41

Fractured Space…

…Или смерть при неизвестных обстоятельствах.

[Поскольку мой предыдущий обзор многим показался рекламой, призываю считать этот обзор ПРОПЛАЧЕННЫМ БЕЗДУШНЫМ КУПЛЕННЫМ МНЕНИЕМ РАДИ ЧЕМОДАНОВ ДЕНЕГ, и вообще любой положительный обзор - он всегда проплачен, запомните это, даже ваша матушка в детстве хвалила вас за хороший рисунок только если получала солидный кусок баблища на свой счет в банке, если вы понимаете, о чем я, да да, в этом мире не существует ничего честного и положительного, все ложь, и все врут)].


Я вас не понимаю, игроки.


Серьезно, вы то ноете об излишней простоте игры, то с упоением играете в clicker-ы.


То вам порог вхождения не нравится, а то сами запускаете своего кота на порог игры с зубодробительной ASCII графикой, где нужно одновременно принимать сто решений и при этом перемножать их между собой.


То «Веселая Ферма», то «Eve Online».


А то вы берете и просто не заходите в игру.


В хорошую, интересную, без особого доната, в современном жанре, исполнении геймплея и графике.


Но нет – вы как тот кот, которому открываешь дверь, а он берет и разворачивается.


Вы ноете, что хорошие игры незаслуженно забываются, но сами же в них и не играете.


Разработчик разоряется, вложил уйму труда и времени в проект, а в итоге его покупает EA и запирает в сырой темнице навеки.


Пока вы продолжаете рубиться в игры, которые тянут с вас бабки почище налоговых органов, и негодуете, вот, мол, «не во что играть»


Fractured Space – или кто-нибудь мне объяснит, почему эта игра мертва?!!

Итак, перед нами – космос, три враждующих космических фракции-корпорации, делающих все, в том числе и огромные космические корабли, чтобы удержать превосходство в космосе и доказать, кто здесь наиболее развитая космическая держава.


Вот что бывает, когда религия посылается к черту, а деньги вкладываются в науку.


И сразу вопрос: может быть, вам, чертовы игроки, не понравились фракции? Всего три? Прямо как в каком-нибудь казуальном Star Control?


Что? Я буду цепляться к каждой детали, чтобы понять вашу железную логику, скрытую занавесом лени.


Так вот, три фракции штампуют разные по внешнему виду и характеристикам корабли и отправляют их на бесконечные бои в стиле онлайн-арены, с захватом точек и таблицей счета.


Типичная космическая война, именно так повстанцы и нагнули Империю, давным-давно, в далекой-далекой и проданной-проданной Диснею-Диснею галактике-галактике.

USR - видимо, объединенные штаты России.


Геймплей представляет собой бои за контроль над этими самыми точками в космосе – пять на пять игроков-кораблей, бороздящих своими космическими задницами космические просторы своего кресла в ожидании начала матча.


Появившись на базе, игрок выбирает точку прыжка – Альфа или Бета, а затем прыгает прямиком в пекло.


Задача – насколько я понял во всей этой неразберихе, захватив и накопив как можно больше очков на точках-станциях, получить возможность активировать сектор Омега, вломиться туда и захватить еще и его, местный аналог Рошана.


Конечная цель – уничтожить базу противника, и все вышеперечисленные перемещения каким-то образом влияют на это.


Нет, если потратить на разбор правил пять минут, то все станет понятно, просто лично мне было не до этого -  я ПРЕВОЗМОГАЛ ботов, которые с легкостью и насмешкой каждый раз экстерминировали меня при помощи запрещенных средств – интеллекта и хитрости.


А ведь я зашел в Fractured Space деградировать – это же онлайн-арена.

Сколько же самоиронии от разработчиков в этой фразе желтым шрифтом по черному фону. Хотя погодите, это же они про режим для среднестатистических игроков…


На деле же я огреб по той же причине, по которой огребают новички в любой MOBA – незнание способностей своего корабля, незнание способностей кораблей противников, полное непонимание того, что творится на миникарте, бесконечные извинения перед ботами в чате за плохую игру.


Наверняка кое-кто из них даже кинул мне репорт после игры.


В игре приличное количество кораблей и на первый взгляд неприличное количество их параметров, но стоит слегка разобраться, и становится понятно, что перед нами – классическая онлайн-арена.


Каждый космический летун в вакууме имеет свой стиль игры, навыки и задачу на поле боя, а главное – приличные размеры и как следствие, не самую высокую скорость перемещения.


Разработчики делают акцент на том, что управлять предстоит настоящими дредноутами, а поэтому движение и навыки тактического ухода от неприятных разговоров в бою нужны как никогда.


Стоит ли начинать снижаться, или торпеды уже точно попадут в правый борт, успеет ли корабль развернуться, или его накроет волной ностальгии по той самой Elite, а не этой самой новой Elite, выстрелить во врага сейчас или попробовать зайти сбоку, дабы попасть в менее защищенную часть корпуса?


На первый взгляд банальное космическое рубилово превращается в самый настоящий тактический танец с торпедами.

Но всегда есть режим тренировки, в котором можно испытать любой корабль, и особенно меня порадовало наличие корабля-минера и корабля, ставящего турели, это ведь невероятное разнообразие в тактическом плане, молчу про всяких разведчиков со специальными полями сенсорами или охотников на своих жертв, уходящих в невидимость.


При этом управление весьма удобно – как и интерфейс.


Я не испытал никаких проблем с освоением, поскольку WASD да мышь – не нужно командовать в голосовой чат экипажу, чтобы развернуть корабль вправо.


- Выкинуть женщин с корабля, иначе наш корабль слишком проседает!!! -


- Но сэр, куда проседает, мы же в вакууме… -

- Проседает в логике, рядовой, выполнять приказ!!! -


Таким образом, сражения хоть и выглядят как битвы морских черепах под валокордином, но тягомотности не ощущается, напротив – мозг больше работает в тактическом плане, нежели как в каком-нибудь типичном симуляторе космических боев, где нужно БЕШЕНО МОТАТЬ МЫШКОЙ ПО ЭКРАНУ, пытаясь понять, где верх, а где низ.


Напротив, неспешно разворачивая корпус своего корабля для прицельного удара, попутно игрок мыслит, поднять ли щиты, задраить ли люки или же рубануть бом-брамсели, черт, обожаю эти морские словечки, отдать швартовы, закрепить шпец-брон-промсели, выстегать рабов, свистать всех легкодоступных женщин наверх...

Впрочем, возможно, я все же попал один раз к живым игрокам. По крайней мере, я очень надеюсь, что это не местные боты так сами себя назвали.


Корабли в игре максимально разнообразны: два крейсера одного класса ведут бой совершенно по-разному.


Например, выбранный мною для первой схватки Raven оказался весьма необычным типом корабля: насколько я понял, он буквально вытягивает из противника энергию в бою, за счет нее быстрее перезаряжая свои навыки.


Ну и обладает убойным лучом, который взрезает обшивку противника, как баги FIFA – мои нервы.


Или же, например, корабль-снайпер – Watchman, который вынужден разворачивать свой корпус в сторону цели, чтобы задействовать мощнейшую рельсовую пушку.


Просто представьте, идет ожесточенная схватка, нервы на пределе, и в какой-то момент нужно защищать вашего «танка», что принимает весь урон на себя, вы выныриваете из гиперпространства и видите, как тот самый снайпер начинает разворачиваться в сторону обессиленного гиганта, наводя пушку…


Черт, обычная битва в этой игре может послужить сюжетом для некоторых космических фильмов.

Просто взгляните, сколько возможностей и их применения, а затем умножьте это на десять, и вы получите типичную схватку в Fractured Space.


И все это зрелищно.


Графика в игре на должном уровне, а общий стиль выдержан в суровых темных sci fi тонах: игроку дают понять, здесь не потешные кораблики с казуальными красненькими лазерками пуляют друг в друга, как в каком-нибудь Dreadnought.


Кстати, прямом конкуренте Fractured Space, вот только сыграв в него после Fractured, я захотел плеваться от простоты и однообразности вроде бы того же самого gameplay-я, а графику явно заточили под консоли, что становится понятно после прочтения отрицательных отзывов в Steam.


Серьезно, люди пишут, что в игре два года подряд планомерно ухудшали графику.


И после этого вы спрашиваете, почему все так ненавидят консольщиков?


Вот вам простой пример, пользуйтесь.


Так вот, Fractured дышит эпичностью и массивностью происходящего, главное меню игры – это космический док, в котором стоят космические корабли, стоящие космические цены – впрочем, заработать на один корабль можно всего за несколько побед, я посчитал.


Ведь поиграть с живыми игроками мне так и не довелось, а значит, оставалось только считать.


Просто вдумайтесь – в Dreadnought есть игроки, в Fractured Space – нет.


Почему я не должен называть людей идиотами после этого, а?

Даже загрузка динамическая – это не статичная картинка, эти космические корабли динамично и бодро летят вдаль, на битву. ЧТО ВАМ НЕ НРАВИТСЯ, А?!!


Элементы RPG ненавязчиво проявляются в игре в виде возможности обвешивать корабль новым оборудованием, а также нанимать экипаж, каждый из пяти членов которого, внимание, имеет свою биографию, прокачивается и выполняет определенную роль – по сути, это слоты под предметы, но одухотворенные.


Разработчики раскрывают игровую вселенную через истории членов экипажа, через истории проектирования различных кораблей, ведь у каждого корабля тоже своя «биография» постройки, через некоторые игровые факты во время загрузок – для игроков создана целая вселенная.


А вы не играете. Зашибись. Спасибо.


Есть и пресловутые скины, куда же без них, и возможность увеличить получаемый опыт за бои.


Опыт, а не прибавку к урону, господа, что не так?


Не хотите играть в игру, в которой нельзя заплатить и нагибать?


Кто бы сомневался, детишки, вы нынче без boost-еров – ни шагу.

А ведь для каждого корабля есть краткая справка и даже полноценный гайд на Youtube, с прямой ссылкой внутри игры, все для вас, ленивые казуалы.


Отдельно меня впечатлила звуковая составляющая игры – при любом событии во время игры член экипажа корабля комментирует происходящее, а когда, к примеру, игрок готовится совершить гиперпрыжок, немедля звучит команда, совсем как на корабле в жизни, «приготовиться к гиперпрыжку!!!».


И только клятые москали не способны совершить гиперпрыжок.


Геймеру позволяют ощутить себя командующим корабля, а не обычным игроком в игру – звучат команды, каждое действие обдумывается, а массивная неспешность неуклюжих кораблей в вакууме лишь драматизирует всю ситуацию: идет БИТВА, а не драчка на линии с creep-ами за их золото.


Серьезно, creep-ам в MOBA стоит задуматься, почему они воюют за героев, которые отбирают у них зарплату, и нет, это не аналогия с реальным миром, как могли подумать некоторые читатели.


Мы то, в отличие от безмозглых крипов, каждый день ходим на работу по одному и тому же маршруту сами, а не за счет скрипта.


Мы же умнее, верно?

Разве эти слова не воодушевляют?!! Скачать за бесплатно официальную версию игры?!! И играть в нее?!! Нет?!! Ленивый ублюдок.


Нет, я все-таки не понимаю.


Я мог понять причины провала Demigod, тем более они были все же явными.


Но здесь…


Современная игра, уделывающая всех ближайших конкурентов как в плане интересности gameplay-я, так и в графическом, затягивающие на сорок минут баталии, где нужно превозмогать и думать, продуманная вселенная, отсутствие доната, общая простота и красота игры…


БЕСПЛАТНОСТЬ.


Но нет. Слишком сложно. Надо думать. Жать shift или ctrl, чтобы маневрировать.


Пойду сыграю в Fortnite, там только бегать и стрелять нада, и ищо танци, ууу, танци, и у миня там скин на пирсонажа топавый, а Ленька со двара завтра в пати са мной будит, фсех нагибем…


А знаете, кто купил разработчиков игры, Edge Case Games Ltd, знаете?!!


Wargaming. Создатели World Of Tanks и прочего клонирования по теме.


Спасибо вам, идите к черту, просто идите к черту, с каждый годом я все больше ненавижу многих из вас, игроки.


Впрочем, всем – по хорошему онлайну в ваших любимых проектах, и если ты отдала швартовы первому встречному, а он тебя бросил, то стоило думать, прежде чем раскреплять грот-брамселя да кормой вертеть, милая.

IC.

Лига Геймеров

55.4K поста91.8K подписчиков

Правила сообщества

Ничто не истинно, все дозволено, кроме политоты, за нее пермач, идите на ютуб
Помни!
- Новостные/информационные публикации постим в pikabu GAMES
- Развлекательный контент в
Лигу Геймеров



Нельзя:

Попрошайничать;

Рекламировать;

Оскорблять участников сообщества;

Нельзя оценивать Toki Tori ниже чем на 10 баллов из 10;

Выкладывать ваши кулвидосы с только что зареганных акков - пермач

За неэтичное использование сообщества - тоже бан. Если ты выкладываешь пост в наше сообщество и получаешь стартовые плюсы от наших подписчиков, не думай, что вытаскивать потом пост в своё личное сообщество будет умным поступком.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
0
Автор поста оценил этот комментарий

"Онлайн, PvP, MOBA" - деды грустно покачали головой и снова запустили X3:AP.

раскрыть ветку (14)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Только reunion!
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Увы но в AP больше функционала, хотя я сам предпочитаю TC.

0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Да да, тут я согласен, но на современном безрыбье даже мало-мальски хорошие проекты вымирают в угоду консольного д*рьма.

Кстати, как установить X:Rebirth так, чтобы при Alt-Tab игра не завешивала весь экран своей заставкой, не давая ничего не сделать?

А то обзор писать надо, а техническая сторона мешает(

раскрыть ветку (11)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Элементарно! Берешь и устанавливаешь X3:AP X4:Foundations. Оно вполне гут, по крайней мере на чистой экономике и исследовании в релизнутой забагованной по самое немогу версии я наиграл 80 часов. А скоро подкатят дополнение со сплитами и сюжет (надеюсь что патчами).


А вообще попробуй сменить режим окна - бордерлесс виндоу включить если еще нет, чаще всего оно мешает альтабу.

раскрыть ветку (6)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Оке, я просто ориентируюсь последнее время на отзывы на трекере, а там все новое ругают и все старое хвалят, как обычно, посему решил начать со среднего - ни со старого, ни с нового, в итоге печаль.

Черт, а про bordreless спасибо, как я сам не додумался, весьма же эффективное решение проблемы)

Так в очередной раз я доказал, что дельфины более умные существа, нежели я.

раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Не, в принципе Х4 и в самом деле среднячок. Много плюсов, много минусов, хотя мне очень даже зашло.


Из главных плюсов - авторы таки игру поддерживают, патчат и даже добавили непрямой мультиплеер (можно отсылать свои корабли в "параллельные измерения" - в сессии других игроков, и они будут приносить всякую визуалочку по приколу). Экономика вполне живая, правда отсутствие синков для ресурсов и криво работающие войны между фракциями могут привести к полному застою, когда у Всех Всё Есть. Управление кораблями в своём владении стало ощутимо удобнее, но ИИ тупит и даже при явной прибыли в 100 кредов за еденицу груза может его не брать для торговли а таскать батарейки навариваясь по каким-то копейкам. Аналогично верфь может стоять с затыком в один ресурс, рядом стоит производственная база игрока делающая этот ресурс, и... его никто не будет покупать и возить на верфь. Геометрия станций и полёты вблизи всякой фигни - шикарны, но опять-же пачфаиндинг неимоверно тупит, даже коллижн дамаг отключили, корабли летят в геометрический центр станции, потом (если успеют...) останавливаются и летят в ближайшее место для стыковки, порой с разгона пытаясь проходить сквозь стены. Устроить классный замес стенка на стенку, или угробить ксенонский М1 ныкаясь в его геометрии как нефиг, но для выноса станции требовалось каких-то неимоверных армадищщ, банально 10-15 Немезид зачищают ксенонский сектор, но ничего не могут сделать станции (после такой фигни я и забросил).

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

А модельки неписей на станциях (да и вообще) в Х4 все такие еще убогие как в XR? Или стало получше?

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Мне лень опять XR пиратить, но кажется лучше, я вообще неписей не шибко разглядывал.

0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Да да, типа того же сетуют и в комментариях под игрой во всех источниках.

Просто нельзя проходить мимо такой серии игр, а посему я попробую-таки X3 - хрен с ними, с дополнительными возможностями, главное - получения удовольствия, а когда все твои усилия сводятся на нет - удовольствия мало.

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

С Х3 советую - если охота чтобы была войнушка на фоне - X3:AP если не нужна войнушка на фоне - X3:TC. Самый первый X3 можно посмотреть только ради сюжета. Между TC и AP разница только в политическом положении и небольшом количестве фич, но сюжетом TC вышел лучше, а фичи AP тянули только на крупный патч, никак не на отдельную игру.

0
Автор поста оценил этот комментарий

Ты все перепутал.

За "консольное дерьмо" платят деньги и поэтому игры не вымирают (там даже колда гост 13 года еще живая и полна игроков), а на пк не хотят платить и поэтому твоя игра умерла без финансовой поддержки игроков.

Вини разрабов за то что сделали игру бесплатной, плохо продаваемой и непривлекательной.

раскрыть ветку (3)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Консольное д*рьмо качают по всему миру при помощи эмуляторов точно так же, как и PC, консолевоин.

Консольная Dreadnought и загнулась в этом же году - неинтересное д*рьмо, в которое и рекламу вложили, и деньги. а на выходе игроки поняли, что перед ними трясут мешком с д*рьмом.

Так что никто ничего не перепутал.

Молчу про то, что за счет консолей различные фирмы пытаются перетянуть игровой рынок на себя, дабы урвать кусок прибыли у Steam, а вовсе не из-за заботы об игроках на консолях и уж тем более качества игр.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Dreadnought по сей день жив, держу в курсе. Даже играю в него иногда. А то игр про космические крейсеры/линкоры хрен да нихрена. Всякие там EVE не в счёт, ибо это долбаный симулятор экселя, а не игра.

раскрыть ветку (1)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Жив, потому то все аналоги мертвы.

Это как игра года, ставшая ею, потому что ни черта другого больше не вышло.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку

Темы

Политика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

18+

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Игры

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юмор

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Отношения

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Здоровье

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Путешествия

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Спорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Хобби

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Сервис

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Природа

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Бизнес

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Транспорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Общение

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юриспруденция

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Наука

Теги

Популярные авторы

Сообщества

IT

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Животные

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кино и сериалы

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Экономика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кулинария

Теги

Популярные авторы

Сообщества

История

Теги

Популярные авторы

Сообщества