321

Iron Meat (контра с отечественным сеттингом)

Предыдущая часть:  Iron Meat (контра с отечественным сеттингом)

Привет, Пикабу! Небольшой отчёт о прогрессе за год

Iron Meat (контра с отечественным сеттингом) Инди, Indiedev, Pixel Art, Gamedev, Разработка, Гифка, Видео, Длиннопост

Начну, пожалуй, с самого главного: был найден издатель готовый финансировать моё творчество. Теперь я могу сосредоточиться на работе и прокрастинации и у меня не будет болеть голова о том как настраивать страницу в стиме.

(На момент написания предыдущего поста у меня было крайне плохое финансовое положение, так что издатель нашёлся ОЧЕНЬ вовремя)


Так же я начал сотрудничать с Борисом Грохом,  работы которого вдохновили меня на общий стиль игры, которым игра и интригует. Я обзавёлся первыми фанами в ВК именно благодаря его репостам, за что ему большое спасибо. Именно его постер к игре является главной "заманухой" на данный момент.

Музыкой всё так же занимается Darkman007 (и держит марку)

Iron Meat (контра с отечественным сеттингом) Инди, Indiedev, Pixel Art, Gamedev, Разработка, Гифка, Видео, Длиннопост

В этом году я ОЧЕНЬ много времени посвятил переделыванию уже существующих уровней. О чём отчасти жалею, т.к. можно было запросто сделать один дополнительный уровень вместо исправления мелочей которые и не каждый заметит. В 2020 год я вступаю только с 4 полностью готовыми уровнями из 8.

Особенно сильно досталось первому, который пережил несколько кардинальных изменений:

Iron Meat (контра с отечественным сеттингом) Инди, Indiedev, Pixel Art, Gamedev, Разработка, Гифка, Видео, Длиннопост

Пример вариантов фона, которые заняли уйму времени. Там есть ещё что исправлять, но важно правильно расставлять приоритеты, поэтому зажмурясь я оставляю как есть и двигаюсь дальше.

И не смотря на то, что с двумя сценаристами "не срослось", игра обзавелась таки полноценным сюжетом. Тут уже на помощь пришёл издатель, за что ему отдельная благодарность.

Игра начинается с момента когда в 2068 году обычный российский военнослужащий в самой обычной воинской части просыпается от того что вокруг творится какая-то дичь: кровавый дождь, сослуживцы превратились в монстров, машины превращаются в мутантов и даже сама земля начинает прорастать мясными корнями. Дальше я сюжет раскрывать не буду - тем более что некоторые моменты надо будет додумывать самим.

Iron Meat (контра с отечественным сеттингом) Инди, Indiedev, Pixel Art, Gamedev, Разработка, Гифка, Видео, Длиннопост
Iron Meat (контра с отечественным сеттингом) Инди, Indiedev, Pixel Art, Gamedev, Разработка, Гифка, Видео, Длиннопост

При этом отдельным пунктом стоит задача НЕ сделать головоломку в стиле "Silent Hill" - а-ля "а что ж в итоге там произошло то?" К концу игры всё должно стать ясно в теории

Отдельно хотелось бы упомянуть о работе с фидбеком. Не смотря на то что в демке содержится только 2 уровня, отзывы даже на такой объем очень помогают с допиливанием механики и улавливанием того, что ожидают игроки. Для меня, например, было сюрпризом что кто то будет использовать стики на геймпадах  - а я их как раз специально отключал, пришлось возвращать. (Вообще с геймпадами это отдельная история заслуживающая отдельного поста, так что особо сильно распространяться на эту тему сейчас не буду)

Iron Meat (контра с отечественным сеттингом) Инди, Indiedev, Pixel Art, Gamedev, Разработка, Гифка, Видео, Длиннопост

Как ни странно, больше всего полезного фидбека и просто хороших советов оказалось в ВК и... на дваче в разделе /gd/ . Конечно стоит учитывать местный (крайне специфический местами) контингент, но я знал где создаю тему, так что это не было проблемой для меня


Конечно, далеко не все советы и идеи были хорошими - но это же бесплатно! Так что мои благодарности тем кто бескорыстно помогает улучшить игру, даже если их мысли пришлись мне не по нраву.

Iron Meat (контра с отечественным сеттингом) Инди, Indiedev, Pixel Art, Gamedev, Разработка, Гифка, Видео, Длиннопост

Пару слов о продвижении и саморекламе. Я веду группу в ВК, на дваче, делаю твиты с походящими тегами, пощу в субботние скриншотники на геймдеве и девтрайбе. И пишу второй пост на пикабу за год И могу сказать что проще всего увеличивать аудиторию в твиттере. Главное постить интересный контент и ставить правильные теги. Всё. Количество подписчиков растёт. Даже издателя я нашёл благодаря твиттеру. ВК требует рекламы или ссылок из других пабликов, самостоятельно почти не растёт. Тематика двача слишком специфична и там скорее стоит искать подсказок и советов (и не вестись на толстоту), народу мало. Геймдев.ру так же форум для разработчиков, и там стоит искать советов, но не продвижения.

Об игре писали несколько статей и обзоров, даже брали несколько интервью, но это не было моей инициативой. Один раз вскользь упомянули в rockpapershotgun.com  Конечно, я только рад любому упоминанию :)

Ну и издатель, конечно же, проявляет самое большое рвение в рекламе и возит игру на разные выставки (в которых я не разбираюсь):

Iron Meat (контра с отечественным сеттингом) Инди, Indiedev, Pixel Art, Gamedev, Разработка, Гифка, Видео, Длиннопост
Iron Meat (контра с отечественным сеттингом) Инди, Indiedev, Pixel Art, Gamedev, Разработка, Гифка, Видео, Длиннопост

На самом деле мне есть ещё много о чём рассказать, но не хочется расписывать километры текста в одном посте, так что отложу до следующего раза.

Так что в целом этот год был удачным. Я даже не надеялся на такой итог. Надеюсь, что следующий будет не хуже. Чего и вам желаю! С наступающим!


Отдельное спасибо друзьям и "Качалочке" (Рома и Денис просили отдельное), за то что верят в меня больше чем я сам и морально поддерживают


З.Ы. Извините за "тяжёлые" гифки


Видео с прохождением первого уровня:

https://youtu.be/3CT4bJmN51Y

Ссылки:

Демо: https://ironmeat.itch.io/iron-meat

ВК: https://vk.com/iron_meat_game

Твиттер: https://twitter.com/IvanMeat

Страница в STEAM должна скоро появиться


Борис Грох: https://vk.com/borisgrohart

Darkman007: https://vk.com/darkman007_club

Найдены возможные дубликаты

+18

Выглядит ОХРЕНЕННО

главное раскрутись, игра годная

раскрыть ветку 9
+7

Спасибо, постараюсь. Вроде потихоньку начинает получаться

раскрыть ветку 6
+1

Какая примерно будет цена в стиме !?  будет кооп по сети !? Мне срочно нужно ещё этого дерьма XDD

раскрыть ветку 5
+2

Выглядит как из 90х, но на дворе 2020 так то.
Дизайн и сеттинг прикольный, но опять платформер в стиле и графике 90х которых уже тысячи наклепали за поседении годы, неужели в них еще играют?

раскрыть ветку 1
+1

Это поджанр run'n'gun(их крайне мало сейчас), причём чернушный. Обычно платформеры именно что платформеры и кислотно-яркие и пушистые. Тут контраст играет свою роль. О популярности пока трудно судить (продажи - главный критерий), но на отсутствие внимания не жалуюсь

+3

Летом прошел Blazing Chrome - теперь активно жду Мясо) Хром разочаровал (немного) очень малым количеством уровней - всего 5. Очень радостно слышать, что в Мясе планируется 8!

+2

Автор, твори еще, контент охуительный !!1
Хотел было накатать большой пост, мол, "можно освежить новыми игровыми тенденциями", но в процессе осознал что игра специально целится в конкретный геймплей и аудиторию, поэтому не стал :)
Единственное чего "кажется не хватает" - отдаления камеры на босс-файтах, и, быть может, индикатора здоровья тех же боссов. Отдаление камеры как бы будет говорить игроку "now some serious shit", ну а ХП - чтоб понимать насколько ты слаб когда умираешь от босса :)

раскрыть ветку 1
0

Спасибо, буду стараться :D Камера на некоторых боссах отъезжает, в демке, например, на втором уровне так происходит. И я не вводил каких то особо новых фич и механик потому что это первый хоть сколько то серьёзный проект. Хотелось чего то попроще во всех смыслах (и всё равно "просто" не вышло)

+2

А какой движок?

раскрыть ветку 5
+3

Unity, язык C#

раскрыть ветку 4
+1

Сделано классно, стиль выдержан. Но эффектов не маловато?

раскрыть ветку 3
+2

Ок. Дочитал пост, досмотрел видео, сразу скажу издатель появился не зря, потенциал у игры есть, геймплей каноничный и бодрый, графика для такого рода игры на уровне. Ориентиром как я понял были классические Контра и Контра С.

Мои мысли были такие - о первых я не понял в чём смысл оружия D - это диспенсер? Распылитель? он не особо распыляет, смотрится странно. насчёт Е-шки (f-ки в девичестве), ты знал, что у неё был альтернативный режим огня, когда она взрывалась 8 шариками и пробивала в полёте слабы цели? Потом, выглядит достаточно похоже на контру во многих местах, придирок от Конами не боишься?

Вот. На этом всё, удачи.

раскрыть ветку 3
+2

Оружие уже больше как год в статусе "ну потом переделаю". Да, замечания к месту. Буквы вообще почти ничего не обозначают в данный момент, ибо делались как временные. Если будут претензии от Конами, то просто исправлю спорные моменты. Не думаю что они сразу в суд побегут, скорее сначала выскажут претензии в частном порядке

раскрыть ветку 2
+1
У меня вопрос, а будут ли фоны динамичными? Ну как в Hard Corps там самолёт пролетал, и дирижабль сначала в фоне кидал в нас врагом потом врезался в башню. Вот такие моменты меня фантастически радовали
раскрыть ветку 1
+2
Контра в новой оболочке. Выглядит офигительно!
+2

Сразу же 1 момент, смотрел 1 гифку - 3 раза пересматривал, не мог понять, что его убило, пришлось вглядываться (думаю игроки тоже могут иногда не понять).

раскрыть ветку 1
+1

Есть такой момент. На данный момент уже поправлено, просто гифка старая, поленился новую делать :D

+2

Очень круто, скорее делайте страницу в стиме что бы я до релиза не забыл про эту игру )

раскрыть ветку 1
0

Вроде как СКОРО должна открыться, этим издатель заправляет. Как появится - запилю пост где не забуду упомянуть ;)

+2
На первый взгляд классная игра
раскрыть ветку 1
+1

Хотелось бы что б и на второй не разочаровала :D

+2

Что-то прям совсем клон контры, и звуки и музыка, что-то свое надо придумывать. Ну и на юнити таких платформеров вагон и тележка.

раскрыть ветку 1
+2

Тут именно run'n'gun, отдельный жанр платформера. Их мало, поэтому и цепляет. Отличия нужны, но не слишком существенные - хочется сделать именно похожую игру. Инновации оставлю для следующих проектов, когда опыта будет побольше :D

+2
Не, ну контра контрой. Если уж делать что-то подобное, то с бешаной динамикой Hard corps'а и трехмерными персонажами как в doom troopers. Тогда была бы вообще бомба. И музона помощнее и подинамичнее, даркмен точно может лучше.
раскрыть ветку 6
+1

Вот кстати не соглашусь. На мой вкус с динамикой в Hard corps перебор, для меня слишком много и быстро чего происходит. И 3D тут не в тему. Ну это вкусовщина всё. Просто делаю то что нравится лично мне :D

раскрыть ветку 5
+1
Одна из частей Дьюк Ньюкем была такой, посмотри, может покатит.
-1
Для 16 битной платформы hc - это было очень круто. А 3-d персонажи в двухмерке, да и с прорисованным трехмерными оружием - это круть, хотя и добавят гемору в плане разработки. Срисовать геймплей 1й контры забавно, но для отдельной игры этого мало, имхо. Отмечу, что сама задумка интересна.
раскрыть ветку 3
+1

Поддержка джоев есть? x-input, d-input? Релиз на консоли планируется? Ну и самое главное, вдвоём то поиграть можно?

раскрыть ветку 2
0

1) Да. В теории.  Джойстиков с нестандартным маппингом туева хуча, буду допиливать позже. Но обычно это что-то старое или очень китайское. Обычные современные все хорошо работают

2) В зависимости от продаж. В теории планы есть

3) Сейчас - нет. На релизе - да

раскрыть ветку 1
+1

Тогда ждём релиза и будем кидать бабки в монитор

+1

Скачал демку, игра очень понравилась. Любил раньше классические игры, сейчас уже меньше, но все равно.

Крутой единый стиль, достаточно мяса, приятная музыка, бонусы, очки и все такое. Буду ждать готовой игры :)

раскрыть ветку 1
0

Спасибо, не зря потею :)

+1
Графика обалденная
раскрыть ветку 1
0

Спасибо, стараюсь! :)

+1
Здравствуй, друг! Я не самый большой фанат Контры, особенно тех частей что были референсом для тебя. Но хочу заметить вот что - рескины интересны только малому кругу фанатов. Более того, он должен быть прям вах какой по рисовке, антуражу, сценарию и т.д. Обычный рескин - он не зайдет. Говноедов много, но говна ещё больше. Ты попросту потеряешься среди кучек. Поэтому заклинаю тебя - добавь драйва в игру. Моментальные но короткие дэши, как на земле, так и в прыжке. На первом уровне я увидел только зерг. Возможно дальше этот зерг будет стрелять. Но игра будет выглядеть всё равно дёшево. Будет хардкор, но не будет огонька. Добавь на уровень безумия. Вот ты бежишь всех убиваешь, а через секунду сзади образуется нечто и ты уже бежишь и пытаешься не быть убитым. Или моменты с транспортом, тип глайдера - обрыв и тебе нужно лететь, отстреливаться и не врезаться. Или наоборот, какой-нибудь деф чего-нибудь от наступающей толпы зергов. В общем - создавай игровые ситуации, если позволяет мастерство - в пределах одного уровня. Можно присобачить какую-нибудь систему прокачки - дабл джамп или 50%не потерять главное оружие после смерти. Ну или более лайтовую в начале, но с повышением. Исчо раз - рескин Контры зайдет. Но в него нужно будет вбухать такое количество денег, которых у тебя нет, вложить человеко-часы которых у тебя тоже не хватит(ну или хватит, но никто столько ждать не будет), и различных профессионалов - которых ты тоже не найдешь в необходимом количестве. Мой совет - наполни то что у тебя есть безумием, парой-тройкой новых механик и тести. Если игре будет чем зацепить, никто не станет смотреть на бедную анимацию, на не СУПЕР-ПУПЕР-СТИЛИСТИЧЕСКИ-КРУТУЮ-РИСОВКУ(у тебя она годная, но не фантастика) и на прочие моменты свойственные для инди-разработчика. Я желаю тебе удачи, буду следить за вашим проектом.
раскрыть ветку 1
0

Приветствую! Спасибо за пожелания :)

Новые механики уже поздновато вводить - сделано больше половины уровней. И рискованно - я в этом деле новичок, и лучше использовать проверенные решения. Да, новая механика это хорошо, если она интересная. А может выйти так что нововведение только испортит всё. И вбухивать деньги в рекламу будет издатель, так что в финансовом плане я не рискую.

Моя цель в этом проекте - сделать крепкого инди-середнячка, а не что то особенно сильно выдающееся. Ну и выезжаю я в основном на том что в нише run'n'gun не так много конкурентов и на стиле рисовки, даже если она не супер-пупер (а-ля "зубы в самых неожиданных местах").

+1

Посмотрел, оценил, вердикт: расчехляем джойстики, господа!

раскрыть ветку 2
0

йеееее :D

раскрыть ветку 1
+1

При одном упоминании о саунде от Даркмэна становится ясно, что продукт должен быть высококачественным) А уж видео и подавно дает понять, что к чему. И да, хорошо сыграла ставка на ЦА из ностальгирующих по качественным играм 90-х. Удачи в начинании! Подписался.

+1
У меня вопрос, будет ли окружение которое можно разрушать (вентиляторы на фоне нарример)
раскрыть ветку 1
0

Да, вентиляторы разрушаемы. На первом уровне в казармах бьются фонари, разлетаются пни и брёвна. На втором уровне лампочки и вентиляторы

+1
Игруля огонь, в Стиме ждать?
раскрыть ветку 3
0

Да, причём скоро (правда в виде демки, но можно будет вишлистить)

раскрыть ветку 2
+1

понял, ждем) успехов!!

раскрыть ветку 1
+1

Охтыж епать, даркман и грох, ну все, я жду!

раскрыть ветку 1
0

Маркетинг наше всё :D

+1

достойный клон контры, а музыка просто ураган

Darkman007 жму руку, как и в супер сайборг - музыка огонь

раскрыть ветку 1
0

Спасибо! Передам Darkman007 рукопожатие :)

+1

Играть я в нее не буду, но выглядит игра просто чумово! Удачи!

раскрыть ветку 1
0

Спасибо!

+1
Жду в steam.
раскрыть ветку 1
0

Нравятся мне такие комментарии :D Спасибо!

+1
Привет! Меня зовут Тимофей, я популярный писатель фантаст.
С удовольтствием помогу со сценарием!
Царенко Тимофей в ВК.
раскрыть ветку 6
+1
Если ты напишешь ценарий тогда нам надо будет после того как убьем босса как минимум съедать его
раскрыть ветку 1
+1
Ну блин... Он испугался теперь после подобного))
0

Приветствую! Очень интересно! Я чуть чуть позже напишу, сейчас очередная выставка, я прям совсем весь "в мыле"

раскрыть ветку 3
+1
Окей, жду)
0

Еще раз о себе напоминаю))

раскрыть ветку 1
+1

Помимо Контры сеттинг чем-то похож на R-type

раскрыть ветку 1
0

Честно говоря не слышал о таком. Да вообще много с чем сравнивают, о чём я понятия не имею, в детстве только "дендик был" :D

+1

Выглядит НЯ! Жду страницы в стиме.

раскрыть ветку 1
0

Вроде как совсем немного осталось. Так бы я сделал пост к моменту появления странички, но хотелось подвести итоги в 19 году. Спасибо :)

+1
Круто. Большой труд проделан.
+1

Не совсем понятно, нахрена плагиатить контру? Та же механика, текстуру другие и все? А чистом виде плагиат и нарушение авторских прав. Главный постер - огонь. Сама игра - хуета полная, плагиат с отличной игры 90х на денди. Там ей было самое место и время. Этого жанра сейчас - пруд пруди. С куда лучшей графикой, сюжетом и идеей. Хотя если есть желание вбухать усилия и деньги в проходную однодневку - вперёд, вьебывай.

раскрыть ветку 1
+1

Не вижу проблем в копировании механики. Все шмапы поидее рескины друг друга, но всё равно каждый раз интересно.

Именно run'n'gun жанра сейчас очень мало. Платформеров - да, много. И своих денег я не вбухиваю, на игре я только заработал :D

Похожие посты
Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: