Если тебе надо в Антарктиду 21
то обойти пролив Дрейка тебе не удастся. Но и бояться не стоит - ближайшая земля по всему пути следования будет всего в трёх километрах. Правда вертикально вниз.
Если погода благосклонна, то пролив будет спокойный, волны около 4-х метров в высоту и достаточно пологие. Но качку никто не отменит. Представь, что ты летишь на самолёте и попадаешь в турбулентность. Самолёт кидает во все стороны, как на американских горках, к горлу подкатывает неприятное чувство. Знакомая ситуация? А теперь растяни это удовольствие на четверо суток. Я твой шхуна гик шатал!



Штиль в проливе Дрейка выглядит так.
Не убедительно, да? А так?
А разговоров то было, скажешь. Ну да, нам повезло. Но и моряки, хоть и отчаянные ребята, но не идиоты, чтобы в плохую погоду идти.
Совет: если это твой первый поход через пролив - бери пластыри и таблетки от укачивания. Даже бывалые сап-бордисты бывает сдаются и впадают в грех сквернословия.
Вообще романтики тут мало. Надо просто взять и перетерпеть. Со средней скоростью 7-8 узлов при попутном ветре путь займет около 80 часов. Ну а поскольку на палубе скукота, пойдём шататься внутри.
Корабль рассчитан на 20 пассажиров + экипаж. Каюты на 2 и 3 места, размером с обычное купе. В каждой каюте раковина для умывания. Туалеты и душевые кабины присутствуют в изобилии, и приходятся на каждые пару кают. А вот воду нужно экономить. Мыться раз в день - непозволительная роскошь. На борту есть опреснитель, но он выдает не больше литра в минуту и бывали моменты, когда душевые закрыты из-за недостатка пресной воды.



Если ты спросишь про то, какое же помещение самое главное на корабле: камбуз, гальюн или может быть машинное отделение - любой капитан с уверенностью ответит, что это ресторан в порту. А поскольку мы уже давно отчалили от оного, расскажу про камбуз.



Волшебник Костя
Есть при такой качке не хочется совсем, особенно что-то жирное. Максимум овощи или фрукты - благо кок запасся провизией. Вообще работать поваром в проливе Дрейка та ещё задачка. Повинуясь охотничьим инстинктам, только кок может отловить, освежевать и приготовить скачущий по камбузу картофель. Блюда подаются разнообразные и три раза в день. По желанию можно поучаствовать в вахте и помочь накормить бледных покорителей волн.
Совет: как бы плохо в море вы себя не чувствовали - нет ничего хуже тошноты на голодный желудок. Заставь себя съесть что-то лёгкое и чаще бывай на воздухе. Лови, мать его, горизонт.
А это место командира



Радар сканирует айсберги, а по веб-камере на мачте удобно смотреть за ледяными глыбами поменьше.
Может показаться, что на судне с автопилотом капитан ничего не делает, но это только снаружи капитана. Внутри, например, он очень занят. Следить за ветром, айсбергами и состоянием парусника, еще и пассажиров непослушных пинать, а ты думал!
Тем временем несколько суток пролетели как одна неделя и взору нашему предстал его величество Айсберг. Первый в моей жизни. Мы в антарктике, господа!



Часть ледника откололась относительно недавно. Когда воды растопят его нижнюю часть, айсберг перевернется и станет остроконечным.
P.S.: Писатель я посредственный, изложил мысль как смог. А вы попробуйте что-то объяснить в полете между ударами о стены! Мысль будет скакать как гречка по столу: задорно, но хаотично. О! Яблоко прокатилось - пойду догоню. А вы пока говорите - что сфоткать, о чем написать.
Лига путешественников
29.5K поста55.1K подписчиков
Правила сообщества
1) Больше времени проводите со своими близкими, особенно с родителями.
2) Видео приемлемы исключительно в качестве поддержки основной части поста, репосты влогов из ютуба удаляются.
3) Старайтесь всегда быть вежливыми, поверьте — это качество еще никогда никому не сделало плохо.
А вообще, если вы читаете внутренние правила сообщества на сайте, где есть основные правила, которые вы, наверняка, уже прочитали, то почитайте заодно еще и правила провоза багажа в японских авиалиниях или правила прохода кораблей через Босфор и Дарданеллы
Рекомендация: указывайте в тегах географическое положение.