Исповедь инцела .Часть 2.Дорога страданий
Исповедь инцела. Вот первая часть поста, где я высказываю свои мысли, насчет своего одиночества, кому интересно можете почитать.
Если коротко, то мне 23 года, я студент медицинского университета и инцел(Человек неспособный найти девушку), последнее время, несмотря на учебу и какое-никакое общение со своими друзьями, я все больше прихожу к мысли, что я всегда буду одиноким скорее всего, потому что девушки на меня никогда не посмотрят, все мои попытки познакомиться с девушкой или найти отношения приводили к полному краху, когда я учился в 9-10 классах школы, я очень красиво ухаживал за девушкой, которая меня "динамила", и кормила завтраками, а на предложение:" Давай встречаться", кормила меня завтраками и отвечали что-то типа, ни "Да", ни "Нет", в итоге она нашла себе парня старше меня, с которыми начала встречаться, и дальнейшие мои попытки как-то найти девушку заканчивались полным крахом. Я пересидел 5 лет на различных сайтах и группах для знакомств, где пытался найти отношения, но понял, что Сайты знакомств это не больше, чем жестокий, дарвинистский половой отбор в духе Гитлера и нацистов, где девушки смотрят на внешность, опыт и деньги. Судя по всему я обладаю какой-то отталкивающей девушек внешностью(Фото прикреплю в комментариях).При этом я смотрю в первую очередь не на внешность девушек, а на способность к эмпатии, уровень образования и эрудиции(Мой "идеал" девушки это такая "Ботаничка", типа меня, с которой можно будет и по музеям походить, что-то обсудить, рассказать ей, я не преследую просто желание заняться сексом).Но меня никогда не выберут, я часто наблюдал за парням у которых есть девушки, это либо какие-то абсолютные маргиналы, которые наркоманят, бухают и слушают рэпчик, либо гопники аля "сила есть-ума не надо"(Качки-спортсмены, у которых тестостерон вместо мозгов, быдловатые курсанты военных училищ, либо просто гопники, которых в жизни интересует только треп про тачки и как весело бухать с друзьями).Почему? По