в означенные сроки  кабель кинули в квартиру    p.s Астрахань

0

Знала бы ты как все изнутри устроено, ты бы так не бомбила. Когда я уволюсь, я непременно напишу об этом пост.

Монтажников за людей не держат - у нас даже не предусмотрено время обеда между заявками, да что там говорить - мы срем на крышах, потому что даже на это время не хватает.

-1

Зачем мучаться на МТС, когда есть йота и теле2? Ушла сейчас от билайна, не нарадуюсь.

раскрыть ветку 1
0

мтс - выделенка. йота и теле2 - сотовые? разница как бы очевидна. скорости разные, стабильность и т.п. сейчас работаю в фирме, которая устанавливает инет в частные дома - усиление сотового интернета. но это решение для коттеджей и промзон, где есть оптика - пусть будет оптика и нормальная выделенка

-2

@pupuzka, здравствуйте.

Уточните, пожалуйста, что вам не понравилось при обслуживании у нас? Если есть вопросы или нужна помощь, вы всегда можете связаться с нами, заполнив форму на сайте: https://opros.ssl.mts.ru/mentions
Будем рады ответить.

-8

Я, работая на доставке воды, таким же образом отсеивал неудобных клиентов. Здесь дело не в загруженности мастера, а в том, что ему до ночи с Вашим интернетом ковыряться неинтересно..

раскрыть ветку 2
+2

Шараш монтаж конторы

0
Ну епт.
-Полиция, меня насилуют, срочно приезжайте.
-Не убивают же, да и ехать до вас далеко, нам не интересно.
ещё комментарии
Похожие посты
Похожие посты не найдены. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: