2324

История одного кота.

Как то, в конце августа 2016 года гулял я по родным трущёбам. И встретил ЕГО.

История одного кота. Кот, Моё, Животные, Длиннопост

Сидел он в окошке вентиляции подвала. И молчал. В течении дня, с утра и до вечера прошел мимо три раза. На четвертый не выдержал, протянул руку и погладил.
А он трясется весь. Замерз видать. И такой прикольный на ощупь... Вобщем, хоть дома и есть уже кот, взял этого с целью "хоть накормлю". Когда поднялся, как раз Плюшевый наелся и балдел, а в миске ещё немного оставалось. Ушастый за 15 секунд управился с остатками обеда и уснул на руках.

История одного кота. Кот, Моё, Животные, Длиннопост
История одного кота. Кот, Моё, Животные, Длиннопост
История одного кота. Кот, Моё, Животные, Длиннопост
История одного кота. Кот, Моё, Животные, Длиннопост
История одного кота. Кот, Моё, Животные, Длиннопост
История одного кота. Кот, Моё, Животные, Длиннопост
История одного кота. Кот, Моё, Животные, Длиннопост
История одного кота. Кот, Моё, Животные, Длиннопост
История одного кота. Кот, Моё, Животные, Длиннопост
История одного кота. Кот, Моё, Животные, Длиннопост

Дубликаты не найдены

159 комментариев

по актуальности
+187

мужик, ты молодец! и поверь мне - даже шестеро домашних питомцев не смогут помешать спасению еще одного)

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 57
+70
Тяжело мимо пройти.
Кошку одну и собаку покупали.
Одного кота кошка нагуляла на даче у соседей и хотели усыпить. Мы забрали.
Еще одного взяли из приюта. Там с отмороженными лапами его на улице подобрали.
С белым носом, который посередине достали в подсобн6ом помещении, он даже есть еще не умел, кормили из шприца недели полторы. Благо все вопросы гигиены кота взял на себя хороший мальчик. Они и сейчас не разлей вода.
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 28
+22
Надо вам свою "историю 4-х котов и одного пса" запилить.
раскрыть ветку 9
+15
Мейкуна как я понял покупали?
раскрыть ветку 10
+5
У куняши лицо как у пионервожатого, который детям мороженку покупать пришёл
раскрыть ветку 1
+3
Какие все красавцы!
+2

вам в раю место оставлено))))

0

Неужели соседи настолько бедны, что не в состоянии прокормить ещё одну животину?

раскрыть ветку 1
0

КЛАССНАЯ КОМПАНИЯ ПОДОБРАЛАСЬ...

+79
 значит, одна из кошек на фото чучело?
раскрыть ветку 4
+56

нет, шестеро старых + 1 новый котик. на этом фото - это второй слева пушистый серый кот

раскрыть ветку 2
+3
Седьмой - спасенный
+29
А ты сильный и независимый, как посмотрю)
раскрыть ветку 1
+1

Ага, еще у меня сильная и независимая жена и сильная и независимая дочь)

+11
А у нас получилось так. Мы забрали котенка с улицы, и однажды, спустя полгода, смотрим - наш кот, походу, сбежал из квартиры неведомым образом, гуляет около лифтов. Мы его в охапку, пригляделись - не он...позже, после маленького расследования, поняли, что это кот из того же помета. Его тоже подобрали (когти пострижены, подушечки лап мягкие), и выкинули потом обратно, с проломленным черепом. Ну, как мы братана не оставим? Сначала наш был в недоумении и ворчал прямо. Теперь беспокоится, когда второй прячется где)

P.s. сначала думали, может не выкинули, а потерялся. Оставили жить у рецепции-консьержки, чтоб хозяева забрали. Каждый день он смотрел в глаза прохожим и с места не сходил, ждал. У меня сердце кровью обливалось, и так никто и не вспомнил. У нас одноподъездная башня на отшиье, все жильцы проходят мимо консьержки. Так что бывшие хозяева просто шли мимо своего бывшего питомца.
P.p.s маловероятно, но может знает кто, что за болезнь - у кота глаза синхронно движутся, как маятник, т.е. крутятся по часовой и против на пару градусов?))ветеринар ничего не сказал.
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 2
+3
Это скорее всего последствия черепно-мозговой травмы или перенесенной инфекции, которая затронула мозг. Обязательно проконсультируйтесь с хорошим ветеринаром, я колола ноотропы какие-то, у кота также было.
0

У моего кота глаза почти постоянно двигаются вправо-влево, довольно быстро и на несколько миллиметров. Врачи ничего толком не говорят. Может быть какая-то травма головы была или еще что-то. Хз, короче.

+2

Страшно представить, сколько нужно на них лотков и как часто надо их убирать.

раскрыть ветку 6
+1

мы путем проб и ошибок пришли к тому,что ставим один лоток с силикагелем и меняем каждый день,дома котов два взрослых и три подростка

раскрыть ветку 4
0

количество лотков сравнимо с количеством кошек - 3 в туалете, 1 в ванной и на 2 на балконе на всякий случай) чистятся туалетные от каках утром и вечером, наполнитель в них - опилки - меняется раз в неделю. в ванной тоже наполнитель раз в неделю. на балконе - раз в 2-3 недели.

0

Простите, что под топовым комментом.
Верю в силу Пикабу.
У кошки покрасневшие дёсна. Причём только на одной стороне на верхней челюсти. Один ветеринар сказал ничего страшного, живите с этим. Другой ошарашил - удалять 3 зуба.
Может кто сталкивался с таким, подскажите как вы лечили это. Сейчас мажу дентаведином.
Шпасибо!

раскрыть ветку 6
0

гм. была такая же ситуация. У двух кошек воспалились десна - у одной так. что даже есть не могла. Т.к . наш постоянный ветеринар в тот день не работала - съездили в хорошую проверенную клинику, где немало кошек лечили - особенно специализировались они на операциях, и встретила нас новый "специалист"  - рекомендовала тоже вырвать 2-3 зуба, а пока мажьте дентаведином и противовоспалительный укол сделала. На следующий день съездили к своему ветеринару - рекомендации: перевести только на влажный корм. мазать дентоведином и ветеринарным "зубастиком". Прошел уже год - кариес на зубах у одной из кошек, конечно, не исчез, но ест нормально, у второго покраснения прошли. Теперь угадайте сколько стоил приём в первой клинике и у постоянного ветеринара?



В первой клинике взяли более 1000 руб. во второй  - около 100 руб.) Вообще, наш постоянный ветеринар Людмила Михайловна - уникальный случай для Уфы и, думаю, для большей части крупных городов. Редко приём у нее обходится дороже 100-200 руб! Это учитывая диагностику, стоимость лекарств, шприцов и т.д.

Она настоящий доктор Айболит - очень любит всех животных. поэтому даже эвтаназией не занимается, а если нужно оборудование, которого у нее нет или консультация узкого специалиста - всегда отправит в хорошую клинику)

раскрыть ветку 1
0
Насколько покрасневшие? Как давно? Просто покрасневшие или подпухли/разрослись?

По возможности сделайте фото при дневном свете с разных сторон.

У кошек может быть такая штука, как гингивит, НО зубы при этом удаляются в очень крайних случаях, если всё совсем плохо.

раскрыть ветку 3
0
Ничего,что на фотке семь котов?фейк?
раскрыть ветку 2
+1

У меня 12. И чо?)

+1
"ШЕСТЬ домашних питомцев не помеха что бы взять ЕЩЕ ОДНОГО"
-6
От них же шума до ебаной страсти.
ещё комментарий
+86
Мужик как ты живёшь с таким лицом? Ты ещё и чёрный!
раскрыть ветку 3
+40

Куда на операцию скидывать?

+4
"Мойдодыра" не читал. Умываюсь языком.
-11

Тупой юмор ,поздравляю ты дебил

ещё комментарий
+23
Молодец автор!
Хочу заметить, что окрас у котейки оч прикольный!
+40

Спасение котички всегда заслуживает плюсиков ^_^

+20
Эх, почему нельзя поставить сотню плюсов одному посту??
раскрыть ветку 1
+2
Типа отдать часть своих?)
+20
Иллюстрация к комментарию
+9

Какой окрас у него нестандартный для дворовых. У него в роду были благородные.

раскрыть ветку 9
+11
Окрас британский мраморный кот. Вот только мордой отличается. У меня дома точно такой же, тоже с улицы подобрал. Видимо избавились от метисов.
раскрыть ветку 4
+4

Во-во! Тем летом во дворе кое-как словили котёнка такого же мраморного окраса. Шерсть короткая, плюшевая. Полосы-пятна хорошо выделяются, но морда вообще не британская. Я бы даже сказал мордовская. Причём, в помёте той кошки он один такой был. Все остальные типичные дворняги.

0
Лицом, а не мордой.
раскрыть ветку 1
0

да нет. такой окрас называется "мраморный табби" он встречается у многих пород кошек. Вообще пестренькое серенькое (хотя не только серенькое,но чаще всего) ,с полосками,пятнами или завитушками это все "табби" независимо от породы,различают несколько видов,тигровый,мраморный,пятнистый,патчед,таккированный табби,зависит от расположения и вида разводов и пятен

+2
У меня в деревне каждый двор с котейками такого окраса уже - альфа-кот окучивает кошечек :)
раскрыть ветку 2
0

Да я вот смотрю, шерсть и окрас у кота "плюшевые", или как там это называется. По-любому, папка был не простым котом.
А у тебя что за альфа-кот?

раскрыть ветку 1
+1
У подруги бенгалец, окрас и морда похожи на котика из поста.
+13

ебаные ниндзя

+13

Сначала прочитал моно_лапы. Самое сильное переживание за день.

Респект, что взял котеек.

раскрыть ветку 6
+26
МОНОлапа для кота-это очень грустно наверное.
раскрыть ветку 5
+7

Я таких, слава Богу, не видел, но собаки, которой поездом отрезало лапу, мне вполне хватило, чтобы понять, что это не просто грустно.

раскрыть ветку 2
+2
Счастья тебе, автор!!!!!!!!
раскрыть ветку 1
+6
Доброго утра.
Странно, но почему то выпилился почти весь текст 🙁
Там была длинная история с фотографиями, а остались только фото.
раскрыть ветку 1
+4
А можно историю в коменты тогда?
+6
Коты классные. Очень красивые. Полосатик похож на кота у моей мамы. И у ней же живет также подобранная из подвала котенком кошка. Единственная из 2 кошек и двух котов мышеловка. Держали раньше лошадь, так мыши на зерно постоянно приходили. Кошка по пять штук за ночь в сарае выкладывала рядком. И ишшо есть большой рыжий кот. Есть такая фраза, что люди со временем не меняются. Так вот с этим котом также: с самого маленького возраста у него всегда грязный нос и несмотря на свои большие размеры и яркий окрас было желание - поймать птицу. И таки в примерно в полутора годовалом возрасте он поймал свою первую пичугу. Кошки они ваще клевые.
раскрыть ветку 1
+1
И кстати да. Окрас полосатика у нас тоже передался от британской кошки. Нагуляла там где то.
+4
Иллюстрация к комментарию
+4
Какой котейка классный
раскрыть ветку 1
+4
У меня такой же любимчик есть. <3
+3

Автору уважение,счастья,достанется кому то отличный муж и отец. Любите животных это же море позитива и ласки,всем добра

раскрыть ветку 1
+2
Благодарю. Женат. Двое сыновей 11 и 14 лет 😊
+3
Мужик, спасибо тебе! От таких людей как ты на душе теплее становится.
+3

как хорошо,что есть на свете добрые человеки!!!

+3
Как говорится- Где один кот,там и второй)
+3
Мне показалось, что мой кот сбегал к вам пофотаться)
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 5
+1
😊 Это я заходил по тихому в гости.
+1

У бабки в деревне кот был, Гарик. Переодически пропадал на пару дней. Рассказывает : "Иду по деревне, и вижу, что Гарик на крыльце у Ф. (через два дома) сидит. Зову его. Выходит Ф. и спрашивает, зачем я её Барсика зову." Как выяснилось, кот жил в двух домах.

раскрыть ветку 3
0
Только сегодня прочитала в инете похожую историю про кота Симба из Новой Зеландии. Но там дело закончилось судом)
раскрыть ветку 2
+3

Молодчина!


http://li.tl/i/m/hGxIh.jpg

+3

Эй, друг! Спасибо за то, что ты есть!)

+2
На даче ещё пятеро уже есть, и сколько то "на подходе".
Три рыжих, один ЧБ, один полосатый, как на фото примерно.
Родились 3.05.17.
Через месяц-полтора буду раздавать.
Ленинградская область. Волхов.
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 5
0

Это от ваших домашних?

раскрыть ветку 4
+1
Нет. На даче ещё два найдёныша.
Две.
раскрыть ветку 3
+2
Мои две девочки тоже с улицы взяты, причем это домашние выброшенные кошки , а не дикие. Обычно мама пристраевает спасенных животных, но некоторые, по разным причинам, остаются у нас. У бабушки живут 6, у мамы 5 и собака, а у меня всего две пушистые рожицы( лимит однокомнатной квартиры) Свою любимицу просто не смогла отдать, теперь это - мое пушистое счастье
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
+2

спасибо за спасённую жизнь. приятно читать. а то лаются друг с другом в интернете владельцы больших собак с владельцами маленьких - кто кому дорогу должен уступать. противно. а вы, автор, большой молодец!

+2
Какая же милота) добра тебе автор)
+2
Только на таких людях как ты и держится мир... а в остальном одно насилие над братьями нашими меньшими :(
+2
Каким шикарным окрас оказался! Красавчики коты!
+2

Какой красавец-котейка

+2
Чувак, где пиццу заказывал? Тоже такую хочу
+2

Спасибо тебе, настоящий человек.

раскрыть ветку 1
0

+1

+2
Респектос!
+3
Я в породах котеек не сильна,но мне кажется это бенгал
раскрыть ветку 1
+2
По крайней мере частично что-то есть, кмк.
+1
А не страшно кота с улицы домой приносить? Болезни, паразиты? Тем более когда дома уже есть животные. Я, с тех пор, как завела кошек, уличных даже гладить перестала, очень переживаю что можно какую-нибудь гадость принести
раскрыть ветку 9
+23
Брали кошку с улицы, когда дома уже был кот, провезли через ветклинику, всех паразитов вывели, затем сами (взрослые, дети, кот) приняли профилактические препараты. У кошки были клещи ушные, глисты, блохи, кот не заразился, все хорошо.
Иллюстрация к комментарию
+9

Домашние кошки должны быть привиты. Подобранное животное, как правило, сразу же после попадания домой тщательно моется с шампунем от блох, плюс потом можно и ему, и всем домашним кошкам для профилактики капнуть специальные капли на холку от блох и клещей ("Барс" - вполне экономичный вариант). После пары дней, убедившись, что новое животное особо не собирается ничем болеть, ему можно дать глистогонное. Все эти несложные мероприятия помогают значительно снизить вероятность заражения чем-либо уже имеющихся в квартире животных. Сколько я ни подбирала с улицы кошек, мои домашние звери ничем от них не заражались. Пару лет назад подобрала котенка с панлейкопенией, от которой он в итоге умер, но благодаря прививкам мои кошки, находясь с ним в контакте, даже не чихнули.

раскрыть ветку 3
0

отличный пост! ППКС! наши питомцы тоже привиты, а очередной найдёныш обычно пару недель проводит в карантине, ну и посещает ветеринара с параллельной обработкой от паразитов и т.д.

Была просто очень грустная история с матерью одного из моих знакомых - та тоже тягала с улицы бездомных котеек, но прививками не заморачивалась. и, в один не прекрасный день, после подбора очередного страдальца количество питомцев упало с десяти до одного(((

раскрыть ветку 1
0
Спасибо за информацию! Только я боюсь, что далеко не все, кто берут дивотных с улицы знают как надо действовать...
+9
Аналогично. Максимум, решетку подвала разрезал как-то в новостройке, чтобы замурованного там строителями кота вытащить. Ну и корма притащил. Но на этом все. Если заболеет мой кот из-за того, что во мне чувство жалости заиграет, и я еще одну животину домой притащу, я себе этого не прощу.
раскрыть ветку 2
+4
Можно сразу к ветеринару.
раскрыть ветку 1
+1

Паразиты быстро выводятся. От самых распространённых болезней домашних можно и нужно привить - панка отлично переносится на одежде и обуви. Если вообще паранойя - можно уличного принести в ветку, просветить от лишая и взять пару анализов, а потом нести домой. Если вообще паранойя - оставить новое животное в ветке на карантине дня на три, а как придут анализы - забрать.


Уличных я тоже не глажу, в целом. Но если подбирать кого - то схема вполне рабочая.

+1
У самого 6 котов:) Еще пятерых (маму с котятами) подобрал на пристройку, рыжие, может кто из пикабушников желает котейку? Пишите.
+1

Потом мне так его не хватало...Потом ко мне белый кот подлизывался,глаза у него разного цвета.Домой взять не разрешили.Я ему лежанку мягкую сделала и тёплой едой тайком кормлю)))

раскрыть ветку 2
+1
А глаза наверное синий и зелёный?
У меня жил такой, лет 20 назад, если не больше.
раскрыть ветку 1
+1

синий и жёлтый.

+1

Я в деревне кота нашла,мяукал,дрожал,а мы его взяли.Уехали в город,а он за машиной побежал.

+1

Молодец автор, хорошо что подружились. Пролью на свет и я тогда свою историю. Как то возвращаясь домой, заходим с уже "бывшей" подругой в подъезд, и слышим басовитое "мяу", оглянулись и увидели котенка месяц-полтора, не больше. Судя по всему охрип сильно. А у нас уже был кот, года полтора, но мы так сжалились над котенком, что пообещав сами себе, что возьмем его, только чтобы выходить его и отдать кому нибудь, взяли его к себе. Принеся домой, наш кот его не принял, и всячески пытался обидеть, в итоге первое время держали их раздельно. Отвезли в ветеринарку, а у него там целый букет, и вши и блохи и лишай. Лишаем в итоге и наш кот заболел, и у меня у самого с подругой стали появляться какие то пятна. Короче говоря вылечили мы и себя, и кота своего, и котенка этого, сами лечили, сами и кололи, то что доктор прописал. Кушал правда котенок как за двоих, видимо голодуха ранее проявила в нем инстинкт съедать теперь все что дают, поэтому он обычно съедал свое и еще кота нашего, а тот милосердно отдавал свою порцию и наблюдал как лишается своего же обеда, поэтому у котенка всегда было большое пузико. Затем когда котенок подрос, уже стал защищаться от нашего кота и даже сам начал ему еще леща прописывать, в итоге потом они подружились, правда недолго, мы нашли ему новых хозяев, так как понимали, что два кота это перебор. В итоге новым хозяевам (как говорили они) он якобы все пакостил, драл, гадил, хотя у нас такого не было. И в один прекрасный момент мы узнаем, что котенок, точнее уже практически взрослый кот снова оказался на улице, он просто им надоел, и они его отнесли в другой подъезд. К сожалению его мы больше не видели, но обида на душе осталась до конца жизни, что мы его почти с того света спасли, а другие его просто снова взяли и выкинули. Больше с этой парочкой мы не общаемся. А вам скажу любите своих питомцев, и как бы банально не звучало, но все же мы в ответе за тех, кого приручили.

Фото к сожалению добавить не получается

раскрыть ветку 3
0

А забрать его не получилось?

раскрыть ветку 2
0

к сожалению нет

раскрыть ветку 1
+1

тот кто бездомным помогает ни когда ни заболеет и всегда у него будет еда       не даром говорят да не оскудеет рука дающего  сам всевышний за этим следит    не верите  проверте вернеться с торицей

+1

Фотографии с котом в капюшоне напомнили фильм "Уличный кот по имени Боб"

Иллюстрация к комментарию
+1
А ты красавчик
+1
Делай добро и бросай его в воду!
+1
Чувак чеу тебя с лицом?)) А у черного кота как будто фак на лице
+1
Пусть у Вас всё будет хорошо! Как здорово, что есть такие добрые и внимательные люди)
+1
Иллюстрация к комментарию
0

Всё правильно. Живтоне должно быть как минимум по два. Поражаюсь, когда заводят собаку или кошку и не могут взять ему для компании еще кого-то. А они потом скучают, когда дома никого нет.

0

Новое лицо анонимуса.

0
Vanta black себе прикупил?
0
Всю жизнь котика завести хочу, билять, но аллергия не позволяет.ааааааааааа
0

Какой город ?

0
Породистый чёль какой-то, полоски черные
-1

Что за болезнь такая?

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
+1
На волне популярности истории про кота хотел забацать новый мем.
-6

Какое-то у него странное лицо, похоже на монтаж...

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
0
Иллюстрация к комментарию
ещё комментарии
Похожие посты
Похожие посты не найдены. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: