19

Ищем компанию! Рыбалка на р.Дубна

Здравствуйте уважаемые Рыболовы!

Я новичок желающий приобщиться к рыбалке :)

Может, есть здесь те, кто рыбачат на р. Дубна?

Начинать в одиночку очень боязно, т.к. опыта совсем нет (((

Может, есть желающие поделиться своим навыком?

Мы позитивная супружеская пара которая ищет компанию для рыбалки :))))

Знаю что в Дубне водится  сом, карась, окунь, щука, язь, ерш и еще пятак других видов которые я не запомнила :р

Есть спиннинг, есть бамбуковая удочка)))

И теория как рыбу ловить))

Закидывать удочку вроде умею)))))

Дубликаты не найдены

+6

До последнего слова было не интересно, пока не прочёл ЗапомнилА. Мужики, как порыбачите с ней, расскажите)

раскрыть ветку 7
0

Подтёрла. Я даже сексистский комент удалил.

Подтверждаю, это девочка.

раскрыть ветку 6
0

Ну кто ж так делает то, изменила пост после первых комментариев и теперь фиг тебе, молодая пара, а не совет рыболова)

раскрыть ветку 5
+4

Комментарий для минусов. Но я правда очень хочу найти компанию! Хочется хоть маленькую рыбку поймать ((((

раскрыть ветку 11
0

р. Дубна большая где конкретно территориально?)

раскрыть ветку 10
+2

Видела что ловят у моста :)

раскрыть ветку 9
0
Мой вам совет. Никогда не ездите с незнакомыми людьми на рыбалку. Никогда не вставайте рядом лагерем с незнакомыми.
0

Тс.Совет такой- кури инет,а именно местные сообщества рыбацкие. В контакте поищи.Уверен найдутся те,кто согласится поддержать. Нхнч тебе)

раскрыть ветку 3
0

Спасибо за совет! :)

раскрыть ветку 2
0

да нзч) сам так начинал. Сразу нашел учителя)

раскрыть ветку 1
0

Территориально где?

раскрыть ветку 5
0

Простите, не поняла вас.

раскрыть ветку 4
+1

Река длинная, так что интересно было бы территориально где именно Вы планировали?

раскрыть ветку 3
0
На Дубне нет ничего. У меня там дача. С конца 2000-х ее перекрывают сетями наглухо. Нужно ехать на Волгу, что немного дальше.
раскрыть ветку 6
+2