6128

Как???17

Как, бля, завод, дотируемый за счёт наших налогов, пытается продать нам свою продукцию в 2–3 раза дороже, чем она должна стоить? Почему Toyota может установить цену на Camry в $28,700 для американцев, а «Лада» предлагает россиянам говно Ауру за $32,400?

UPD:

Часто в комментариях звучит: «санкции», «малый тираж». Но эти аргументы не объясняют, почему более технологичная и дорогая в разработке Toyota Camry Hybrid продаётся дешевле Лады.

Санкции — это не автоматическое оправдание завышенной цены. Да, они могут влиять на издержки, но финальная цена определяется тем, сколько готов заплатить потребитель. При низкой конкуренции производитель просто перекладывает все риски и неэффективность на покупателя.

Малый тираж — у Toyota огромный мировой объём производства, что снижает удельные затраты. Но малый тираж Лады — это следствие управленческих решений. Если бы ВАЗ хотел снижать себестоимость, он бы не плодил множество почти одинаковых моделей, слабо унифицированных между собой, которые требуют отдельных затрат на разработку и производство.

Camry спроектирована в Японии, производится в США, собрана на более высоком технологическом уровне, из комплектующих иного, более высокого качества, и спроектирована куда грамотнее. В результате она в разы надёжнее Лады. И при этом — дешевле. Вы серьёзно думаете, что это дешевле, чем собрать Весту Лонг в Тольятти? Может, тогда АвтоВАЗу действительно стоит построить завод в Америке, если там получается выгоднее?

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
55
Автор поста оценил этот комментарий

Так посчитайте сколько Камри купили и сколько Аур. Цену-то можно любую назначить. Ну хочет ВАЗ такую цену назначить - имеет право. Ваш ответ как покупателя, не покупать продукт.

раскрыть ветку (146)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Ваз имел бы право назначать любую цену, если бы не жил на государственные дотации. А так, он мало того, что цену в потолок задрал, но ещё и то, что народ за такие деньги их продукцию покупать не хочет, использует впоследствии для того, чтобы снова денег у государства поклянчить и ещё какие-нибудь государственные меры против иностранных конкурентов продвинуть.
раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну вот в вашем комментарии АвтоВАЗ активной стороной выступает, а государство молчаливо дает деньги. Почему оно это делает, если выхлопа никакого? Не то что никого не наказывают, но продолжают давать деньги.

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ваш вопрос исходит из того что люди принимающие решения о дотациях:


1. Умные

2. Понимают что делают

3. Хотят добра


Только, увы, нередко всё это не так. Нередко всё это наоборот.


Собственно что такое Автоваз прекрасно показал Бу Андерсон. При нем обнаружили целые мастерские где рабочие только получали зарплату (это сейчас не шутка) и заодно начали разбираться с поставщиками. Тут я просто процитирую СМИ


Впрочем, как обычно в России, когда напирают на патриотизм, речь, вероятно, идет о чем-то ином. Немного ясности в ситуацию внес вчерашний репортаж с завода в Financial Times, в котором утверждается, что причиной увольнения Бу Андерссона стали его жесткие попытки разобраться с коррумпированной и неэффективной цепочкой поставщиков: «С советских времен все – от продажи запчастей заводу до продажи автомобилей — было большим пирогом, который контролирует группа людей, с которыми лучше не связываться». «Проблема «Автоваза» состоит не столько в наследии социализма, а в закоренелых преступных структурах», — цитирует газета анонимного иностранного менеджера неназванной автомобильной компании.

Цепи поставки были обременены российскими компаниями, которые выставляли огромные счета, но не производили товаров. Во многом за счет отсечения таких липовых поставщиков Бу Андерссон пятью годами ранее сумел реформировать ГАЗ, выведя его из убытков в $120 млн к прибыли $1 млрд в первый же год.

Бывший советник министра экономического развития Андрея Белоусова Ян Ханов вспоминает в интервью FT, что Андерссон (человек неробкого десятка, который сам был кадровым армейским офицером) в 2014 году был вынужден ходить по Тольятти с вооруженной охраной: «Ему приходилось встречаться с чиновниками, которые угрожали ему, если определенные запчасти не будут использоваться. Бизнес там наследный и управляется семьями, и никто не хочет его терять».

Некоторые поставщики стали намеренно задерживать поставки, что неоднократно приводило к остановке конвейера. Бу Андерссон принял этот вызов и прекратил контракты с теми, кто оказался неспособен поставлять свою продукцию вовремя и по более низкой цене. А когда «Ростех» пытался пролоббировать покупку «Автовазом» одного из поставщиков, ОАО «Объединенные автомобильные технологии», Андерссон воспротивился этой сделке, чем нажил себе врага в лице Сергея Чемезова. Другой местный поставщик, «Автоваз агрегат», сейчас проходит процедуру банкротства.

Собственно после этого его и уволили. Попытался отнять кормушку у уважаемых людей.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Потому что у государства есть понимание, что надо поддерживать единственного отечественного производителя автомобилей, а понимания каким образом это надо делать, чтобы этот производитель не сел государству на шею- нет.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну так изменить ситуацию кто может? АвтоВАЗу хорошо - он свое получает регулярно. Кто платит тот и заказывает музыку. Если бы платили только покупатели и частные инвесторы, то он или уже закрылся бы или стал работать как должен. А когда есть такой бескорыстный спонсор, ну, что тут поделаешь...

4
Автор поста оценил этот комментарий

Он имел бы право назначать любую цену если бы не сидел на госдотациях с заградительными пошлинами на конкурентов. Тут уж либо контрль и регуляция, или свободный рынок, но не это уродливое чудище, к капитализму не имеющее никакого отношения.

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Если во главе государство, то что же оно не контролирует и не регулирует? Вряд ли ему нравится, что деньги просто улетают в трубу?

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Если во главе государство оно может не контролировать каждый шаг, а определять рамки внутри которых давать свободу. Если оно дает кому-то преференции логично потом с него спрашивать, если субъект развивается сам, без поддержки, то и свою политику может определять самостоятельно.

Может и не навится, но что-то не заметно, чтобы оно с этим что-то делало

4
Автор поста оценил этот комментарий
То есть логика такая - наш товар мало покупают, поэтому мы повышаем цену!
Что же может пойти не так?
8
Автор поста оценил этот комментарий
Мой ответ как покупателя не покупать, ответ АвтоВАЗа на то что я не покупаю-отьем моих денег государством с целью поддержать АвтоВАЗ. И именно это и бесит 95% тех кто на АвтоВАЗ бомбит.
раскрыть ветку (8)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Как я писал выше, это уже не ваши деньги. Вы думаете только АвтоВАЗ финансируется без толку особого для потребителя? Я думаю он даже не рекордсмен.

раскрыть ветку (7)
3
Автор поста оценил этот комментарий
За прошлый год собрали трилион рублей утиль сбором и вернули заводам в РФ 800+млрд из них большую часть получил АвтоВАЗ +-550-600млрд только от утиля. При этом ВЕСЬ федеральный бюджет здравоохранения 1.86 трлн рублей. На всю Россию. Вместе с областными бюджетами чутка не дотянули до 3трлн.

ЕЕсли считать то выходит 30% от всего фед бюджета на медицину отдали АвтоВАЗу. При этом он продолжает гнать говно за оверпрайс (Веста за 1.2 буквально разлеталась бы или Гранта за 600-700к) и при этом ради поддержки АвтоВАЗа людям сделали недоступной покупку иномарок.


ИИ нет это НАШИ деньги. Которые переданы в управление государства. Это государство создано как институт для людей а не наоборот.
раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Эти деньги Автоваз сначала заплатил на общих основаниях. А потом получил возврат. Итого дотаций с утильсбора получено 0.
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Ну экономика явно не ваше.

ЕЕсли у вас и у конкурентов есть товар за 1.0 млн рублей и государство накидывает сверху на него для конкурента 480к таможни +700к утиль сбора уже для обоих но вам в итоге эти 700к возвращают, то вы на продажу товара за 2.2млн рублей потратили 1млн а ваш конкурент 2млн. И если при такой игре вы все равно проигрываете в выборе покупателей то вы очень интересный человек. Ибо вы получаете с товара 1.2млн а ваш конкурент 200к но при этом у него выходит прибыль а у вас каким то чудесным образом убыток
0
Автор поста оценил этот комментарий

Пару лет назад были посты о том что гранта за 700? Да вы ебанутые, ей цена 300)) а теперь 700 норм ахаха

0
Автор поста оценил этот комментарий

За 600 и я бы взял ))) Но, укатаю свою старушку окончательно и буду пешеходом.

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Так о том и речь, смотрите в чем прикольная математика, в цену АвтоВАЗа включён утиль 667к (ага, с гранты за лям с чуть чуть) с машины, ему его потом возвращают, но не сразу кстати, тут тоже подляна, либо у них будет кассовый разрыв либо по итогам года сверх прибыль, но они даже так исхитряются уходить в убытки, а это надо уметь
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, видимо есть какие-то плюшки для кого-то раз это столько времени длится.

18
Автор поста оценил этот комментарий
Ни чего он ни имеет. А имеет только вас.
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Еще в советской киноклассике про простого гражданина был эпизод "Белые придут - грабят, красные придут - грабят". Чтобы у кого-то было много денег, у кого-то должно их стать мало. Закон сохранения энергии и в экономике работает.

39
Автор поста оценил этот комментарий

Я в своем уме, и конечно не буду покупать, но АвтоВАЗ по сути гос предприятие и получает деньги из наших налогов, вопрос только в этом .

раскрыть ветку (72)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Проблема даже не в этом, а в том что для этого нас отрезали от нормальных машин.

Проблема не в том что надо поддержкать отечественное, а в том что это бесполезно и просто выкидывание денег в офшоры + ухудшение жизни 146млн Россиян.

0
Автор поста оценил этот комментарий
Возможно завот откатывает 3/4 ?
ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий

Я только что из сша, во-первых, это цена без налога, во-вторых ходил я там по представительствам хонды и тойоты, нет меньше 40 ни аккордов, ни камри. Не знаю где вы нашли эту картинку.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Ну они думают, что в США по другому, что там продают по рекомендованной цене завода и диллеры не накручивают вою маржу и доппы. Это ж только в злобном Мордоре так. А там нет, там свобода, в стране которая придумала механизм работы автодиллеров. Ну ну.
ещё комментарии
0
Автор поста оценил этот комментарий

Могу я поинтересоваться, а почему если изделие отечественное оно должно стоить дёшево?

раскрыть ветку (12)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Пусть стоит дорого, но тогда сделайте реальный рынок

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

Приведите примеры где такой рынок существует?

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну США же добились, что собственные и иностранные производители могут предложить низкую цену

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Добились. В два раза большим населением. Плюс "колонии" которые тоже покупают их автомобили. Плюс Трамп сейчас ещё и ЕС продавил на поставку своих машин.

Вот когда у нас будет такого же объема рынок, тогда и будут машины дешевле. Вы уже родили 4-8 детей, чтоб внести свой вклад в будущее увеличение рынка?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Пиздёжь. У нас уже был рынок размером в полмира, никто палец о палец не ударит.

0
Автор поста оценил этот комментарий

Т.е. те машины, которые везут к нам из Японии, Китая, США и которые разлетаются как горячие пирожки по ценам в 2-3 раза выше общемировых, они на самом деле с Марса?

0
Автор поста оценил этот комментарий

Потому что в первую очередь товар делается на внутренний рынок

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

И почему он при этом будет дешевле?

0
Автор поста оценил этот комментарий

А оно может стоить хотя бы в пределах мировых цен?

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Получается может, веста/искра стоит на уровне дачи сандеро.

0
Автор поста оценил этот комментарий
Пусть честно конкурирует
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Как например ford или gm? АвтоВАЗ спокойно конкурировал пока бренды не ушли.

5
Автор поста оценил этот комментарий
А не прослеживается закономерность хорошая машина- много покупают, веста- альтернативно одаренные в малом количестве покупают.
будет качество, комфорт, разнообразие- пойдут и продажи
раскрыть ветку (36)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Абсолютно не прослеживается. У нас безоговорочно топ по продажам это гранта. Так же как и автоааз лидер рынка много лет, еще до санкций.

раскрыть ветку (32)
Автор поста оценил этот комментарий
Ты смотришь на одну страну. Глянь на мир. Сколько солярисов продали, сколько камрюх. Ну на крайняк сколько королл в японии продали условных, поболее будет, чем 250 тысяч говен
раскрыть ветку (31)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Вы хотите адовые налоги и ебейшую стоимость обязательного техосмотра старых авто как в Японии?

раскрыть ветку (4)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Если у нас рубль в рубль, как в японии, будут авто. Качество, удобство, оснащение, цена, зарплату, то да
раскрыть ветку (2)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Про это разговора не было. Правительство РФ перенимают только лучшие мировые практики, а всё то, о чем вы говорите это лишнее, антискрепное, грешноватое.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Тогда что надо сказать, товарищ капитан?
0
Автор поста оценил этот комментарий

А у нас и так это хотят ввести, только при этом нет иномарок новых

Автор поста оценил этот комментарий

Ну так примерно во всем мире. Из исключений страны типа сша, или канады. Больше продаются дешёвые машины.

Во Франции самые продаваемые это клио 208 и сандерик и тд. В японии популярны кейкары, накрайняк королла а далеко не машины типа камри. И тд.

раскрыть ветку (25)
Автор поста оценил этот комментарий
Согласен, что дешевые тачки больше в штуках продаются. Автоваз сравнивать с условным киа/хендай не вижу смысла, так как у ваза с новой искрой 4 модели, у киа и хендай штук по 20 наберется. Условный рио, сид, соул. Это 3 модели очень похожих машин. И хендай такая же ерунда. А то, что 250 тысяч очень странно мыслящих нашлось в нашей стране, это конечно печально
раскрыть ветку (24)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Искру считать пока рано. У автоваза 2 модели для повседневных нужд. Ультрабюджет гранта, и б класс Веста. Ларгус для коммерции и нива для говномесов. Обе модели довольно неплохо продавались что когда был солярис что когда его не стало. Ну не конкурирует автоваз с камри и прочими тигуанами и не конкурировал никогда.

раскрыть ветку (23)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Тут я согласен. Всегда есть но. Но нету паркетника. Очень популярный кузов у нас в стране. Нету минивенчика (не газель, а что то типа хонда стрим, тойота ипсум, мазда 5) тоже достаточно нужный кузов. Хотя у рено есть неплохие вариации на тему. Есть моторы. Есть коробки. Ну насчет весты б класса, конечно очень спорно. В мире машины есть младшего класса, с намного более богатой оснащенностью
раскрыть ветку (22)
Автор поста оценил этот комментарий

В мире машины есть младшего класса, с намного более богатой оснащенностью

Как это меняет класс весты? Есть большей, есть меньшей.

Всегда есть но. Но нету паркетника.

Ну так про то и речь не конкурируют они с иномарками практически ни в каких сегментах кроме б класса.

Нету минивенчика

Посмотрите на наш рынок до санкций и на популярность там минивенов. Не нужны они примерно так же как пикапы большинству.

Хотя у рено есть

И к чему изобретать очередной москвич? Хватило того что у нас дачу как рено продавали. Сейчас вроде какой то компактный паркетник родить пытаются но он должен быть чем то интереснее десятка разных китайцев.

Если вдруг послезавтра вернутся корейцы, японцы и ваг все что выше б класса соснёт.

раскрыть ветку (21)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Тем не менее, пол миллиона машин стоит на стоянках автоваза и не продаются. Может в вашем регионе не популярны минивенчики. В сибири очень популярна делика, ипсум, стрим, одисей, степвагон, виш и подобные вариации. Так как есть выбор поовощнее, помощнее, повыше, пониже, моно привод, вд. Каждый себе по душе может подобрать.
новая лада паркетник безумно чери напоминает. И их обещания по поводу турбо полторашки на роботе, будет рубль в рубль чери тиго про как его там самая маленькая.
а по поводу продаж и конкуренции, когда много закупает правительство, то и цифры не актуальны. Было бы интересно посмотреть на продажи весты и гранты, если вычесть гаи, гибдд, такси (именно таксопарки а не частники) и остальные гос организации. Мне кажется, из десятки сразу вылетят. Претензии основные не к качеству, а к цене. Цена почти как у камри новой на родине, но весте даже до короллы 120 еще очень и очень много развиваться
раскрыть ветку (20)
Автор поста оценил этот комментарий

Может в вашем регионе не популярны минивенчики. В сибири очень популярна...

Коода их в Сибири начнут новыми покупать тогда будет иметь смысл разговаривать про это.

а по поводу продаж и конкуренции, когда много закупает правительство, то и цифры не актуальны.

Так до санкций гайцы закупали октавии и солярисы сейчас хавал закупают. У них тоже цифры продаж были неактуальны?

Про такси парки вообще молчу, они сейчас битком набиты китайцами, как и каршеринг.

Мне кажется, из десятки сразу вылетят.

Вам кажется. Хотя возможно где то в Сибири это и имеет смысл.

Претензии основные не к качеству, а к цене.

Это одни из самых дешёвых новых авто на рынке.

Тем не менее, пол миллиона машин стоит на стоянках автоваза и не продаются.

Сейчас вообще мало что продаётся из за дорогих кредитов. Но про падение продаж у других все почему то молчат.

раскрыть ветку (13)
Автор поста оценил этот комментарий

Чем веста хуже 120 короллы? Что то жоповоз, что это, только веста скорее всего бенза меньше жрет. Новая королла вообще говно из говна

раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Так это ж работать надо. И не за год-три получить выгоду, а пахать много лет, разрабатывать, ошибаться, снова делать. Тойоте сколько времени понадобилось чтобы настолько стать популярной? Вся проблема последних лет 30 в России - никто не собирался вкладываться по крупному в производства, которые будут окупаться десятилетия. Зачем? Лучше что-то перепродать и навариться моментально или проверенные газ, нефть и другие ресурсы на экспорт гнать. А на эти деньги можно купить товары за границей - все же было открыто. Собственно, поэтому и кадровый голод в какой-то степени - не нужны были в больших объемах рабочие, инженеры - зато курьеров, таксистов, менеджеров, юристов и бухгалтеров - полным полно. А потом раз и внезапно надо фактически снова проводить индустриализацию как после революции. Но в людях до сих пор, наверное, сидит, что вот сейчас закончится все и будет как раньше.

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Беда, согласен
Автор поста оценил этот комментарий

Во всем мире - как раньше, почему у нас должно стать по-другому?

1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну хочет ВАЗ такую цену назначить - имеет право

Нет, они не должны иметь такого права, так как им с наших налогов дотации дают.

И из-за них ввели гигантские заградительные пошлины.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

С наших налогов много что дотируется, сгорая как в топке. Я не юрист, но, наверное, есть какие-то механизмы, чтобы инициировать запрос своему депутату, чтобы тот по цепочке передал дальше и в итоге обращение в Счетную палату и т. д. Но это надо чтобы кто-то с активной позицией начал вращать эту гигантскую машину и контролировал процесс. Вы возьметесь?

1
Автор поста оценил этот комментарий
Так проблема в том, что эти пидоры запрещают нам покупать что-либо, кроме их говна. Судя по тенденции, скоро, кроме утильсбора, введут какой-нибудь ежегодный неподъёмный налог на иномарки, чтоб уж точно все пересели на автотаз. Многие-то, думаю, были бы не против, если бы эти деньги пускали на развитие автопрома, а не на золотые унитазы и виллы директоров автотаза. И кроме того, с многомиллиардными дотациями от государства количество проданных машин уже не аргумент в споре об их непомерно высокой стоимости. Тут уже подсчитывали, даже по официальным данным ту же искру могут продавать от полумиллиона, не испытывая убытков, а даже наоборот.
1
Автор поста оценил этот комментарий

А давай ты сейчас купишь к примеру GT 8600 по цене RTX 5060? Что, нет, на хуй надо устаревшую на 20 лет видеокарту по цене современной покупать, да?

Так же и с авто - на хуй надо Ладу покупать когда есть современные авто. Пошлины и поборы уберите, а народ сам привезëт из-за границы то что ему нужно.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Если ВАЗ хочет устанавливать любую цену, значит он частник.

Но с хуяли частнику дают из казны такие деньги?

1
Автор поста оценил этот комментарий

Скоро заставят покупать, ибо нехуй надо поддерживать своих, а кто не поддерживает, мы у него быстренько в телефоне найдем экстримисткие материалы чтоб знал падла ебаная что АвтоВАЗ лучше всяких камри

1
Автор поста оценил этот комментарий

Ответ государства, как владельца автотаз - ты БУДЕШЬ покупать, Хуй ты куда соскочишь.

раскрыть ветку (4)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Можно просто не покупать. Вроде еще никто не заставляет нас что-то покупать. Если кроме АвтоВаза ничего не будет - можно ходить пешком, на велосипеде ездить, общественным транспортом, каршерингом или такси. Но ЗАСТАВИТЬ вас купить вроде бы такого еще не было.

раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Да, а в такси можно Москвич и ВАЗ
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Вам как пассажиру какая разница в чем ехать? А если вы таксист, то, если доступный вам инструментарий не позволяет вести дело с достаточной прибылью, видимо, придется менять сферу деятельности. Как мне все говорят - если ты мало зарабатываешь это твоя вина, учись, меняйся, крутись.

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Мне как пассажиру выгодно, чтобы таксист купил машину ю, которая выгодна ему. Тогда у него будут меньше издержки, и низкие тарифы.

А когда идут эксперименты за мой счёт - мне это нифига не нравится.

0
Автор поста оценил этот комментарий
Дружище это у них не работает у них начинается ааааа ко-ко-ко. АвтоВАЗ говно дорогое. Зачем его покупать. Когда пишешь а ты посмотри какая машина уже 5-7лет подряд является лидером продаж на рынке, а там первое место гранда, второе Веста, у них ответ ааа потому что у людей денег нету вот они их и берут. Так вы блядь определитесь АвтоВАЗ дорогой или бля у людей денег нету и они от невозможности купить что-то дороже ваза берут его.
0
Автор поста оценил этот комментарий

Занимаются движениями вроде "а поднимет таможку тут, а вот никто не покупает потому что китайцы валят цены", обеспечение с налогов, а продукт кал собаки бешенной за какие-то невероятные деньги. Такси теперь будет на российском автопроме. Это видите ли поддержка отечественного автопрома. Ну это же пиздец.

0
Автор поста оценил этот комментарий
Скоро наш максимальный ответ будет - ездить на трамвае.
Автор поста оценил этот комментарий

ты либо пидор либо далбоеб

Автор поста оценил этот комментарий
Тут даже надо считать не сколько купили, а сколько в принципе АВТОВАЗ и тойота выпускает тех же самых машин в год. Совершенно разные производственные мощности. И у Тойоты не было за плечами 90ых, когда выжимали из предприятий последнее, а там хоть трава не расти.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку