260

Инвалидка "СМЗ С3Д"

Инвалидка "СМЗ С3Д" Инвалид, Смз С3Д, Раритет, Авто, Редкость, Длиннопост
Инвалидка "СМЗ С3Д" Инвалид, Смз С3Д, Раритет, Авто, Редкость, Длиннопост

Вот такой потрясающий образец, ностальгического характера был встречен мной сегодня утром на пр. Славы в Питере.  Удивительно хорошо сохранившийся, фоткал на скорости 50кмч, на тапок, (для пдднаци, ехал в свободном правом ряду, на аварийке, ближайший перекрёсток, переход или выезд с прилегающей был в 800-тах метрах)

Выжимка из Вики:

Производство С3Д началось в июле 1970 года, а последние 300 экземпляров покинули СеАЗ осенью 1997 года. Всего был выпущен 223 051 экземпляр мотоколяски.

С-3Д (эс-три-дэ) — двухместный четырёхколёсный автомобиль-мотоколяска Серпуховского автозавода (в то время ещё СМЗ). Автомобиль пришёл на смену мотоколяске С-3Ам в 1970 году.

Двигатель мотоколяски — мотоциклетного типа, одноцилиндровый, карбюраторный двухтактный, модели «Иж-Планета-2», впоследствии — «Иж-Планета-3». По сравнению с мотоциклетными варианты этих двигателей, предназначенные для установки на мотоколяски, были дефорсированы — соответственно до 12 и 14 л. с. — с целью достижения большего моторесурса при работе с перегрузом и получения более приемлемой для автомобиля моментной кривой.

Такие автомобили именовались в народе «инвалидками» и распространялись (иногда с частичной или полной оплатой) через органы соцобеспечения среди инвалидов различных категорий. Выдавались мотоколяски собесами на 5 лет. После двух лет и шести месяцев эксплуатации инвалид получал бесплатный ремонт «инвалидки», затем пользовался этим средством передвижения ещё два с половиной года. В итоге он был обязан сдать мотоколяску в собес и получить новую.

Лично для меня вид этого автомобиля - привет из детства))))

PS За ошибки прошу не пинать, по русскому всегда было 3)))

Дубликаты не найдены

+13
ООО, у нас в юности такая была. Не знаю откуда её притащил батя моего друга, мы её собрали и дубасили по колхозу. Спереди капот не закрывался и подпрыгивал на кочках, мы решили проблему дорисовав зубов, было адовое зрелище.
раскрыть ветку 3
+8
Бля, я представляю себе эту шикарную картину)))
раскрыть ветку 2
+5
Представь как мы на этом чуде ездили к девушкам, без дверей,фар нет, светит шахтерским фонарем сидящий на крыше, орёт- глушак без потрахов, летим капот клацает, пзц в общем. Они стремились нас джичайше, но мы были безжалостны, стебали на славу.
раскрыть ветку 1
+20

Я всегда думал в детстве, почему если человек инвалид, то он должен страдать еще больше? Это же капец какая не комфортная машина, треск духтактника, дубовая подвеска, запаса мощности ноль, размер двери для китайцев.. короче жесть.

раскрыть ветку 7
+7
Элитные инвалиды ездили на ЗАЗ 968Б, а затем 968М
раскрыть ветку 2
+11
Сейчас инвалиды ездят на очень крутых иномарках. Посмотри какие авто стоят на инвалидных парковках возле торговых центров...
раскрыть ветку 1
+6
Это же капец какая не комфортная машина

А это не машина, это мотоколяска. Типа инвалидная коляска с мотором и крышей. Лучше чем ничего.

раскрыть ветку 2
+2

Верно, просто можно было хоть мотор поставить человеческий, да и базу подлинней. На короткой базе жесть какая то. Я сейчас на смарте катаюсь, по нашим дорогам устал прыгать, так смарт тяжелее той коляски в три раза и подвеска бол/мен нормальная.

раскрыть ветку 1
-1
Сначала человек не мучплся, он не был инвалидом. Однако, после непродолжительной эксплуатации этой чудо техникой своего владельца, этот владелец им становился ...
+9

Где этот чертов инвалид?

Иллюстрация к комментарию
+4

У него там серф и весла на багажнике?

+2
И это не автомобиль. В СССР на это нужны были мотоциклетные права (категория "А").

Теперь это "квадрицикл" (не путать с квадроциклом).

раскрыть ветку 4
-1

Ты меня заинтриговал. Расскажи, пожалуйста, разницу между квадрициклом и квадроциклом.

раскрыть ветку 3
+6

Слева - квадрОцикл, справа квадрИцикл

Иллюстрация к комментарию
-1
В посадке и руле.
-2
В гугле забанили?

Какой смысл тут копипасту размещать?

+1

выхлопные газы, шум, сложное управление, с которым и здоровому справится сложно.

Такое ощущение, что эти машины были призваны уменьшить количество инвалидов

+1

На ОЛХ продаются. Цена от 8ми тыс грн. Есть и такой вот экземпляр подороже.

Иллюстрация к комментарию
+1

Буду занудой, это не проспект Славы, а улица Типанова по направлению от Московской площади к Славе

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 2
0
-"А4!"
-"Убит! ((("

P.S. Миша, это ты?
раскрыть ветку 1
0

Нет, я не он

+1
Я в мультиках такие видел
0
Я думал он называется сэ-зэ-дэ
0

У меня есть детское воспоминание, что мы на подобном драндулете как-то на дачу ехали.

И было нас тогда трое взрослых и ребенок. Как такое могло быть — не пойму.

Может, была какая-то похожая, но более вместительная модель?

раскрыть ветку 2
+1
Может такой?)
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
0

Такой у моего деда был. Я бы не спутал.

0

Мде, машину покрасили прям так из баллончика. Даже номерной знак не снимали )

0
Да, вчера его видел, ехал по мурманке... наверное на кольцевую и там, думаю, стодесятью км/ч дело не ограничелось...
0

У моего папы такая была....

0

Резину надо было газетами заклеить, прежде чем диски красить.

раскрыть ветку 1
+1
А ещё лучше снять и зачистить нормально. Вряд ли этим занимались
-4

Какая же убогая покраска

раскрыть ветку 4
+1

Инвалид же красил, не придирайся.

0
Качественно покрасить будет дороже стоимости этого хлама, так что смысл?
0

Нормально покрасить стоит неплохих денег.)

0
Наверное по ржавчине
Похожие посты
Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: