А вдруг это только для того, чтобы потрепать нервы фанатам? Хотя если реально будет про Бостон, то надеюсь не как в "Трёшке" будет реализация городов(тупики, заваленные бетонными плитами и декоративные небоскребы, образующие вечные коридоры)
раскрыть ветку (68)
раскрыть ветку (45)
Не, ну прям уж "схавают", НВ довольно хорош, а второй вообще вах-вах, хоть и немного осилил, но если б в наши дни так заморачивались делать игры - было бы кошерно. А вот третий какая-то Каллофдутия с элементами рпг и парой квестов.
раскрыть ветку (42)
Ну не знаю, по мне так 3 поатмосферней немного... В НВ имея раскаченное красноречие можно решить любые проблемы, а 3 в этом плане немножко замороченней. Просто в НВ уже учли и исправили многие ошибки 3-го...
раскрыть ветку (13)
Могу ещё добавить, что в 3-тьем фолле мир более открытый, и локаций больше.
А в вегасе - форма "0" вокруг центральной горы, и постоянно - беги по дорожкам. отошел? нашел локу? извини, она заперта.
Почти единственное место для тупой зачистки - убежище чертей и карьер с когтями смерти, а в 3-тьем уб. когт. смерти, яогаев, просто куча рейдерских локаций, весь вашингтон, и т.д...
Вегас хорош, исправив баги и минусы 3шки, но он слишком мал и ограничен, в отличии от трёхи. ИМХО
(правда дробовички в вегасе просто ах!)
А в вегасе - форма "0" вокруг центральной горы, и постоянно - беги по дорожкам. отошел? нашел локу? извини, она заперта.
Почти единственное место для тупой зачистки - убежище чертей и карьер с когтями смерти, а в 3-тьем уб. когт. смерти, яогаев, просто куча рейдерских локаций, весь вашингтон, и т.д...
Вегас хорош, исправив баги и минусы 3шки, но он слишком мал и ограничен, в отличии от трёхи. ИМХО
(правда дробовички в вегасе просто ах!)
раскрыть ветку (9)
раскрыть ветку (1)
Я же не сказал про ВСЕ баги :D
им движок менять надо, ведь даже в скайриме можно застрять без тсл :( хотя я и люблю это двигло
им движок менять надо, ведь даже в скайриме можно застрять без тсл :( хотя я и люблю это двигло
Не то, что бы НВ совсем уж мал, но всё в основном происходит на открытом пространстве. Мне нравилось в 3 метро. Через него и путешествовать было интересно и попасть можно было почти в любое место, в т.ч. развалины Белого Дома))
раскрыть ветку (6)
Ну, я лично побывал во всех локациях вегаса недели за две реального времени, а в 3шке я до сих пор сомневаюсь, что ничего не пропустил :) даже все длс в вегасе прошел, а пойнт лукаут в 3тьем - недавно лишь попробовал.
Трёха более индустриальная, нежели вегас, именно поэтому она у меня до сих пор стоит на компе, а вегас - нет(
Да и атмосфера запустения в 3-шке лучше передана. В вегасе куда ни глянь - лагерь, город, поселение, база, аванпост, мирные супермутанты (WTF?!) :)
И моды... но это отдельная эпопея, о которой можно говорить вечно)) чего стоит CubeExperimental... :)
Трёха более индустриальная, нежели вегас, именно поэтому она у меня до сих пор стоит на компе, а вегас - нет(
Да и атмосфера запустения в 3-шке лучше передана. В вегасе куда ни глянь - лагерь, город, поселение, база, аванпост, мирные супермутанты (WTF?!) :)
И моды... но это отдельная эпопея, о которой можно говорить вечно)) чего стоит CubeExperimental... :)
раскрыть ветку (5)
Супермутанты были мирными во втором фоллауте уже. Удивляют аванпосты и города через 200 лет после войны? Меня вот нет. НВ полностью передает атмосферу первого и второго фоллаута, а трешка - просто стёб на тему ядерной войны.
раскрыть ветку (2)
в плане 200 лет - я для "связи с реальностью" менял число на 20 лет. Через 200 от города пыль лишь останется, даже пакеты полиэтиленовые разложатся :D что уж говорить о технологиях, оружии и бла-бла-бла))
Да, я играл в первый и второй, знаю) просто в вегасе меня приятно удивило целое поселение оных, когда нашел)
Да, я играл в первый и второй, знаю) просто в вегасе меня приятно удивило целое поселение оных, когда нашел)
раскрыть ветку (1)
Это же Маркус из второго фоллаута, он еще с тех времен носился с идеей города для супермутантов.
Согласен, 3-ка более индустриальная... Хотя и хватает своих пустошей. Вся столичная пустошь перепахана взрывами, не везде можно пройти - сразу видно была война. А в НВ топай себе по пустыне и всё. Сам же Вегас не такой и большой...
раскрыть ветку (1)
Я в душе прозвал вегас "нелинейной линейностью", мне кажется, если бы в беседке не торопились к выпуску игры, а держали б её ещё год-два, возможно, сделали бы её круче чем 3-ха. но вряд ли больше...
а вообще, из этих двух игр вышла бы одна шикарнейшая. объединить на одной "пустоши" все локации, идеи, квесты, оружие... если бы да кабы :((
а вообще, из этих двух игр вышла бы одна шикарнейшая. объединить на одной "пустоши" все локации, идеи, квесты, оружие... если бы да кабы :((
Ну да, НВ без красноречия или бартера превращается в тупость, резню и хождение кругами вместо пары диалоговых окон.
Экий вы... На то она и ролевая игра. Хочешь отыгрывай дипломата договаривающегося со всеми, хочешь - злого ковбоя. На что фантазии хватит короче.
раскрыть ветку (1)
Ну тут не поспоришь, вся серия Фоллаута отличается своей свободой действий. Просто ИМХО использовать в игре только парочку навыков слегка скучновато.
Чем же так сильно отличается нью вегас от третьей части?
Меня это всегда интересовало. Лично я заметил только большее количество багов
Меня это всегда интересовало. Лично я заметил только большее количество багов
раскрыть ветку (26)
Больше квестов, более адекватный сюжет(политическое и военное противостояние для меня всё же лучше, чем мнимая цель "очистить воду", в которой там по-моему только пара бомжей нуждалась) + можно самому выбрать, кому же надавать пиздюлей в конце, больше квестов(+другое качество оных, ибо в 3-ке кроме стрельбы я мало чего увидел), более открытые локации (меня от этих небоскребов затошнило уже в первые часы игры, пустыня форевер), довольно годные DLC (правда из некоторых хочется СБЕЖАТЬ ПОБЫСТРЕЕ), более интересные фракции, ну, это моё мнение, тут как в музыке - никогда ни у кого вкусы не совпадают. Хотя в 3-ке DLC тоже неплохие, правда не все осилил, но без Broken Steel'a в конце вообще тупость какая-то как по мне.
раскрыть ветку (22)
раскрыть ветку (21)
Все понравились, просто без возможности вернуться они быстро осточертевают и хочется обратно, в родную Мохаве. Особенно хочется побыстрее тикать из дополнения про казино.
раскрыть ветку (15)
Согласен Сьере-Мадре с его токсичными облаками ужасное место...проверку на жадность до сих пор помню)
раскрыть ветку (14)
раскрыть ветку (12)
А до меня только недавно дошло, что местный заправляла - это слившийся глава Братства Стали, по чьей вине была резня на "Гелиосе 1", который видимо ВНЕЗАПНО обнаружил в себе задатки ведущего ток-шоу.
А я смог безо всяких инструкций вынести все золото, со стелс боем это довольно легко, надо просто было обойти старикана.
а нах его много? один слиток <9 тыщ крышек стоит =)) так ведь неоч интересно играть, когда много крышек)
раскрыть ветку (1)
+ все твои ништяки сливают и опять побираешься, а против тебя отборнейшие уроды, которых ещё и надо дезинтегрировать. Хотя гонять с пулеметом времен ВМВ понравилось, и "доконсервные" записи почитать занимательно. Люблю "фаллаутовский" юморок и истории из довоенной жизни.
Dead Money - мало оружия и припасов, постоянно нужно прятаться и убегать чтобы не получить пиздюлей, Old World Blues - собаку убить сложнее чем когтя смерти, не говоря уже о скорпионе, вне зависимости от типа оружия, приходится постоянно возвращаться
раскрыть ветку (4)
Мне больше всего доставило дополнение про седьмого курьера и ещё там можно хотя бы вернуться обратно на пустоши, есичо. (всегда забываю названия дополнений)
раскрыть ветку (3)
Сюжет, квесты, персонажи, фракции, вариативность, хорошая история главного героя и её подача. А, ну еще крутая броня рейнджера с пыльником и уклон в дикий запад (но это лично мне нравится).
раскрыть ветку (2)
Вариативность была и в третьем фолыче.
А вот фракции мне не очень понравились - игрока вынуждают примкнуть к одной из них, иначе невозможно заканчивать квесты и выполнять задания, а я хочу быть спасителем из убежища.
Ну а остальное - вопрос вкуса
А вот фракции мне не очень понравились - игрока вынуждают примкнуть к одной из них, иначе невозможно заканчивать квесты и выполнять задания, а я хочу быть спасителем из убежища.
Ну а остальное - вопрос вкуса
раскрыть ветку (1)
ещё комментарии
Схавают другие или нет, я хз.
Себе точно приобрету , тк от первых двух частей и NW был в восторге.
Себе точно приобрету , тк от первых двух частей и NW был в восторге.
ещё комментарий
раскрыть ветку (10)
И убийства детей, наверное. А то игоры какие-то толерантные стали, это же пустоши, все выживают как могут.
раскрыть ветку (7)
раскрыть ветку (5)
Жаль, что многие современные игры потеряли ту самую жесть, присущую старым играм. Хоть тот же второй Фаллаут: убивай детей, снимайся в порнухе, продавай спутников в рабы, снимай шлюх за дозу винта и пр.
ДА, не по канону это, почему я не могу кинуть гранату в того малолетнего урода который может безнаказанно меня бесить?
