EuroSPAR

Бугурта пост.

Зашел сегодня перед работой в EuroSPAR, время поджимало, но народа было не много – решил закупиться по-быстрому себе немного на обед. Посреди зала был развал с шоколадками Ritter Sport со скидкой почти в 2 раза – тоже взял. Подошёл расплачиваться на кассе – там работала гостья с ближнего зарубежья – с довольной улыбкой и сияющим лицом сообщила мне что шоколадка будет стоить 119 руб, а не 69 как мне того хочется. Я сказал что в общем-то вон, цена посреди зала прям, со скидкой для всех вообще одним цветом написана, без всяких условий – так что буду брать только по 69. Она убежала куда-то разбираться, время шло – и не хотелось покупку отменять и время начало зажимать, уже больше 4-5 минут прошло.

Наконец-то кассирша вернулась с ещё большей улыбкой на лице и сказала что для владельцев карты магазина цена вообще 49 рублей (карту я предъявил в самом начале оформления товаров). Я вздохнул спокойно и сказал – ок, давайте.

Тут она дает мне чек – там 119 рублей за эту гребаную шоколадку. Улыбка теперь на её морде была вообще от уха до уха, и прямо вся светится от счастья.


- КАКГО ХРЕНА!?!?

EuroSPAR Ненависть, Spar

На что она отвечает что нужно расплачиваться вот прямо да, по этой цене. В итоге я бросил все товары на кассе, забрал обратно деньги со стола и пошёл.

Придя на работу в обеденное время написал про это в отзывы на сайте магазина с указанием карты и контактных данных, и о том что если они теперь перешли на скотское отношение к клиентам, то я в порядке развлечения собираюсь набирать кучу товаров и буду бросать всё это на кассе в магазине рядом с работой и рядом с домом.

Если ни какого ответа не последует я собираюсь закупиться где-то на тыс. 8-10 разных салатов и готовой продукции и оставить всё это на кассе. Много раз, по настроению.


Дело не в шоколадке и не 50-и рублях, а в том что там с легкостью накладываются такие ошибки на явно выраженное слабоумие кассира в такое непотребное для задержек время. Я думаю вряд-ли есть формальные возможности получить компенсацию за моральный ущерб нет (а выбесило пи**ец как) - поэтому хочу чтобы магазин тоже разделил со мной радость взаимной любви клиента и продавца в той форме, в которой получится.