721

Инструкция? нет, я не ищу легких путей

Работаю врачом урологом, обычный день на амбулаторном приеме, заходит пациент на повторный прием, далее случается диалог следующего характера:

(П)- Доктор ваше лечение почти не помогло.

(Я)- Давайте разбираться.

Очень часто люди принимают что то не так как ты назначаешь, либо совсем не принимают. Конкретно этому пациенту были выписаны три препараты, два из которых в таблетка и один в свечах.

В итоге одни таблетки он попросту не купил и не принимал, потому что в аптеке ему их не дали, а в назначения посмотреть он не удосужился видимо. А свечи…..

(П)- Доктор очень не удобный препарат его крайне тяжело глотать, но раз вы его назначили, значит он нужен, и я все 10 свечей проглотил.

Мои глаза в этот момент.

(Я)- А зачем вы их глотали, я же вам объяснял, что на ночь в прямую кишку, да инструкция есть на крайний случай.

(П) – От куда я помню что вы мне вообще говорили и до этого свечами не пользовался понятия не имею как ими пользоваться.

Ну чтож, наверное во рту они таяли приятно прямо как шоколад милка, но проверять я это конечно же не буду….

Было назначено повторное лечение, жирным шрифтом написано, куда их вставлять и раз 5 повторено громко, медленно, вслух.

Если зайдет, могу много рассказать историй, в том числе и из скоропомощной работы, и писать статьи для просвящения.

Лига врачей

2.6K пост4.8K подписчик

Правила сообщества

1)Оскорбления запрещены

2)Взаимоуважение в комментариях и публикациях

3)Все материалы носят рекомендательный характер, так как данный сайт и сообщество не носят медицинский характер

4) Токсические негативные комментарии не по теме поста против авторов оригинальных постов не допустимы

Темы

Политика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

18+

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Игры

Теги

Популярные авторы