Я врач, в институте всегда хорошо успевал, но попытки списать у меня что-то коллеги забросили ещё на середине первого курса - без Энигмы не разобраться. Да и преподаватели предпочитали решать все вопросы в беседе) как хорошо, что все свои нынешние консультации я могу просто печатать
Препод в институте (тогда еще такие были) попросил запись его лекций у меня, ну я предоставил, он задал вопрос как я себе позволяю такой отвратительный почерк и вообще как в вуз попал? на что я ему поведал историю о том что в детстве, в школе переучивали с левши на правшу, зато могу сейчас писать и левой и правой, правда такая хрень получается = )
У нас в начале века тоже конспект к экзамену надо было, причем препод надрезал конспект ножницами чтобы его другой человек не принес повторно)
странно, а нас хоть некоторые преподы учили нормально сокращать слова, но все равно получалась хуета какая то, именно там я понял, что красиво писать вообще бесмысленно
попытки списать у меня что-то коллеги забросили ещё на середине первого курса - без Энигмы не разобраться
Они же не знали, что ты всего-навсего ручку расписывал...
У меня еще хуже, намного хуже. последний раз я писал еще в школе, а ушел от туда в 8 классе, а мне 38 уже. Еще тогда начались у меня компьютеры bbs, fido, потом уже интернет, и работа у меня вся в компе, так получилось что рукой писать всю жизнь мне не нужно было почти никогда, только роспись, даже когда просят написать дату это вызывает у меня трудности.
Такая же фигня(
Как-то делать было нечего, решил поучиться писать строчную "б" одним махом. Научился. А раньше писал, как в первом классе научили: кружочек, потом "г" сверху сбоку.
Сейчас как-то странно пишу: половина букв прописью, половина - печатные.
На коленке я даже не пытался бы. Проще было бы запомнить, чем потом разгадывать эту хуйню.
Бля я все прочел , ибо у меня еще больший пиздец , я после 5-го курса из-за лекций которые я старательно записывал все, почерк просто превратился в месиво ...