6128

Как???17

Как, бля, завод, дотируемый за счёт наших налогов, пытается продать нам свою продукцию в 2–3 раза дороже, чем она должна стоить? Почему Toyota может установить цену на Camry в $28,700 для американцев, а «Лада» предлагает россиянам говно Ауру за $32,400?

UPD:

Часто в комментариях звучит: «санкции», «малый тираж». Но эти аргументы не объясняют, почему более технологичная и дорогая в разработке Toyota Camry Hybrid продаётся дешевле Лады.

Санкции — это не автоматическое оправдание завышенной цены. Да, они могут влиять на издержки, но финальная цена определяется тем, сколько готов заплатить потребитель. При низкой конкуренции производитель просто перекладывает все риски и неэффективность на покупателя.

Малый тираж — у Toyota огромный мировой объём производства, что снижает удельные затраты. Но малый тираж Лады — это следствие управленческих решений. Если бы ВАЗ хотел снижать себестоимость, он бы не плодил множество почти одинаковых моделей, слабо унифицированных между собой, которые требуют отдельных затрат на разработку и производство.

Camry спроектирована в Японии, производится в США, собрана на более высоком технологическом уровне, из комплектующих иного, более высокого качества, и спроектирована куда грамотнее. В результате она в разы надёжнее Лады. И при этом — дешевле. Вы серьёзно думаете, что это дешевле, чем собрать Весту Лонг в Тольятти? Может, тогда АвтоВАЗу действительно стоит построить завод в Америке, если там получается выгоднее?

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
Автор поста оценил этот комментарий

как вы решили что она ДОЛЖНА стоить в два раза меньше, можно расчеты ?
я думаю вы тоже ДОЛЖНЫ получать в два раза меньше ЗП чем вы получаете, прекратите это безобразие немедленно!

раскрыть ветку (6)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Я просто предположил что в стране где очень дешевая рабочая сила , дешевое сырье и огромные дотации предприятию, то цена на машину более низкого класса , технологически отсталую может быть несколько ниже

раскрыть ветку (5)
0
Автор поста оценил этот комментарий

а может быть такое что вы предположили неправильно ? и что даже при дешевеом сырье, когда ты покупаешь 5 вагонов металла, это в пересчёте на киллограм всё равно дороже чем если покупаешь 500 вагонов.
и так можно продолжать бесконечно.
а что если предположить, что автоваз отрезали от дешевых массовых деталей ? завод который на весь мир делает электронику и системы типа абс (за счет чего цена ниже и качество выше) и так курочка по зернышку клюёт, в итоге образуется цена.

раскрыть ветку (4)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Понимаю, поэтому я должен потреблять продукцию автоваза по заоблачным ценам , тк от нормальной всю страну отгородили пошлинами и сборами?

раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Ты можешь не потреблять, это выбор каждого. Цена вот такая. К тому же ты почему то берешь автомобиль, который рассчитан на определенную цель - катать жопы мелких чинуш. 99.9% этот кал не нужен.

Почему ты берешь цены из США? В США так то автомобиль это товар первой необходимости, отсюда и ебейшая конкуренция и максимально адаптированно-удешевленные автомобили. Возьми турцию камри уже 5 лямов, возьми бангладеш - 5.8млн, возьми индию - 4.5 млн. В этих странах сильно дорогая рабочая сила по твоему?

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Я не против, пусть ваз повышает цены хоть х100, но тогда убрать все дотации ему и все таможенные пошлины которые под него сделаны.

Ну ок давайте возьмем остальные поделки ВАЗа, там цены 1,3-2, цена Nissan Versa для сша со всеми сборами и налогами 1,55.

А почему я не могу на свободном рынке взять цену сша?

Чем гибридная камри так сильно упрощена и удешевлена, что может стоить там дешевле Ауры?

0
Автор поста оценил этот комментарий

все верно говорите, это называется политика. все страны без исключения играют в проктеционизм внутреннего производства.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку