Гневный пост. Не удается продлить полис Е-ОСАГО.

Всем привет это мой первый пост так что сильно не пинайте) Проблема состоит в том, что мне не удается произвести продление периода страхования моего автомобиля.

Три месяца назад в этой страховой продление произошло нормально(я оплачиваю страховку на год периодами по 3 месяца),

но сейчас сайт, на котором я это делал выдает разные ошибки. Возникают они в самом начале процесса продления полиса.

Гневный пост. Не удается продлить полис Е-ОСАГО. Е-осаго, Эрго, Длиннопост

Обращался по телефону тех поддержки ( 8-812-611-1181 ), там говорят, что бы написал на email этой тех поддержки

( info@egro.ru). Консультант предложил произвести изменения в фамилии (заменить букву "е" на "ё", так как мою фамилию можно написать и так и так)

но это не удавалось сделать, по причине на работоспособности сайта. Тогда консультант сам как то поменял мне эту букву, но основная проблема не решилась.

Гневный пост. Не удается продлить полис Е-ОСАГО. Е-осаго, Эрго, Длиннопост

Потом он рекомендовал мне подтвердить аккаунт по СМС, использовать данные из паспорта... и я все это делал, но не получается. ошибка то остается одной и той же,

а после перезагрузки страницы меняется на другую. Все свои обращения на электронную почту компании я подкреплял скрин-шотами экрана и даже видео записью.

но это ни как не помогло. все свои данные из документов проверял не однократно - все верно. Да и пред идущий раз, когда я продлял все было прекрасно..просто нажал "далее" - "далее" и оплатил. А сейчас конкретный стопор.

Гневный пост. Не удается продлить полис Е-ОСАГО. Е-осаго, Эрго, Длиннопост

Тогда я решил обратиться в офис компании в нашем городе.(Адрес г. Барнаул, пр. Красноармейский, 36, каб. № 205

Тел +7 (385) 228-26-07, 228-26-08

Факс +7 (385) 228-26-07)

Там мне сказали, что отношения к е-осаго они не имеют и "баз у нас нет" утвердила сотрудница. Если выбрать способ получения полиса "распечатать в офисе"

то и адреса офиса не предлогается, плюс видим новый вид ошибки "обратитесь к разработчикам" все действия происходят на сайте - https://eosago.ergo.ru/ .

в итоге получается что я уже оплатил 70% страхового взноса за год, а период страхования составил всего лишь 6 месяцев в общем. Продлить дальше я не могу, вернуть деньги, наверное тоже не могу. Прошу отметить, что такая ситуация с е-осаго повсеместно.

И народ в сети активно об этом говорит. Есть исследования по числу всех 60 компаний, которые имеют право продавать такие полюсы, и только в 4 удалось их оформить


Вопрос - что делать? тех поддержка молчит