Исполнительное производство после выигранного суда и доверенность

Мой первый пост, и я за помощью. Сильно не пинайте, могла что-то напутать в терминологии, я не юрист.

Итак, есть человек, назовем его А. В 2004 г. он брал кредит в каком-то банке, банк почти сразу схлопнулся и тишина. Прошло больше 15 лет, и некая коллекторская фирма раскопала тот долг и потребовала вернуть. В сентябре 2021 г. мировым судьёй заочно в другом регионе (не том, где А. проживает) был вынесен судебный приказ взыскать деньги. В первых числах января 2022 г. был выдан исполнительный лист. И вот тут интересный момент: в конце декабря 2021 г. суд получил и зарегистрировал заявление А. об отмене вынесенного в сентябре заочного решения (почта, видимо, "отличилась"). Заявление рассматривалось 3 раза (по информации на сайте суда) - в конце января (через месяц после того, как они заявление об отмене получили), конце февраля и начале марта, в итоге на 3-ий раз заочное решение было отменено. В конце марта был еще суд, где коллекторам было отказано в удовлетворении иска.

И вот позавчера, 7 июня, служба судебных приставов уже в регионе, где проживает А., возбудила исполнительное производство по тому исполнительному листу от начала января.

Маленький нюанс: человек А. уехал в длительную рабочую командировку, на моё имя им выдана генеральная доверенность. Поэтому вопрос такой: что Я могу и должна делать в данной ситуации? И могу ли я вообще что-то сделать?

Решения суда, который был в конце марта (где отказали коллекторам), на руках нет. Об отмене сентябрьского заочного решения в начале марта - тоже нет. Эта информация есть на сайте суда (в другом регионе который). К приставам, естественно, не дозвониться. По идее должны же  принести извещение о заказном письме от приставов, но почта может опять "отличиться", к тому же по адресу регистрации А. проживает неадекватная неконтактная бабка, она либо выбросит извещение, либо не отдаст.