Как AliExpress "защищает" своих покупателей

Всем привет. Я коллекционирую кукол. На скидки 11.11 минувшего года, на всеми нам известной площадке увидела желанную куклу по приятной цене. Со всеми скидками она вышла в 7200 с копейками. Купила, оплатила, стала ждать.

Как AliExpress "защищает" своих покупателей Мошенничество, Жалоба, Обман, AliExpress, Длиннопост, Негатив
Как AliExpress "защищает" своих покупателей Мошенничество, Жалоба, Обман, AliExpress, Длиннопост, Негатив
Как AliExpress "защищает" своих покупателей Мошенничество, Жалоба, Обман, AliExpress, Длиннопост, Негатив

03.12.21 Радостная побежала забирать свою новую красотку, но еще на стадии получения успела обалдеть с маленькой упаковки. В общем, вместо коллекционной барбейки, я получи фигурку стоимостью 3 бакса оптом.

Как AliExpress "защищает" своих покупателей Мошенничество, Жалоба, Обман, AliExpress, Длиннопост, Негатив
Как AliExpress "защищает" своих покупателей Мошенничество, Жалоба, Обман, AliExpress, Длиннопост, Негатив
Как AliExpress "защищает" своих покупателей Мошенничество, Жалоба, Обман, AliExpress, Длиннопост, Негатив

На вопрос, "какого собсна ляда" китаец тактично промолчал. Я немножко расстроилась, но спокойно открыла спор, уверенная, что мне просто вернут деньги за это недоразуменее. Но не тут то было. Сначала в мой спор никто не включался. Вот совсем. Ни продавец, ни алик. Просто была тишина.

Как AliExpress "защищает" своих покупателей Мошенничество, Жалоба, Обман, AliExpress, Длиннопост, Негатив
Как AliExpress "защищает" своих покупателей Мошенничество, Жалоба, Обман, AliExpress, Длиннопост, Негатив
Как AliExpress "защищает" своих покупателей Мошенничество, Жалоба, Обман, AliExpress, Длиннопост, Негатив

Потом, когда я пару раз возмущенно тыкнула в поддержку, мне наконец ответили и сразу вынесли финальное решение. Возврат товара в Китай с последующим возвратом средств. Отправка за свой счет. И все это без обжалования.
Сколько бы у меня не бомбило в чате поддержки и сколько бы я не взывала в справедливости, мои мольбы были пропущены мимо ушей, а я, стиснув зубы, пошла отправлять эту чепуху обратно в Китай этому (ч)удаку. Он, к слову, после оплаты товара, на связь так ни разу и не вышел. Ни на одно сообщение не ответил.
Возврат товара обратно в Китай, подразумевал, что у продавца есть месяц, чтобы подтвердить получение товара. Так же было написано, что если он (продавец) обострит спор, то возврат все равно я тут же получу. (ага, как же)

Где-то сразу после Нового Года я заметила, что посылочка встала, а таможня Китая запросила какой-то счет. Поддержка сказала мне, что продавцу необходимо оплатить пошлину. Ну так пусть платит! - подумала я.
Но, как я и писала выше, продавец на связь не выходил, сообщения читал, но стойко игнорировал. Сотрудник поддержки заверил меня, что они направили ему продавану оф. письмо о том, что ему нужно оплатить налоги на посылку и связаться со мной и заверили меня, что вот уж после официального письма продавцы то всегда отвечают.
Так было три письма подряд. Как вы понимаете, таможня все еще ждет свою деньгу. Как и я.

Как AliExpress "защищает" своих покупателей Мошенничество, Жалоба, Обман, AliExpress, Длиннопост, Негатив

Но наше дело бравое, думала я. Пусть там подавится своими письмами, таможнями, еще чем-нибудь, ведь приближался день, когда должен был закончиться срок подтверждения возврата.
Сейчас как получу обратно свои денежки, да как куплю себе новую куклу..
Но у продавца были другие мысли на этот счет, потому что ровно за 3 часа до конца таймера он обострил спор.

Как AliExpress "защищает" своих покупателей Мошенничество, Жалоба, Обман, AliExpress, Длиннопост, Негатив

Ну обострил и ладно, обещали же, что все равно деньги вернут..

Как AliExpress "защищает" своих покупателей Мошенничество, Жалоба, Обман, AliExpress, Длиннопост, Негатив
Как AliExpress "защищает" своих покупателей Мошенничество, Жалоба, Обман, AliExpress, Длиннопост, Негатив

Но в споре опять наступила тишина. Никто не спешил ничего разрешать, хотя я пару раз заполняла форму по ускорению через поддержку и там же писала операторам.
Но сегодня наступил апогей всего.
Очередной раз тыкая в поддержку с просьбой отдать мне мои сраные деньги (, Либовски), оператор меня обрадовал тем, что их команда по спорам решила, что ТЕПЕРЬ Я ДОЛЖНА ОПЛАТИТЬ ПОШЛИНУ ЗА ПОСЫЛКУ. (А действительно, чобы нет?)
Пропущу всю свою гневную тираду о том, что я думаю и о их площадке и о их команде по спорам. Оператор сказала, что деньги вернуть не могут, пока продавец не получит возврат. А раз продавец не отвечает ни им, ни мне, значит пошлину должна оплатить я!

Как AliExpress "защищает" своих покупателей Мошенничество, Жалоба, Обман, AliExpress, Длиннопост, Негатив
Как AliExpress "защищает" своих покупателей Мошенничество, Жалоба, Обман, AliExpress, Длиннопост, Негатив
Как AliExpress "защищает" своих покупателей Мошенничество, Жалоба, Обман, AliExpress, Длиннопост, Негатив

И срать они хотели, что продавец и тогда товар не будет забирать. Главное ж защитить и продавца и покупателя!

В общем, я вся на эмоциях, если честно.

Устала написывать им каждые пару дней, потому что иначе дело не движется вообще, а если движется то явно не в мою сторону.

Что сейчас делать - не знаю. Как платить пошлину за товар в Китае - тоже вопрос. Стоит ли оно того - еще один.

Очень обидная ситуация на самом деле. Оплати товар, потом оплатила его доставку назад да еще и пошлину за продавца тоже оплати. Еще более обидно, что отзывы о продавце как об обманщике, появились только сейчас. Вот отзыв на эту же куклу у него. 
Как AliExpress "защищает" своих покупателей Мошенничество, Жалоба, Обман, AliExpress, Длиннопост, Негатив

И таких у него появилось много. Но он все так же продолжает продавать.
Морали нет, просто грустно.