Истерия МТС из-за -500 рублей.

Приветствую!

Захотелось поделиться. Ездил в конце лета в отпуск, в Крым, нужны были симкарты без роуминга. В данный момент только МТС реально предоставляет услуги без роуминга в Крыму при подключенной услуге за 100р. в месяц, у остальных операторов роуминг и дикие расценки.


К слову, обычно я так или иначе пользуюсь сразу всеми операторами, кроме как раз МТС.

Поэтому пришлось покупать 2 симкарты МТС, раз он оказался самым "патриотичным". Взял обе на свой паспорт. Нормально съездили в отпуск, в целом связь была отличная (поразил 3G и 4G в Крыму везде, даже в горах), но сам по себе МТС мне показался самым идиотским оператором по всем параметрам (субъективное мнение, основанное на личном опыте, никого не убеждаю в этом).


По возвращении одной симкартой еще какое-то время пользовался, чтобы принимать звонки от новых знакомых из отпуска, а про вторую забыл, не заблокировал ее и она так и валялась. Оператор при этом начислил на нее абон.платну за 1 месяц, вогнав баланс в минус 500 рублей.


Как бы, ситуация обычная, часто и у всех такое происходит, никогда это не было ни для кого большой проблемой. Рано или поздно счет все равно оплачивают, или можно вежливо об этом напомнить, или же списать с баланса другой симкарты того же пользователя.

Но меня настолько удивило поведение МТС в данной ситуации, что я решил даже пост об этом запилить.


Спустя где-то месяц после того, как баланс одной из симкарт стал минусовым, мне на вторую симкарту стали сыпаться странные звонки и смс с требованием немедленно погасить задолженность, иначе МТС подаст на меня в суд или передаст дело коллекторам!

При этом звонили какие-то левые люди, с левых номеров, которые представлялись специалистами по работе с должниками и требовали вернуть деньги. ВЕРНУТЬ ДЕНЬГИ, КАРЛ!!! Как будто я их занял. Я даже связью не пользовался в этот период, по закону оператор не имеет право брать оплату за этот период, так как услуги связи были приостановлены.


Читаем:

"Постановление Правительства Российской Федерации от 10 сентября 2007 г. N 575 г. Москва "Об утверждении Правил оказания телематических услуг связи" п.32 гласит: Оператор связи не вправе требовать плату за оказание телематических услуг связи за тот период, в течение которого оказание телематических услуг связи приостанавливалось в соответствии с законодательством Российской Федерации".


"п. 38 "Правил оказания телематических услуг связи": "Основанием для выставления счета абоненту или списания средств с лицевого счета за предоставленные телематические услуги связи являются данные, полученные с помощью оборудования, используемого оператором связи для учета объема оказанных им телематических услуг связи".

Истерия МТС из-за -500 рублей. МТС, Хамство, Коллекторы, Безобразие, Сотовые операторы, Взыскание, Длиннопост

Серьезно? За -500 рублей на счету мобильного телефона через месяц сразу в суд? Что за бред?


Я совершенно не против оплатить и сделал это тут же, как получил СМС и вспомнил об этом. Я просто забыл заблокировать симкарту - мой косяк. Но писать и звонить с угрозами судом просто, без какого-либо объяснения, без напоминания, при том, что вторая симкарта все время работала и на нее можно было позвонить раньше... Это же бред. Тем более передавать мой номер хз кому, кто представляется "специалистом по работе с должниками".


К слову - никаких задолженностей по кредитам или каких-либо других долгов у меня нет, так что звонки по какому-либо другому поводу полностью исключены. Симкарте всего 2-3 месяца, ранее звонков от подобных "специалистов" не поступало, из чего следует вывод, что это МТС выбивает с меня, "должника", 500 рублей за услуги, которые даже не предоставлял по причине блокировки симкарты.


Я даже боюсь представить, как МТС относится к клиентам МТС Банка, если они, вдруг, случайно пропустят платеж или потеряют работу.


Любой другой оператор сначала предоставит обещанный платеж, потом вежливо напомнит, потом просто забьет на какое-то время, а может и навсегда. Никогда таких проблем не было ни с кем, даже с Ростелекомом.


Но тут из-за -500 р сразу в суд? Что за мелочность.

Пользователи МТС, как вы вообще живете с таким отношением к себе?


P.S. Вангую ответы на мой последний вопрос, типа "нех допускать задолженности" или "мы просто не вгоняем в минус", но речь-то не об этом, а об отношении к ситуации. Мое мнение, что в 2018 крупные компании не должны себя так вести, это же реально отталкивает реальных и потенциальных клиентов.