10

Интервью с Panterius

Моя сегодняшняя гостья - чудесный мастер и покорительница медведей Panterius

Caterin: Анна, привет! Давай знакомиться, расскажи немного о себе. Каким творчеством занимаешься, в каком городе живешь?

Анна: Привет! Я из Украины, город Киев. По образованию я почти дизайнер одежды. Сейчас занимаюсь в основном скульптурой из бархатного пластика. Иногда расписываю футболки, брелки делаю, ну и так, по мелочи)

Caterin: Почти?) В смысле в процессе обучения?

Анна: Не совсем. Под конец последнего курса у меня уже были серьёзные отношения, я была в положении. До защиты диплома оставалось много времени, где-то пару недель. В целом все было отлично, не просто, но времени хватало. Но тут, как гром среди ясного неба, как-то поздно вечером, раздается звонок из института и мне сообщают, что защита диплома буквально через 4 дня. Естественно у меня стресс, нервы, пыталась связаться с группой, поговорить с куратором, попытаться договориться о пересдаче. Но все безуспешно. На фоне переживаний у меня ухудшилось состояние, увезли в больницу. Скоро родился мой сын, все внимание было приковано уже к нему. А из института меня успели к тому моменту уже исключить)

Caterin: Что-то не самые приветливые люди. Хорошо, что все обошлось. А на момент обучения Вы уже занимались творчеством?

Анна: Тогда я занималась пошивом одежды и вышиванием. Но спустя время поняла, что это не мое

Caterin: Когда нашла “свое”?)