Интересные и красивые моды на Ведьмак 3 - часть 3

Привет, Пикабу!

Наконец-то я заканчиваю делиться с вами классными модами для замечательного Ведьмака 3. В первом посте (Интересные и красивые моды на Ведьмак 3 - часть 1) мы посмотрели различные геймплейные моды, во втором (Интересные и красивые моды на Ведьмак 3 - часть 2) - разобрали целую охапку модов графических, и сейчас мы посмотрим те моды, что не влезли в предыдущий пост. Скажу честно, когда я брался за всё это, я не оценил объем предстоящей работы) То, что изначально задумывалось как возможно большой, но всё же один пост, в итоге превратилось в три, заняло у меня куда больше времени, чем я планировал, но... Я привык заканчивать начатое, так что вот - долгожданный финал)

Данный пост - прямое продолжение предыдущего. Вы, конечно, можете рассматривать перечисленные здесь моды в отрыве от остальных, но в моей картине мира вы читаете этот пост сразу после предыдущего, планомерно двигаясь по списку представленных модов. В этой части мы разберем моды на интерфейс, визуальные эффекты ведьмачьих знаков, глобальные моды на освещение и прочие украшательства и внесем последние штрихи в нашу сборку модов.

Давайте сразу к делу.

Интересные и красивые моды на Ведьмак 3 - часть 3 Ведьмак 3: Дикая охота, Компьютерные игры, Моды, Ведьмак, Геральт из Ривии, Nexusmods, Игры, Длиннопост

Визуальные изменения интерфейса

Serif of Rivia (Fonts)

https://www.nexusmods.com/witcher3/mods/3532

Если играете с русским текстом в игре, качаем опциональный файл Serif of Rivia – Alice 2.8 (Regular – Cyrillic Supportive).

Простая замена шрифта может здорово освежить впечатления от всей игры. К сожалению, в то время как для английской версии игры есть целый ворох классных альтернатив стандартному шрифту, для кириллических шрифтов я нашел только этот аналог. Он достаточно приятен и нравится мне больше стандартного. Но решать, конечно, вам.

Restored Icons – Next Gen

https://www.nexusmods.com/witcher3/mods/7719

Восстанавливает часть отсутствующих или некорректных иконок для различных предметов в инвентаре.

Better Icons 2022 – Russian Edition

https://www.nexusmods.com/witcher3/mods/7293

Мод заменяет иконки зелий, бомб и отваров, добавляя к ним текстовое название конкретного предмета. Очень удобно.

Better Icons – Rune (NGE)

https://www.nexusmods.com/witcher3/mods/7366

Добавляет к иконкам рунных камней и глифов маленькие пиктограммы, чтобы вам было удобнее ориентироваться в них.

Instant Tooltips

https://www.nexusmods.com/witcher3/mods/2019

Ускоряет вывод на экран всех всплывающих окон с описаниями, подсказками и прочим.

All Quest Objectives On Map

https://www.nexusmods.com/witcher3/mods/943

Качаем основной файл modMapQuestObjectives-4.00-v11.zip.

Не совсем графический мод, скорее геймплейный, но я забыл включить его в соответствующий список. А так как этот мод КРАЙНЕ удобный, решил исправиться здесь и сейчас. Самая главная фишка этого мода – он отображает ВСЕ квестовые маркеры на карте и позволяет переключать активное задание простым кликом по иконке нужного квеста на карте.

Colored Map Markers

https://www.nexusmods.com/witcher3/mods/938

Качаем опциональный файл Coloured Map Markers – All Quest Objectives compatible – Next Gen.

Маленький, но очень приятный мод, который окрашивает иконки на карте в разные цвета.

Smooth GUI

https://www.nexusmods.com/witcher3/mods/7730

Качаем основной и опциональный файлы. Из опционального берем mod00MapQuestObjectives_SGUI и mod00ColoredMapMarkers_AQO_SGUI.

С данным модом все интерфейсные окна в игре будут работать в 60 фпс, что ощутимо повысит плавность и скорость различных интерфейсных анимаций.

Разное

Faction Appearance Project

https://www.nexusmods.com/witcher3/mods/5669

Замечательный мод, расширяющий разнообразие экипировки солдат в игре.

Witcher 2 Bricks and Roofs

https://www.nexusmods.com/witcher3/mods/3410

Мод изменяет текстуры крыш и стен Новиграда.

Gwent Retexture

https://www.nexusmods.com/witcher3/mods/8312

Если вы не стали ставить себе Gwent Redux, то вот вам отличный мод, заменяющий вид всех стандартных карт в игре. Смотрится отлично. По понятным причинам, работоспособность при использовании с любыми меняющими гвинт модами не гарантируется.

The Nudist (Nude) Series – Next-Gen

https://www.nexusmods.com/witcher3/mods/5616

Качаем основной файл modAllFemaleNudeSeriesLight.

При всей моей любви к женскому телу я не очень понимаю идеи раздевать ВСЕХ окружающих игрока женских НПС. Выглядит очень глупо и нелепо. Так что из этого сборника модов мы берем только тот, который оголяет НПС лишь в тех ситуациях, когда это логично и уместно.

(Next Gen) Base Appearances Special Expansion

https://www.nexusmods.com/witcher3/mods/7428

Качаем основной файл BASE – All 4KRW Curvy.

Мод вносит небольшие доработки в одежду и её корректное отображение для некоторых НПС.

Immersive Torture

https://www.nexusmods.com/witcher3/mods/3733

Качаем основные файлы Immersive Torture Margarita (NGE) v4.0 и Immersive Torture Sile (NGE) v4.0.

Мод изменяет внешний вид некоторых персонажей во время сцен пыток.

My Nudes Collection

https://www.nexusmods.com/witcher3/mods/5436

Качаем опциональный файл Opt02. Fringilla Nude Immersive Torture.

Из данного мода нам нужна лишь та часть, что оголяет Фрингилью Виго в некоторых сценах.

Ведьмачьи знаки

Lightsource Yrden And Igni

https://www.nexusmods.com/witcher3/mods/2853

Качаем основной файл Alt Igni and Yrden lightsource.

Один из любимых модов. С ним ваши Ирден и Игни будут работать как источник света, освещая окружение и отбрасывая тени.

Improved Sign Effects Next Gen

https://www.nexusmods.com/witcher3/mods/7369

Качаем основной файл Improved Sign Effects NG.

Мод улучшает визуальные эффекты знаков, делая их более заметными и «киношными».

The Aard

https://www.nexusmods.com/witcher3/mods/2346

Изменяет визуальный эффект знака Аард.

E3 Quen

https://www.nexusmods.com/witcher3/mods/2366

Качаем основной файл E3Quen 4.0.

Изменяет внешний вид знака Квен, делая его приближенным к тому, что показывали на выставке Е3 в 2013 году. Кроме того, наложенный Квен теперь служит источником света, честно освещая округу и отбрасывая тени. Логично, что это кушает фпс, так что если у вас не особо мощное железо, на странице мода представлены облегченные варианты.

Green Axii FX (Next Gen)

https://www.nexusmods.com/witcher3/mods/8486

Изменяет визуал знака Аксий. Как можно догадаться из названия мода, автор перекрасил эффекты знака в зеленый цвет и подтянул их разрешение.

Освещение и погодные эффекты

Better Vanilla lighting Changes

https://www.nexusmods.com/witcher3/mods/7821

Основной мод на освещение. Альтернативные варианты будут представлены ниже, но именно этим модом я пользуюсь сам.

Идея данного мода не переделывать освещение в игре радикально, а лишь внести небольшие точечные корректировки тут и там для улучшения картинки. На мой взгляд, у автора получилось замечательно. К тому же, такой сдержанный подход позволил избежать появления каких-либо визуальных багов и артефактов. Учитывая, что Ведьмак 3 сам по себе - игра более чем красивая, такой подход имеет место быть.

Автор мода советует внести коррективу в конфиг игры. Для этого идём в Документы\The Witcher 3, открываем блокнотом файл dx12user.settings, а далее находим в нем строку FogUseDistInColorLerp и присваиваем ей значение 2. После этого изменения туман в игре будет окрашиваться в закатные цвета. Иногда (только иногда) это может выглядеть немного странно, но в основном данная опция существенно украсит вашу игру, делая и без того красивые рассветы и закаты в игре ещё прекраснее и наполняя их натуральной магией.

Filterless Toussaint

https://www.nexusmods.com/witcher3/mods/6205

Интересные и красивые моды на Ведьмак 3 - часть 3 Ведьмак 3: Дикая охота, Компьютерные игры, Моды, Ведьмак, Геральт из Ривии, Nexusmods, Игры, Длиннопост

Предыдущий мод не вносит правок в Туссент, так что вот вам простой, но офигенный мод! Он делает ровно одну вещь: убирает желтый фильтр, который разработчики используют в этом регионе. На мой вкус, результат бомбический!

Darker Nights – Next Gen

https://www.nexusmods.com/witcher3/mods/7434

Качаем основной файл Darker Nights Enhanced.

Суть мода ясна из названия – он делает ночи темнее. Все изменения (как глобальные, так и региональные) можно настроить под себя.

New Lightning Effect

https://www.nexusmods.com/witcher3/mods/2985

Качаем основной файл New Lightning Effect – Next Gen Version.

Мод улучшает молнии в игре, добавляя новые визуальные эффекты.

Natural Torchlight NG

https://drive.google.com/file/d/1xLvYct5AuhTARyiUZUns4XWW8xkYQDyr/view

Перерабатывает факелы, делая излучаемый ими свет более натуральным.

True Fires Next Gen Package

https://www.mediafire.com/file/oyj6mrocyzbwcev/True+Fires-Package-fix.rar/file

Собранная в один архив компиляция адаптированных под NG версию игры двух модов: True Fires (https://www.nexusmods.com/witcher3/mods/4895) и New Fires (https://www.nexusmods.com/witcher3/mods/3539).

В совокупности эти два мода перерабатывают и улучшает отображение всех огней в игре, в том числе существенно увеличивая дистанцию, с которой они могут быть увидены. Мод классный, оживляет картинку, но кушает фпс. Впрочем, критичных просадок я не заметил.

More Shadows for Toussaint

https://www.nexusmods.com/witcher3/mods/2979

Мод улучшает источники света в Туссенте, заставляя их честно отбрасывать тени, как и должно было быть изначально.

New Torch FX

https://www.nexusmods.com/witcher3/mods/7918

Улучшает эффекты факелов в игре.

Better Torches Next-Gen

https://www.nexusmods.com/witcher3/mods/7186

Мод позволяет сражаться, блокировать атаки, накладывать знаки, забираться на уступы и лестницы и ездить верхом, не убирая факел. Не могу сказать, что часто пользуюсь факелами, но порой они очень хороши как минимум для эффектных скриншотов.

Road Lights – DLC

https://www.nexusmods.com/witcher3/mods/4733

Мод добавляет источники света вдоль некоторых основных дорог и деревень.

LanternsAlwaysOpen

https://www.mediafire.com/file/3vamga2p0tn2jfq/LanternsAlwaysOpen.rar/

Переносные светильники всегда открыты.

Lamp on Player's boat

https://www.nexusmods.com/witcher3/mods/2770

Качаем основной файл Lamp on player's boat – E3 version.

Добавляет на лодки фонарик, свет которого будет освещать ваши ночные заплывы и красиво отражаться в воде.

Альтернативные моды на освещение

Модов на освещение - много. Очень много. Тут и дико популярный некогда STLM, и десятки других. Но большая часть этих модов делалась задолго до выхода NG версии игры и давно не обновлялась. Даже если такие моды и работают с NG, то скорее всего, некорректно и не раскроют потанцевал ретрейсинга в полной мере.

Immersive Lighting

https://www.nexusmods.com/witcher3/mods/3953

Неплохой, но не адаптированный под дх12 и трассировку лучей мод. На мой взгляд, картинка с ним несколько плоская. Но мод популярен, многими любим и вполне работает в NG версии, заметно изменяя картинку в игре. Привожу его по той причине, что мод, по-крайней мере, получает обновления, а значит есть некая отличная от нуля вероятность, что через какое-то время он будет адаптирован и под трассировку. И да, он нормально работает на NG версии. Я использовал его какое-то время, до того как глубоко полез в моддинг игры и открыл более интересные варианты.

RPL Lighting Mod

https://www.nexusmods.com/witcher3/mods/8077

Ещё один мод на освещение, на этот раз – современный и созданный именно под NG версию игры с трассировкой лучей. Вносит довольно существенные изменения в то, как игра выглядит. Мод хороший. Играл с ним довольно много, местами он фантастически хорош! Но есть и минус. В игре присутствует баг, из-за которого днем в солнечную погоду в темных помещениях появляется паразитическое мерцание. Это баг именно самой игры, то есть его можно встретить даже в случае, если вы играете вообще без модов. Так вот с этим модом это мерцание становится НАМНОГО заметнее, полностью уродуя некоторые интерьеры и подземелья. Никакого способа справиться с этим недугом не нашел ни я, ни автор мода. Так что варианта использования мода ровно 2: либо вы играете с выключенной опцией «отражения с трассировкой лучей» всё время, либо отключаете её, заходя в пещеры/подземелья и прочие помещения.

Benis Lighting mod NG

https://www.nexusmods.com/witcher3/mods/7543

Классный, очень кинематографичный мод на освещение. Есть несколько пресетов, смотрится игра с этим модом просто замечательно. Недостаток ровно такой же, как и у предыдущего мода: паразитное мерцание в интерьерах в солнечную погоду. Правда, самую последнюю версию мода я не пробовал, возможно, автор смог найти решение. Моды на освещение позволяют тасовать их в любой момент без угрозы поломать что-то в вашем сохранении, так что смело ставьте тот вариант, который понравится лично вам больше всего, а если в самой игре вам что-то не понравится, вы всегда можете удалить такой мод вообще или заменить аналогом.

Моды-«улучшайзеры» конфигов игры

Помимо прочего, на нексусе можно найти кучу модов, которые выкручивают настройки игры выше значений, представленных в игровом меню. Они могут помочь с решением ряда действительно заметных визуальных проблем: увеличить плотность и количество травы, повысить дальность отрисовки детализированных моделей деревьев и прочих объектов, улучшить качество теней, геометрию воды и многое, многое другое. Всё это действительно здорово, если не считать одного маленького НО.

Дело в том, что и без того не слишком оптимизированная и летающая NG версия игры с выкрученными в потолок конфигами просаживает фпс драматически. На моей конфигурации вся эта красота сжирает от 20 до 30-40 фпс, делая игру неиграбельной без генерации кадров DLSS, да и с ней, говоря откровенно, фпс будет очень неровный и не всегда комфортный. А с включенной генерацией кадров другая проблема - все интерфейсные окна (менюшки, окна гвинта, торговли и тд) существенно замедляют частоту кадров игры (даже при использовании Smooth UI), и при выходе из этих менюшек вы будете наблюдать неприятные просадки фпс на несколько секунд. Меня это здорово раздражало...

Так что я бы не советовал пытаться выжать из игры абсолютный максимум, разве что у вас 4090 на борту. Впрочем, я не могу полностью исключать вероятность того, что это я криворукий и не разобрался, как совместить максимально крутую картинку с оптимизацией иных настроек для комфортного фпс. Если соберетесь пробовать подобные моды, не забудьте сделать бэкап всех изменяемых такими модами файлов игры. Это вообще можно назвать признаком хорошего тона - собрались серьезно моддить игру - сделайте бэкапы конфигов, файлов с настройками и вот этого всего. Здорово сэкономит время, если сделаете что-то не так.

True Next-Gen Graphic Enhancements (DX11 and DX12)

https://www.nexusmods.com/witcher3/mods/8448

Лично я после ряда проб и ошибок остановился на этом варианте. По задумке автора, его конфиг предназначен для игры на RT Ultra настройках графики, но с ВЫКЛЮЧЕННОЙ трассировкой лучей. Я не выключал, всем доволен. Дальность отрисовки, качество воды и густота травы слегка выросли, фпс просел на 4-6 кадров. Но даже этот мод я рекомендую использовать только если вы уверены в своём железе.

Финальные штрихи

Первым делом нам нужно назначить приоритет всем скачанным модам, чтобы они нормально работали вместе. Для этого качаем по ссылке файлик mods.settings (https://drive.google.com/drive/folders/1I6Bew0t5Ex5xz-6SicmffVq3__73Xkpu?usp=sharing). Дальше варианта 2. Если вы ставите ТОЛЬКО моды из этого списка (надеюсь, в этом случае вы читали посты внимательно и не поставили лишнего), то можете просто закинуть мой файлик в папку Документы\The Witcher 3. Если же у вас уже есть какие-то моды, и вы уже устраняли какие-либо скриптовые конфликты, то открывайте мой файлик блокнотом, копируете всё содержимое (или только те моды, которые выбрали из списка, если качали не все) и вставляете в конец аналогичного файлика, который уже должен быть у вас в Документы\The Witcher 3. Разумеется, вы можете и вручную задать приоритеты модов через Script Merger, если по какой-то причине такой вариант вам предпочтительнее. Не забудьте проверить установленные моды на отсутствие конфликтов с помощью Script Merger. Конкретно в этом посте серьезно конфликтующих модов нет вообще, все они отлично работают у меня с модами из предыдущего поста и ещё кучей модов помельче.

Ещё маленький твик, о котором хотел бы упомянуть. По умолчанию, в игре есть искусственная подсветка Геральта и его собеседников в кат-сценах и диалогах. С одной стороны, это удобно – даже в самой темной жопе решившие вдруг обменяться словами через рот персонажи будут подсвечены, и у вас не будет ощущения «болтающих теней». С другой же, подобное освещение не естественное, противоречит логике, смотрится не особо красиво и вообще, скажите на милость, мы для чего трассировку включали – чтобы нам фонариком персонажей подсвечивали?! Короче, если хотите избавиться от этой фишки, вот как это делается. Папка Документы\The Witcher 3, файлик dx12user.settings. Открываем блокнотом, жмякаем CTRL+F, находим строку [Rendering] (именно [Rendering], без приписок), и прямо под ней вставляем строки:

DisableBigCameraLights=true

DisableSmallCameraLights=true

DisableAllCameraLights=true

Соответственно, если вам не понравится, достаточно будет поменять значения true на false в этих строках, чтобы вернуть всё взад.

В принципе, всё. Мы с вами прокачали Ведьмака 3 и готовы получать красивый, интересный экспириенс от одной из лучших игр 21 века по версии авторитетного меня.

Интересные и красивые моды на Ведьмак 3 - часть 3 Ведьмак 3: Дикая охота, Компьютерные игры, Моды, Ведьмак, Геральт из Ривии, Nexusmods, Игры, Длиннопост

Лига Геймеров

45.1K постов89.1K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

Ничто не истинно, все дозволено, кроме политоты, за нее пермач, идите на ютуб
Помни!
- Новостные/информационные публикации постим в pikabu GAMES
- Развлекательный контент в Лигу Геймеров



Нельзя:

Попрошайничать;

Рекламировать;

Оскорблять участников сообщества;

Нельзя оценивать Toki Tori ниже чем на 10 баллов из 10;

Выкладывать ваши кулвидосы с только что зареганных акков - пермач