466

Идея уйти с РЖД...2

Всем привет, хотел узнать мнение людей или совет чтобы дали, а я уже буду дальше думать. Пост получился довольно большой. В общем работаю на ржд, до ноября 2021 года трудился обычным эл. механиком, с ноября стал старшим эл. механиком на другой станции. Когда трудился механиком все устраивало, коллектив молодой, полное понимание в коллективе, до дома 100 метров. Перевелся, привлекла зарплата около 55 тыс, вместо 37. В мои обязанности входит планирование работ, сопровождение окон (смежных служб), ведение всяких бумажек. Сперва шло более менее нормально, тихонько вникал в новое для себя. Параллельно с этим учился на заочке. В моем ведении два так назовем поста, трудилось 6 человек, 2 старых и 2 молодых на одном и 2 молодых на другом. Один пост с 2 старыми и 2 молодыми не такой уж большой 24 стрелки, другой пост намного больше и протяжённее 45 стрелок. Постепенно люди менялись, ушел монтер с большого поста, следом за ним механик (назовем Сергеем) он единственный был на кого можно было положиться в меру опытный. Вместо него дали совсем зеленого монтера. Практически сразу как я пришел 2 старика всячески пытаются поставленную мной работу поломать. До перевода работа была хорошо поставлена на прошлом месте, старший механик нарезал задач на день и мы их выполняли, а он занимался своей бумажной и прочей работой. Он не сильно гонял нас, так как работа шла и без его непосредственного участия. На новом месте я хотел делать так же нарезая работу работникам в меру. Но что то не пошло... Старики в основном просто саботируют работу, могут просто если я над ними не стою играть в домино на рабочем месте, что в моем понимании просто невообразимо. На прошлом месте тоже был работник в возрасте, но он никогда не позволял себе весь день бездельничать, если задача не была поставлена сам находил себе работу и потихоньку ей занимался. На нынешнем месте я чувствую себя погонщиком овец... Утром проведя инструктаж топаю заниматься другой работой, заполнение журналов тех