3750

Изнанка "Л'этуаль"

Однажды мне "посчастливилось" работать в "Л'этуаль". Хватило меня ровно на 4 месяца.

Так или иначе многие из вас иногда покупают в этой сети парфюмерию, косметику и прочее, будь то себе или в подарок, хочу рассказать вам о некоторых тонкостях и секретах выбора продукции, которые быть может помогут вам не ошибиться. Сразу предупреждаю, что писатель из меня никакой. :D


ЦЕНЫ

Многие говорят, что цены в Летуаль выше, чем в других магазинах. И да и нет. Что-то выше, что-то ниже. (Масс-маркет - низкая ценовая категория, однозначно выше, особенно марки Лореаль и Максфактор)


АРОМАТЫ

Если вам понравился аромат (например, Шанель), а конс отчаянно предлагает купить другой, который тоже вам более менее приглянулся (например, Эскада), аргументируя тем, что Шанель и не стойкие (бред) и вообще он у всех, не слушайте его и берите то, что понравилось ВАМ. Продать Эскаду ему выгодно, поскольку с этого он поимеет бабло, а с Шанель - шишь. Маленькие циферки в правом верхнем углу ценника - это сумма, которую конс заработает с продажи (ценник на Эскаду 2013 г, тогда ещё эта сумма была указана снизу)

Изнанка "Л'этуаль" Лэтуаль, Хитрость, Тонкости, Текст, Отзыв, Длиннопост
Изнанка "Л'этуаль" Лэтуаль, Хитрость, Тонкости, Текст, Отзыв, Длиннопост

АКЦИИ

"-40% на всё!" - кричит-зазывает рекламный плакат. Да, -40, только сначала приходит новый прайс, в котором цены вырастают на 30, а то и больше %, а потом их якобы "снижают". Вот вам и "скидка".


ПОДДЕЛКИ

Чего нет, того нет, врать не буду. На каждый аромат есть свой сертификат оригинальности. Но, есть одно неприятное "но", о нем чуть позже.


ОТЛИЧИЕ ЦЕН

Частенько бывает так, что на ценнике стоит одна цена, а на кассе выясняется другая. В таком случае консы не успели (или забыли) поменять старый ценник на новый и вы вправе требовать товар по цене указанной на ценнике, подкрепляя своё требование статьей 10 Федерального закона РФ «О защите прав потребителей». Чтобы вам не говорили, стойте на своём и вам уступят. Только помните, что потом эту разницу вычтут с конса (или поделят на весь коллектив), который порекомендовал вам товар с неправильной ценой, а разница порой достигает тысячи рублей и больше. 

Изнанка "Л'этуаль" Лэтуаль, Хитрость, Тонкости, Текст, Отзыв, Длиннопост

НЕПРИЯТНОЕ "НО"...

...До которого вы добрались, если ещё не бросили читать мой пост. :D

Увы, но срок годности есть и у продукции основанной на спирте, хотя на мой взгляд он слишком не велик. Тем не менее, часто бывает так, что у товара заканчивается срок годности. Обычно такое случается с духами (именно с духами, а не с парфюмерной водой, туалетной водой или одеколоном), так как она на порядок дороже (да и вообще нах надо) или, как в моем примере, с лосьоном после бритья Шанель. Цена у него не оправданно высокая, вот его никто и не покупает, а то, что уходит в просрок, затем выкидывается и вычитается с сотрудников магазина. Кому охота платить из своего кармана за то, что никто не купил этот сраный лосьон? Тогда директор отдаёт поручение переклеить наклейку с новым сроком годности. Её вы сможете легко отличить, а именно вот как:

Изнанка "Л'этуаль" Лэтуаль, Хитрость, Тонкости, Текст, Отзыв, Длиннопост
Изнанка "Л'этуаль" Лэтуаль, Хитрость, Тонкости, Текст, Отзыв, Длиннопост
Уточню ещё раз, касается только продукции Шанель, поскольку только у них такие красивые наклейки импортера. У других ароматов они выглядят так и это нормально.
Изнанка "Л'этуаль" Лэтуаль, Хитрость, Тонкости, Текст, Отзыв, Длиннопост

Хотя в этом случае отличить переклейку сложнее. :(

Кстати, последним моим аргументом для ухода с этой работы был как раз этот случай, когда меня заставили переклеивать срок годности.


СКИДКИ У КАССЫ

Обычно на кассе стоит коробочка с кучей люксовой (дорогой) косметики и с привлекательными скидками, так вот, это то, у чего вот-вот закончится срок годности. Может даже завтра. Почему такая скидка? Ответ в предыдущем пункте. Будьте внимательны.


"ВЛАЖНЫЕ САЛФЕТКИ, ВАТНЫЕ ПАЛОЧКИ, БАЛЬЗАМИ ДЛЯ ГУБ - НЕ ЖЕЛАЕТЕ???"

Нет, не желаем. Это нужно втюхать для того, чтоб повысить количество позиций в чеке (до трёх), иначе конс с этой продажи поимеет на 20% меньше.


КОНСУЛЬТАНТЫ (они же консы)

Как только вы заходите в магазин, за вами начинается охота. Почти сразу к вам подходит конс и предлагает помощь, даже если вы ему вежливо отказали, все равны вы уже считаетесь "его" клиентом и все, что вы купите, будет пробито на его имя. Если вам нужна квалифицированная помощь, прошу, не подходите к стажёрам. Они ещё очень не опытные, а при выборе дорогих продуктов, особенно кремов, могут по ошибке продать то, что сделает только хуже. Ориентируйтесь на внешность. Так или иначе по взгляду многое можно понять. Да и не всегда, кстати, сотрудники хотят тупо впарить, бывают и такие, которые стараются искренне помочь.


Ну, наверное на этом пока все, позже выложу пост про воришек (возможно, с видео), это отдельная забавная тема. Ещё есть что рассказать про продукцию и отношения в коллективе. А пока, спасибо всем, кто прочитал до конца, надеюсь, вы есть.


(Фото ценников и чека взяты из Интернета)

Дубликаты не найдены

Другие записи об этом магазине ищи по тэгу ЛЭтуаль. Скидки и актуальные предложения для Л'Этуаль ищи в нашем купонном разделе. Там ты найдёшь актуальные промокоды для Л'Этуаль.
+305
Прочёл пост. Может мне запилить пост, сколько стоят те же товары, но по оптовой цене?) Прикреплю даже листы со склада, которые получают грузчики во время погрузки от менеджеров. Всегда удивлялся ценам в этих листах.
раскрыть ветку 69
+175
Ой, давайте) я помню у нас аромат сперли за 4 с чем-то, а оказалось, что его закупочная стоимость 600-700 р))) отметьте меня на вашем посте)
раскрыть ветку 38
+104
А я думал я дико выгодно покупаю со своей картой и скидкой 25% :С
раскрыть ветку 11
+40

Себестоимость духов, туалетной воды и тд. копеечная. Основная себестоимость складывается из стоимости упаковки, флакона и гонорара звезды в рекламе

ещё комментарии
0
Вылечусь и сделаю пост. Сейчас ухо застудил(
раскрыть ветку 3
-3

Помню,пришла в Летуаль наш местный,искала туш не дорогую,и нужно было побыстрее как то купить и бежать.1-Никто вообще не подошел,хотя зал был пуст.2-пришлось просить консультанта найти не дорогую туш.рублей так за 300-400.В итоге,она нашла,но за 700 р.Я отказалась и нашла сама уже,за 300.Понимаю конечно все,что продавцам кушать надо,но видимо не понял продавец,что я не из тех людей,которым можно впарить дороже.300-400 на туш-для меня край.Не приятно.Да и тоналка стоила 500 с чем то,через месяц она уже под 800. О_О такими были мои глаза.Спасибо вам,что поведали интересное.

раскрыть ветку 9
-14
Ну хз, особо ничего криминального в летуале. Я думал, что там дети рабы и автора в жопу выебали. А там просто скидки липовые и консы получают процент с продаж. Автор - гриб.
раскрыть ветку 9
ещё комментарии
+37
Было бы хорошо, и ссылочки на сайты, где это можно купить. Хочу купить одну туалетную воду, в магазинах типа ривгош, летуаль и тд флакончик стоит 7к, в инете находил за 5к и 3к. Понятно, что в магазинах бешенная накрутка, а какой инет магазин не толкает левак - непонятно, по отзывам тоже не всегда ясно.
раскрыть ветку 16
+42

Слово "оптовые" Вам о чем-нибудь говорит? Хотите партию в 100 шт аромата?)

раскрыть ветку 9
+16

В далеком 2009 году решил обмануть систему и купить туал.воду в инет магазине. Она там по сравнению с ривгошем была на рупь дешевле. Сказано-сделано. Куплен бутылек Boss Botled Night.  И в это же время  купил такую же воду братан, но в ривгоше или летуале, не суть. Вот я над ним угорал, что он дороже купил. Он просто промолчал. Однако позже я заметил, что аромата хватало на час и все. А у братана одежда и на второй день излучала легкий аромат. Тогда я себя почувствовал фраером. С тех пор в инет-магазин парфюм ни ногой, какие-бы не были отзывы, скидки.

раскрыть ветку 4
+1
По одному не купить, только заказ от 10к рублей. Оптом же продают и занимаются развозкой по точкам(магазинам).
+8
Пилите, интересно)
+4
Пиши
+3

Круто. А у тебя можно купить?

+1

где пост то?)

0

Так что в итоге?

Пиздаболом оказался?

Или ухо ещё лечишь?

0

лучше продай молекулу по себестоимости)

0
А ты на складе работаешь, откуда их доставляют?)
раскрыть ветку 1
0
Все детство проторчал в фирме отца. Фирма занимается оптовой продажей косметики и товаров для дома. Бывал на складе и в кабинете с менеджерами кучу раз. И прайс постоянно смотрел)
0
Ох, скажи пожалуйста цену шанель eua frech. Жена передам, а то она в скидки верит.
раскрыть ветку 2
-2

Так вы запишите цену со "скидкой" и ее сводите в Л'етуаль через неделю после окончания "акции" и покажите, что без скидки цена та же(а иногда и меньше), чем со скидкой во время "акции":)

раскрыть ветку 1
0

Пилите Susllov, пилите. Только потом ох как жаба душить то будет покупать :(

0
Сорян, что под топом, на мэйл можно? Ishultz@yandex.ru
+81

Информативненько.


А консов даже жаль как-то стало. Почему такой маленький % с продаж? У них хороший оклад и условия труда?

раскрыть ветку 90
+53

Оклада нет. Есть только то, на сколько ты продашь. Условия труда... Хм, об этом я напишу позже.) Процента с продаж, как такового, тоже нет. Есть определенное "кпп", которое определяет сумму, которую конс заработает с продажи, она указана на ценнике. Где-то её нет вообще. Затем эти суммы суммируются. Если в чеке меньше 3 позиций, то с этой суммы -20%. Итог идёт в зп.

раскрыть ветку 66
+59
Даже минимального согласно МРОТ? Т.е. они работают по какому-то иному договору, а не по трудовому?


Сколько в среднем проходит людей через конса на простой точке продаж? И какой получается итог в месячной зп, если не секрет?

раскрыть ветку 41
+9

да не такой уж страшный этот Летуаль, как вы говорите ) ну, есть, конечно, косяк с переклейкой сроков годности, но это еще фигня, по сравнению с тем, как делает Christian Dior

Есть такой аромат, Eau de Savage (классический, не extreme), так вот, оказывается, после 2010 года они поменяли формулу: фактически, это Cristian Dior уже только упаковка и наклейка, аромат продан по лицензии другой конторе, т.е. та контора изобрела свой аромат, а чтобы лучше продавалось, заключила контракт с CD, и теперь имеет такой красивый логотип

Дело, конечно, CD, но почему меня, потребителя, не информируют, что это уже другой аромат? узнать, что это другая версия, можно только посмотрев на донышко, там отбиты цифры, и по этим цифрам можно сориентироваться, какого он года, т.е. старый аромат или новый

К чести CD, после того, как я с ними связался, они записали все мои данные, и через несколько недель я получил классный набор из 5-ти ароматов, каждый по 10 ml

раскрыть ветку 12
+1
Спасибо огромное за пост,приглашали на собеседование, но утром откажусь)
раскрыть ветку 8
0

Екарный бабай, а я то думаю какого хрена, всегда покупал блю шанель(лет 5-6) и было всё ок, а последние два раза, брызнешь, 10 мин и выветривается.Я даже на другие перешел из-за этого. Спасибо за инфу.

-1

это поди на Вокзальной магистрале 5?

+17

Проработала там в спб пару месяцев, оклад есть, 7 т.р. , а дальше уже кпп. На испытательном Вам платят 26500 как стажеру. Но вот проходит 3 месяца и вы остаетесь ни с чем. Постоянные штрафы и с каждым месяцем снижение кпп. Так же в праздники могут вызвать, но доплачивать не будут. Одним словом- рабская каторга.

раскрыть ветку 9
+9

У меня стажёрские 13 000 были xD

0

Ужас. Что вы говорите, магазин и имя директора можно мне? Подработка должна быть оплачена, а оплачивается она путем пометки в системе, в документе формата Excel вашего пристуствия. Что-то неладное там, на Вас никто ничего заработтаь попросту не может

0

смотря как работать, если стоишь в уголке и ни к кому не подходишь, то понятно что остаешься ни с чем) если впахиваешь, то получаешь нормальную зарплату, выше средней)

-1

что такое кпп?

раскрыть ветку 1
-13

Вспоминаю, как в начале "нулевых" я днем учился в школе, а ночью работал на медтехкомплексе — разгружал фуры. Питался Дошираком, иногда сухим. Честное слово, смешно, когда продавец-консультант из Л'Этуаль считает свою работу "рабской каторгой".

раскрыть ветку 3
ещё комментарии
+7
Какие условия, лол? Работа в сфере обслуживания, будь то консультант в магазине или кассир или повар - дно ебаное. Рабская тупая работа за копейки. Довелось мне в студенчестве поработать в этом говне, ну нахуй.
+1

есть оклад) 7000) все остальное процент с продаж, процент за рейтинг (3 магазина соревнуются по сумме продаж и сумме выручки), процент за тайного покупателя, премия и все такое. в самые неприбыльные месяцы зарплата от 40000 и выше (московская область). если 3 месяца подряд выигрываешь рейтинг, получаешь квартальную премию в размере зарплаты. в прибыльные месяцы (декабрь, февраль, март и т.д.) зарплата больше 100000) у простых консультантов)

раскрыть ветку 1
0
Вот это уже больше похоже на реальность. Спасибо.
0

В магазине где я работал продавец должен продать товара на 1000000 руб. и 1500000 что бы получить 50000 руб.

раскрыть ветку 3
0

че то как то не так

на полтора ляма в месяц? если с графиков 2/2 то это 100к в день

раскрыть ветку 2
-9
Информативненько.

да нихуя не информативненько. Все это уже обсосано тыщу раз. Перед тем как сделать скидку завышают ценник? Вот это нооовость... Консы впаривают то с чего перепадает больше процент? Ну и ну! Переклеивают сроки годности, распродают у кассы залежалый товар, цена на ценнике и кассе отличается и нужно давить на зозпп чтобы продали по ценнику, и тд и тп - все то же самое, о чем сложены кучи постов и статей, только в новой обертке - название магазина только меняется. Что я нового подчеркнул из поста - так это слово КОНСЫ.

раскрыть ветку 5
+12

Почерпнул для себя что-то новое? Значит

Информативненько.

ещё комментарии
+8
Хоть чем то для вас этот текст оказался полезным, спасибо за потраченные несколько минут) только вот многие этого не знают, как, например, не знала я, пока сама лично не столкнулась)
+2

у Вас такой стиль изложения своих мыслей врожденный или из 90х унаследовали?

ещё комментарии
+50
Как только вы заходите в магазин, за вами начинается охота

все время было наоборот - консов днем с огнем не сыщешь)))) причем в любом из магазинов сети. экономят на рабочей силе что ли 

раскрыть ветку 7
+8
Нет, уже настолько загубили репутацию работы, что, почти никто не идёт. Там не так давно пересмотрели политику рекрутинга, и, вроде, сделали условия получше.
Могу одно сказать, если перетерпеть эти первые месяцы и "влится" в коллектив, понять "кухню", то можно очень неплохо зарабатывать.
Вообще в компании очень много интересных вещей творится, и то, о чём описала автор, лишь малая часть айсберга=)
раскрыть ветку 6
+65

Ммм... Слова-то какие!

"влится" в коллектив, понять "кухню"
очень неплохо зарабатывать

Называйте уж вещи своими именами - научиться наёбывать покупателей и впаривать то, что никто не берет, чтобы в конце месяца получить несколько копеечек. Чего стесняться - свои же все.

+2

неплохо - это как указано выше 25-30к что ли?

раскрыть ветку 4
+14
Капец евреи списывать просрочку на продавцов.
раскрыть ветку 2
+1

...и это кроме того, что она уже заложена в цену на витрине.

0

Ну так виновны они, что дали застояться

+60

В Пензе в 2014-2015 годах консультанты подходили и когда я радостно одолевала их вопросами делали кислую мину и неоднозначно махали рукой "поищите там...".  Далее отходили и ржали как дикие быдло-лошади над своими быдло-проблемами. 

Это - ладно. Обидно было, когда на мою просьбу показать определенный товар из определенного ценового сегмента мне говорили: "Девущщщка, таких цен на такой товар сейчас неееет и не былооо", а ты разварачиваешься, долго ищешь, но находишь таки, что нужно.

Кароче, в топку этот Ваш ЛЭтуаль. Я туда больше не хожу и сертификаты от туда стараюсь не просить.

раскрыть ветку 2
+5

И как? Получается не просить?

раскрыть ветку 1
+1
Да, норм. Бывает, что чел подходит и спрашивает:" тебе сертификат на восьмоемарта в какой магазин лучше?"
А я такая: " НЕ в л'этуаль".
Так и живем.
+27

1. Как вы выдерживали в рабочем помещении 6-8-10 часов? Меня хватает минут на 15, потому ноги сами несут на выход.

2. Консультантов в Л'этуали днем с огнем не найти. Хотя может у меня видок так себе?

3. Почему-то пропала Acqua Di Gio Pour Homme от Армани, хотя у конкурентов в наличии есть. Не в курсе, с чем это связано?

раскрыть ветку 10
+5

А ещё меня дико бесит что там по пятам ходят охранники. Чуть ли не под ручку тебя водят. Может быть я выгляжу как школьник, но это в любом случае неприятно ужасно. А еще был случай когда на витрине стояла тушь (не тестер, тестера не была вовсе) уже открытая (была повреждена этикетка и кисточка была не вкручена), я взяла её в руки и посмотрела кисточку. Так та огромная женщина охранник (видимо, только этого и ждала), которая по пятам ходила за мной, накинулась на меня как цербер мол я нарушила упаковку и придётся платить. Я естественно отказала ей, она начала грозить милицией и что у меня изымут скидочную карту (внесут в какой - то "черный список"). В общем товара у меня суммарно было тысяч на 10, но я решила что откажусь в этот раз, еле как слилась от этой женщины и благополучно ушла в "золотое яблоко". Понимаю, что случай единичный (возможно), но больше туда идти желания нет вовсе. 

раскрыть ветку 1
+2
Это все потому, что у Летуаль нет собственной охраны, они пользуются услугами ЧОПов, а туда кого только не берут. Вернее, берут всех подряд. Отсюда никакой культуры и этики)
+1
1. Со временем привыкаешь) многие покупатели об этом спрашивали) да и мне лично нравилось, как пахнет) 2. Хз, у нас в магазине клиент никогда без внимания не оставался. 3. Скорее всего проблемы с поставщиками
раскрыть ветку 7
+4

а как на кассе понимают кто чей клиент? особенно если я например с консультантом перетер гденить в конце зала? или вообще отказался от ее услуг и сам купил

раскрыть ветку 6
+25

Бросила что-либо покупать в Летуаль после того, как столкнулась с их хамством и безразличием. Была у меня золотая карта скидочная. Украли кошелек с ней, пришла восстанавливать. Дали заявление-написала, оставила. Через месяц тишина, позвонила на горячую линию, телефон которой дали в магазине. Мне сказали что никакого заявления нет и не было от меня. Пошла снова в магазин, поругалась, опять написала заявление. Позвонили через две недели, прихожу мне дают самую первую зеленую карту. Я естественно объяснила что у меня была золотая, в ответ получила кучу хамства и слов что я обманываю и нас таких умников толпами тут ходит, берите что дают, а если не нравится - уходите. Написала жалобу и ушла. Больше туда ни ногой с 2011 года. 

раскрыть ветку 1
0

Это вина отдельная магазина и директора. К сожалению, бывает так, что из 900 магазинов есть те с которых берут пример, и не очень.

+12
Встречала охуевших консов, да. Не знаю, может я плохо выгляжу, но ко мне однажды настойчиво пристал консультант летуаль с предложением купить самый дешевенький набор из туши и чего-то там по акции рублей за 300 - настолько настойчиво, что в итоге просто взял этот набор с полки и положил в мою корзинку, а потом возмущался, когда на кассе выяснилось, что я поставила этот набор обратно.
раскрыть ветку 1
0

а мне наоборот всегда предлагают какой-нибудь шанель взять за овердохуя. Нет, парфюм или какой-то крем, это еще понятно, но тени или тушь....увольте

+10

В Питере во многих посещенных (многократно!) Лэтуалях консультантов днем с огнем не сыщешь. Я чаще всего уже знаю, что мне нужно, и приходится минут пять тусить и искать хоть кого-то, чтобы открыл шкафчик и достал мне запечатанную коробочку. Однажды достала сама, заколебавшись ждать, так охранник устроил истерику и почти выгнал из магазина.

+9
Решила проверить свою старую коробочку...
Иллюстрация к комментарию
+32

Когда же они изменят такую политику. Сам работал продаваном в Связном 4 года, всё тоже самое. Теперь просто стрёмно заходить в какой-нибудь "сетевик", зная систему изнутри. Вот недавно зашёл за ботинками в Kari, так ко мне сразу подошла консультант и начала расхваливать обувь, типа "Эти кеды только у нас, прямая поставка из Франции" и прочая чушь. Но самое смешное было потом, видя, что я заинтересован, к нам подошла ЕЩЁ один консультант и они тупо встали рядом со мной, пока я переобувался и наблюдали за всем процессом, попутно продолжая расхваливать свой товар. Ладно хоть я не забыл надеть чистые носки, иначе бы просто сгорел со стыда. Но и это не всё. Думая, что уже всё позади, я направился на кассу....да вот хуй там. Кассирша, походившая больше на колобка, была другого мнения. Новая щётка, губка, крем для обуви... вообщем всё, что было на кассе, было мне предложено. Я постарался вежливо отказаться, но не заметить их взгляд, аля "вот скряга, мог бы уж губку то купить", я не мог. И я ушёл. С ботинками, которые бы я купил в ЛЮБОМ случае, так они мне внешне понравились. Всё что осталось от этого магазина, это клубная карта и чувство дикого дискомфорта, буд-то я снова побывал на рынке. И я ни в коем случае не виню продавцов. Я виню эту лицемерную систему, которая сейчас культивируется повсеместно. Поэтому я для себя решил, что даже боты я теперь буду покупать через интернет магазин, чего и вам советую, если конечно вас не напрягает, когда на вас смотрят как на кусок говна с кошельком. 

ещё комментарии
+6
а я про все это не знала. Спасибо автору, просветили))) Жду следующего поста с новой, полезной информацией.
раскрыть ветку 4
+4
Спасибо, в ближайшем времени напишу :)
раскрыть ветку 3
+2

а если я просто взяла товар с полки и пошла оплатила, кому-то все равно сумма капнет?

раскрыть ветку 2
+11

А мне бабушка советовала мазать на шею струю бобра %)

раскрыть ветку 4
+11
Ну и как, бобрит?
раскрыть ветку 3
+12

Бобрит - это воспаление бобра, что ли?

раскрыть ветку 1
0

Только самок бобров =( Человеческие фукают и плюются =(

+5
По поводу консультантов - сколько не была в Летуали, ни один не спешил подойти. А в некоторых магазинах надо было ещё и ждать, когда он соизволит подойти и открыть витрину. (Екб, если что).
раскрыть ветку 2
+4

та же фигня(( Особенно неприятно было, когда спрашиваешь тушь - говорят что нет. Отхожу, к консу подходит женщина спрашивает ТУ ЖЕ ТУШЬ и она внезапно находится. До сих пор не могу понять что это было... Благовещенск

раскрыть ветку 1
0
Может, откладывали
+4

Не представляю вообще, как там люди работают. У меня после пяти минут в парфюмерном магазине начинает голова дико болеть от миазмов. Может, у других такого не наблюдается. Но всё равно, весь день среди этой котовасии запахов - это ужас. 

+4

Под вдохновением поста, напишу про заведение а-ля Макдональдса, в котором работала когда-то. Вспомнила про переклеивание сроков годности продуктов 

раскрыть ветку 1
0
Отметье меня потом, плиз
+12
Только помните, что потом эту разницу вычтут с конса (или поделят на весь коллектив), который порекомендовал вам товар с неправильной ценой

А это к чему? Типа пожалейте? Покупана не должно никак волновать что там будет с теми, чья задача впарить и нажиться.

+23

увы, но ничего нового в посте не рассказано. вся эта так называемая "изнанка" давным давно достояние общественности.

по поводу переклеивания наклеек - разве покупатель не может вернуть товар? т.е. купил просроченное и пришел вернуть?

опять таки, у кого с финансами туго, те выбирают более дешевые магазины или возвращают подобный товар, не желая выбрасывать деньги, а для кого приблуда за 5 к мелочь, тому плевать, кто там и что переклеивает.


но в целом летуаль и до того поста считала говёным. лучше в рив гош пойти, коль позволяют финансы. 

раскрыть ветку 41
+15

Плевать до тех пор, пока от такого вот лосьона не останется нихуевое, пардон, раздражение. 

раскрыть ветку 31
+9
Не подскажете - иногда в парфюм магазинах консультант буквально трется рядом, прямо вызывает раздражение. Если магазин пустой, могут за тобой слоняться между рядами.
Боятся воровства?
раскрыть ветку 16
-19

таким людям проще выкинуть, чем говниться из-за 5 к. только самые принципиальные готовы разнести всё и вся. 

раскрыть ветку 13
ещё комментарии
+1
Может. По-хорошему должны обменять или вернуть деньги.
+1

Вообще-то, не для всех это изнанка была раскрыта. Для меня пост оказался полезным, спасибо автору. Насчет РивГош лучше Летуаль.. что простите?!! Схренали?! Такой же говенный магазин. И что значит "коль позволяют финансы"? В РивГош намного дешевле многие позиции. 

Как я слышала, но утверждать не буду, что только в ИльДеБоте только качественная продукция. 

раскрыть ветку 7
+4
Я рада, спасибо) в Иль де Ботэ ещё самые прошаренные консультанты)
ещё комментарии
-1

на вкус и цвет, дамы. ходите куда хотите)

-2

качественная в артиколь или как его там и дуглас, если, он еще остался где либо!

+3

в том году в декабре у них была распродажа "50% на всё". я зашла к ним, взяла дорогие духи (не те, что хотела, потому что по необъяснимой причине они исчезли из всех магазинов!). на кассе меня удивил один момент - духи и правда всем пробивали с 50% скидкой. а вот тем, у кого были не только духи, остальное (тушь, крема, помады и т.д) пробивали отдельно. ради интереса я запомнила одну из цен у покупателя впереди и прошлась по магазину на другой день - и как вы думаете? скидка была 20-30%

раскрыть ветку 1