16

Грузовики на паровом ходу.

В наши дни цивилизация отказалась от идеи использования парового двигателя как основной движущей силы для наземного транспорта. Трудно представить себе массовое производство автомобилей на паровом ходу, все-же паровой двигатель оказался к месту лишь на паровозах. Однако, до середины 20-го века, многие инженеры не отказывались от идеи использовать энергию пара для передвижения.

На фото немногие сохранившиеся до наших дней и отреставрированные образцы.

Грузовики на паровом ходу. Викторианская эпоха, Грузовик, Стимпанк, Паровой автомобиль, Длиннопост
Грузовики на паровом ходу. Викторианская эпоха, Грузовик, Стимпанк, Паровой автомобиль, Длиннопост
Грузовики на паровом ходу. Викторианская эпоха, Грузовик, Стимпанк, Паровой автомобиль, Длиннопост
Грузовики на паровом ходу. Викторианская эпоха, Грузовик, Стимпанк, Паровой автомобиль, Длиннопост
Грузовики на паровом ходу. Викторианская эпоха, Грузовик, Стимпанк, Паровой автомобиль, Длиннопост
Грузовики на паровом ходу. Викторианская эпоха, Грузовик, Стимпанк, Паровой автомобиль, Длиннопост
Грузовики на паровом ходу. Викторианская эпоха, Грузовик, Стимпанк, Паровой автомобиль, Длиннопост
Грузовики на паровом ходу. Викторианская эпоха, Грузовик, Стимпанк, Паровой автомобиль, Длиннопост

Дубликаты не найдены

0
Экипаж два человека, водитель и кочегар.
0

@moderator,перенесите пожалуйста пост в сообщество "Стимпанк"

раскрыть ветку 2
0
В СССР во время ВОВ использовались автомобили на дровах и угле, правдо газогенераторный двигатель был.
раскрыть ветку 1
0

После войны пробовали делать парогрузовики 6тонка НАМИ-012 и тягач НАМИ-018

Иллюстрация к комментарию