Дубликаты не найдены

+2

«-Я был в Нью-Йорке в музее Гуггенхайма…

— Пятый этаж — «Современное искусство». Захожу…

— Смотрю, висит картина — «Желтый параллелепипед». Подпись: «Желтый параллелепипед».

— Я думаю, ну, вообще-то сто лет назад, Малевич что-то в этом роде уже нарисовал, тема закрыта.

— Ладно, иду дальше.

— Два треугольника красный и синий. Подпись: «Два треугольника — красный и синий».

— А я-то думаю, что это? А это, оказывается, два треугольника.

— Иду дальше, смотрю — куча мусора, обнесена веревочкой, и подпись: «Куча мусора».

-Вот, Камиль стал уже разбираться в современном искусстве. -А то!

— Дальше я легко угадывал названия.

— Ну, иду дальше, смотрю…

— …туалет… ровно такая же веревочка и подпись: «Туалет не работает».

— Я стал думать, это туалет не работает, или это произведение искусства под названием «Туалет не работает»?

-Так… и что оказалось? -Не знаю.

— А я подумал, туда же все равно писать нельзя, потому что…

— либо туалет не работает — закрыто, нельзя, либо, ты нассышь в произведение искусства…

— …прямо художнику в душу.

— И пошел искать произведение искусства под названием «Туалет работает».

раскрыть ветку 3
0
(с) "О чём говорят мужчины"
раскрыть ветку 2
0

Это да. В продолжение.


Москва. 26 октября. INTERFAX.RU - Уборщица в музее современного искусства Museion в итальянском городе Больцано (провинция Южный Тироль) выбросила инсталляцию, приняв ее за мусор. Об этом пишут The International Business Times.


Как сообщил сам музей на своей странице в фейсбуке, уборщица 24 октября выкинула недавно установленную инсталляцию "Где мы будем танцевать сегодня вечером?", созданную дуэтом художников Голдшмид и Кьяри (Goldschmied & Chiari) из Милана.


Работа представляет собой разбросанные по полу пустые бутылки из-под шампанского, окурки и конфетти. Как сообщается, инсталляция, изображающая последствия вечеринки, обличает консюмеризм, гедонизм и соединение политики с вечеринками в Италии 80-х годов прошлого века.


В руководстве музея сообщили, что, возможно, использование мусора смутило уборщицу, а также отметили, что она новенькая на службе. Там также извинились перед художниками и обещали вернуть объект искусства на его место как можно скорее.


Это уже не первый случай, когда современное искусство по ошибке отправляется на свалку. В 2014 году уборщица галереи в итальянском городе Бари также выбросила несколько экспонатов, приняв их за мусор. Как сообщалось, она в том числе смела с пола крошки печенья, бывшие частью инсталляции.

раскрыть ветку 1
+1
Это называется "нечего надеть"
0
А мне нравится. Ну ведь забавная задумка же.
Похожие посты
479

«Возвращение блудного сына» Рембрандта, или последний шедевр голландского мастера

Очень популярный сюжет у художников. Если вкратце – сын богача попросил досрочно отдать ему его часть наследства, ушел кутить и промотал все денежки, стал бомжом и пострадал от такой жизни, вернулся к бате и покаялся. Все рады, уроки усвоены, хэппи энд.


Рембрандт – «Возвращение блудного сына», 1666-1669

«Возвращение блудного сына» Рембрандта, или последний шедевр голландского мастера Живопись, Искусство, Картина, Рембрандт, Возвращение, Картина маслом, Художник, Эрмитаж, Блудный сын, Длиннопост

Многие авторы немного опошляют момент возвращения пышными деталями и неестественными нарядами, но Рембрандт тут всех переиграл. Простейшая композиция – отец и сын у края картины, светотень специально подчеркивает эту пару, чтобы мы могли прочувствовать момент и не отвлекаться от эмоций героев.


Вот для сравнения еще одна картина на этот сюжет, Ян Стен – «Возвращение блудного сына», 1668-1670

Фрукты, модная собачка, теленка ведут на стейки, даже в рог трубят на всю округу. Намечается вечеринка:

«Возвращение блудного сына» Рембрандта, или последний шедевр голландского мастера Живопись, Искусство, Картина, Рембрандт, Возвращение, Картина маслом, Художник, Эрмитаж, Блудный сын, Длиннопост

Рембрандт не был бы собой, если не добавил бы загадочных персонажей. Кто эти чуваки доподлинно неизвестно, есть некоторые версии. Мол в черной шапке старший благоразумный брат, а остальные музыкант и странник. Есть более прикольная, мол бородач это молодой отче, а парень у колонны — это молодой непутевый сын. Этакое было/стало.

Тут как вам удобно))


Это картина стала последней у мастера. Одинокий и больной, потерявший сына и богатство, он даже картину писал с помощью веревочек – не мог сам держать кисть. И отсюда вытекает еще одна теория, грустная – тут изображает себя же в разные моменты жизни. Молодой в центре картины, справа в самом соку и старик с долгожданной встречей. К сожалению, единственный и любимый сын умер совсем рано, и последняя опора в жизни для Рембрандта пропала - а на полотне он встречает своего потерянного сынишку.


Без лишнего блеска, с грубыми мазками и с не самыми приятными деталями (гляньте на эти пятки), Рембрандт показывает живые эмоции героев:

«Возвращение блудного сына» Рембрандта, или последний шедевр голландского мастера Живопись, Искусство, Картина, Рембрандт, Возвращение, Картина маслом, Художник, Эрмитаж, Блудный сын, Длиннопост

Картина висит в Эрмитаже, если пойдете любоваться (советую), будьте аккуратны – полчища туристов забивают небольшой зал, старайтесь попасть в окна между группами)


А пока музеи закрыты, другие интересные истории из мира живописи можно найти в моем телеграм-канале: https://t.me/picturebymaslo

Если не любите телегу, то вот ссылка в инстаграмм: https://www.instagram.com/picturebymaslo

Добра!

Показать полностью 2
436

Не умирайте, пока не посмотрите

Кинокритик Стивен Джей Шнайдер в 2003 году выпустил книгу «1001 фильм, который надо посмотреть до того, как умрёшь».


Больше половины фильмов в списке американские, но есть и русские. Среди режиссёров на первом месте Альфред Хичкок с 16 фильмами, а на втором — Ингмар Бергман с 10 фильмами.


Это не рейтинг, а именно список — фильмы расположены по годам.


Книга постоянно обновляется, в 2019 году вышло очередное издание.


Что же из наших фильмов советует кинокритик? Я сразу отмотаю на середину 20 века.


— «Летят журавли»

— «Андрей Рублёв»

— «Звёзды и солдаты»

— «Вий»

— «Солярис»

— «Дерсу Узала»

— «Зеркало»

— «Восхождение»

— «Сталкер»

— «Иди и смотри»

— «Астенический синдром»

— «Русский ковчег»


Про «Русский ковчег» я уже писал — это фильм, который снял Александр Сокуров в «Эрмитаже» без монтажа. В течение полутора часов оператор ходит по залам и, переходя из зала в зал, перемещается между эпохами. Кино хвалил сам Стивен Спилберг.


Ещё хочу обратить ваше внимание на «Дерси Узала» 1975 года. Это совместная работа СССР и Японии. Фильм снял Акира Куросава — один из самых влиятельных мировых режиссёров. В 1976 году фильм получил «Оскар».

Не умирайте, пока не посмотрите Фильмы, Тарковский, Советское кино, Советую посмотреть, Рекомендации, Ингмар Бергман, Альфред Хичкок, Кинокритика, СССР, Александр Сокуров, Эрмитаж, Культура, Искусство, Длиннопост

Съёмки проходили в том числе в Москве и в фильме задействованы советские актёры и операторы. Кино есть на канале «Мосфильма» на YouTube.


Вообще, список интересный. Если выбираете фильм на вечер — можно пользоваться. В нём есть даже «Мстители: война бесконечности» и «Чёрная пантера».


А вот сериалов, кстати, нет. Пожалуй, если бы они были в списке — задача посмотреть прежде, чем умереть стала бы невыполнимой.


Телеграм канал про кино и сериалы

Показать полностью 1
6958

Стивен Спилберг считает русский артхаус лучшим фильмом

«Русский ковчег» — один из моих любимых фильмов.

И это сказал сам Спилберг. Что же за ковчег такой?


Фишка фильма в том, что он снят без склеек. Оператор проходит с камерой по Эрмитажу, где 800 человек разыгрывают сюжет. Сняли не с первого раза, а только с третьего.


Зритель смотрит фильм глазами призрака, которого озвучил сам режиссёр Александр Сокуров. Вместе с ним по дворцу бродит французский маркиз из 19 века, который ворчит, что русские всё позаимствовали у европейцев.


В фильме есть офигенный момент — камера подъезжает к окну, а за ним проезжает карета.

Стивен Спилберг считает русский артхаус лучшим фильмом Фильмы, Эрмитаж, Зимний дворец, Искусство, Музей, Картина, Живопись, Артхаус, Авторское кино, Санкт-Петербург, Россия, Длиннопост, Стивен Спилберг, Знаменитости

Удивительно, как получилось всё синхронизировать.


Мимо пробежит Пушкин, Пётр Первый схватит кого-то за ухо.


Незнакомец подходит к разным картинам и размышляет про них, вступая в беседы с людьми. Повествование будет скакать между эпохами.


Чтобы вы понимали масштаб — в фильме даже разыграют театральное представление. Всё без склеек.

Стивен Спилберг считает русский артхаус лучшим фильмом Фильмы, Эрмитаж, Зимний дворец, Искусство, Музей, Картина, Живопись, Артхаус, Авторское кино, Санкт-Петербург, Россия, Длиннопост, Стивен Спилберг, Знаменитости

Можно задаться вопросом — зачем, вообще, делать такую сложную работу, если можно всё смонтировать? Я не знаю.


Но фильм получился хороший, успокаивающий. Оператор Тильман Бюттнер таскал на себе тридцатикилограммовую камеру, перемещаясь из зала в зал.


«Русский ковчег» — это, кстати, сам «Эрмитаж» — вместилище искусства. Фильм есть на YouTube.


Телеграм: «Русский ковчег» — фильм, который понравился Спилбергу

Показать полностью 1
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: