Им бы только резать... само отвалится
Помните старый анекдот? Концовка- "..врачи садисты, им бы только резать. Само отвалится"
Что то похожее из моей жизни.
Когда была беременная, 1976 год, работала помощником управляющего на молочном комплексе. Иногда, когда запивала какая то доярка приходилось за неё доить. И вот в такой день ударила меня корова копытом по животу, хоть вскользь, но сильно. Дело было уже за несколько дней до декрета. На животе от удара красная ссадина, держалась долго. Рассосалась только через месяц после родов.
Я не врач, не компетентна, но из- за этого удара или нет, сын родился с большой бордово-красной "блямбой" на животе.Она была не гладкая, а такая, как если бы отрезать тонкий кусок красного мяса и положить на живот.
Когда сыну исполнилось 4 месяца, мы обратились к врачу, с вопросами ," что это такое и что делать?". Поселковый врач ничего вразумительного не сказала, но дала направление в областную детскую больницу, в Ленинград. Ноябрь, холодно уже, добираться далеко. Автобусом, потом час сорок на электричке, потом по городу. Коляску не брали, тогда , с теми огромными неудобными колясками не поездишь.