-4

Ещё раз о завышенных требованиях пассажиров такси по тарифу эконом

Две недели назад отказался от тарифа эконом. Ну как бы количество "странных" пассажиров уж больно большое.

Рейтинг буквально за пару дней стал 5.000


Скрин недельной давности.

Ещё раз о завышенных требованиях пассажиров такси по тарифу эконом Такси, Яндекс Такси, Uber, Рейтинг, Водитель, Непонимание, Пассажиры, Длиннопост

Вчера в Питере была чудесная погода. Выспался. Настроение бомба. Ну и дёрнул меня чёрт включить эконом. Дай думаю людей порадую (наивный, ага)))

В итоге по комфорту был за день всего один заказ. Остальные были эконом.

Ничего не менял в поведении за рулём. Всё один в один как и комфорт катаю.

В итоге получил вот такой рейтинг утром ))))

Ещё раз о завышенных требованиях пассажиров такси по тарифу эконом Такси, Яндекс Такси, Uber, Рейтинг, Водитель, Непонимание, Пассажиры, Длиннопост

Пассажиры которые ездят по тарифу эконом, что вам надо?


P.S. мне на рейтинг ваще насрать с высокой колокольни. Но от ситуации я ржу в голос. Настроение с утра прям поднялось :D

Найдены возможные дубликаты

+3
Это их детства идёт, такси для них было дорого и недоступно, а сейчас по цене пирожка приезжает, вот и отрываются ощущая себя "мистером"
+3

Пассажиры которые ездят по тарифу эконом, что вам надо?

В смысле? Ничего нам не надо, просто тыкаешь в приложение, вызываешь такси и всё. Первая иконка - это "эконом" (даже нажимать на неё не надо), приезжает машина и едешь. А что там приедет - Поло или же Мазерати - это уже не суть. Лишь бы чистая и не ведро с гайками в виде Лады. Хотя Лад в моём городе не бывает, так что просто чистая. :)

раскрыть ветку 9
0
А если чистая Лада - то просто минус, за сам факт, что приехал на таком ведре?
раскрыть ветку 4
0

Никаких минусов, просто не сяду и всё тут. Лучше ещё 10 минут подождать или пешком пойти, чем ехать в (на) ведре. :)

раскрыть ветку 3
0

Вы чудесный пассажир. К сожалению таких очень мало.

раскрыть ветку 3
0
Держи 4
раскрыть ветку 2
+1

Суть поста в том, что рейтинг на экономе снизился на 31 тысячную? Жуть

раскрыть ветку 3
+2

Суть поста в том, что пока не включил эконом, такой хрени не было. Не надо передёргивать

раскрыть ветку 2
0

Вы понимаете, что такое мизерное снижение рейтинга, вероятно, вызвано тем, что один из сотни вместо 5 баллов поставил 4?

Я думала, вас там правда обидели, но речь лишь об этом. Не бывает в сфере услуг абсолютной пятерки, если клиентов много. Мы недавно семьёй вернулись из другой страны, там искали заведения где пообедать по отзывам в Гугл мапс. И вот не было ни одного с 5.0 и более 5 отзывами. Лучшие - 4.7, супервеликолепные - 4.9. Так что можете расслабиться и не обижаться - по меркам человечества вы супервеликолепный таксист :)

раскрыть ветку 1
+1
Дверь пассажиру открывал?
раскрыть ветку 2
+1

В комфорте нет воды.

Вожу конечно, но для детей. Детскую. Бывает, что в долгой поездке дети пить хотят, а у пассажиров нет с собой.

Это в комфорт+ и выше и вода и т.д.

+1

еще поди  и бутылочка  воды была  Боржоми, а  не Пернье

0

Ох неблагодарные твари, он со всей душой, а эти пидорасные нищеброды рейтинг понизили.

0
Дай думаю людей порадую

Спасибо барин!! (низко кланяется)

раскрыть ветку 1
+1

Однако, и об мужике не забыли; выслали ему рюмку водки да пятак серебра: веселись, мужичина! (C)


Салтыков-Щедрин.


ПОВЕСТЬ О ТОМ, КАК ОДИН МУЖИК ДВУХ ГЕНЕРАЛОВ ПРОКОРМИЛ

0

Так небось тебе этот один из "комфорта" и врубил минус за то, что в салоне чувствовался запах "эконома" ;)

раскрыть ветку 1
0

Ыыыыы

0

"Ну и дёрнул меня чёрт включить эконом. Дай думаю людей порадую (наивный, ага)))"


Обычный человек с такими мыслями никогда не сможет обеспечить "Ничего не менял в поведении за рулём. Всё один в один как и комфорт катаю."


Ибо таков человек.

раскрыть ветку 5
0

Не очень понял Вашу мысль. Разверните пожалуйста.

раскрыть ветку 4
0

Вам кажется, что вы ничего не меняете в своем поведении. Но это вам только кажется и люди это чувствуют.

раскрыть ветку 3
Похожие посты
8404

Лайфхак

Работаю в такси. Видимо, я тот самый вымирающий вид водителей, которые любят тихие и молчаливые поездки. Во избежании посторонних разговоров, а так же получения обильной массы бактерий, я поступил следующим образом. На формате А4 распечатал надпись " водитель глухо-немой, музыка играет для вас, пассажиров. "
Схема оказалось космической, люди молчали, многие даже чаевые оставляли. Но, удивляли меня девушки ( смайлик рукалицо) задавая подобные вопросы :
- а вы правда глухо- немой?
- я смотря на них удивлен, просто кивал в ответ - Да.

122

Яндекс таксисту дали 3 года поселения за 1 погибшего и ампутированную ногу

В ночь на 8 марта 2019 года в Новосибирске произошло ДТП, в результате которого один из пешеходов погиб, а второму оторвало ногу. Оба переходили дорогу по «зебре», но таксист мчался со скоростью 120 км в час и не успел затормозить.

В Новосибирске в ночь на 8 марта 2019 года произошло чудовищное ДТП, попавшее на видео. Мужчина 1972 года рождения, управляя автомобилем Skoda Rapid, двигался по улице Немировича-Данченко и у дома №142 совершил наезд на двух пешеходов.

«Оба переходили дорогу в зоне нерегулируемого пешеходного перехода, — сообщили в ГУ МВД по региону. — После этого Skoda совершила столкновение с автомобилем Subaru Forester».

В результате ДТП на месте скончался один из пешеходов. Второй пешеход, мужчина 1991 года рождения, был госпитализирован в больницу с травматической ампутацией ноги и ушибом головного мозга.

Очевидцы трагедии в паблике АСТ-54 уточнили, что седан Skoda был c шашечками такси. ДТП случилось около ТЦ «Горский». После того как таксист сбил пешеходов, он врезался в кроссовер Subaru Forester, который от удара выбросило в столб.

На днях Кировский районный суд вынес приговор виновнику трагедии – таксисту по фамилии Абещуба.

Судом установлено, что Абещуба, управляя технически исправным автомобилем, со скоростью, значительно превышающую установленные ограничения в населенном пункте, на пешеходном переходе совершил наезд на двух человек. От полученных травм один пешеход погиб, второй пешеход получил повреждения, которые оцениваются, как тяжкий вред здоровью по признаку опасности для жизни.

«Абещуба признан виновным по статье УК РФ 264. Ему назначено наказание в виде лишения свободы на срок три года, которые он будет отбывать в колонии-поселении. До вступления приговора в законную силу осужденный будет находиться на свободе под подпиской о невыезде», - сообщили сегодня в райсуде.

https://ndn.info/novosti/33811-taksistu-dali-tri-goda-posele...

Показать полностью
212

Почему я удаляю Таксометр, входя в 1% лучших водителей в области, или Яша - дно

Доброго дня, дорогие друзья!


Это мой первый пост на Пикабу. Прошу у Вас поддержки. Знаю силу единства Пикабушников, поэтому, отчаявшись, пишу тут. Хочу, чтобы все знали правду. И хочу добиться ответа от представителей агрегатора.


Итак, вот вам моя история... Живу в городе Тула, в Яндекс.Такси катаю около года. Работа не основная - пришёл в такси, потому что так сложились обстоятельства. Есть маленький ребенок, и денег категорически не хватает, да... Подрабатываю в основном после работы ну, и ночи выходных, когда услуги такси наиболее востребованы.


В чём, собственно, цимес... Кто в теме - пост про новую систему расчёта баллов. Кто не в теме, сейчас всё расскажу - с начала марта агрегатор ввёл новую программу, умножив баллы за выполнение заказов и пороги достижения уровней на 10. Уровни дают приоритеты при распределении заказов и другие плюшки. Для того, чтобы быть королём плюшек, необходим уровень золото или платина. Если это Ваша основная работа - выполнить условия агрегатора по количеству заказов более менее реально. Если подработка - очень и очень сложно. Информация по начислению баллов для Тулы указана на официальном сайте агрегатора, вот ссылка https://taxi.yandex.ru/driver/loyalty/19?utm_medium=driver.y... .


В чём проблема - с начала марта я заметил, что баллы за выполненные заказы мне начисляются в отличном от таблицы порядке. Я задал вопрос техподдержке в приложении Таксометр. Мне ответили на удивление быстро - всего 2 или 3 дня. Признали ошибку. Пересчитали баллы согласно таблице. Предвидя беду - я сразу задал вопрос, локально или системно решена проблема? Иными словами - это только по моей жалобе пересчитали, и далее мне снова придётся писать, или вообще в принципе исправили, и всё будет начисляться верно? Поддержка уверовала меня, что проблема решена системно, и дальше всё будет начисляться верно. Конец первого акта.


Второй акт... Как вы уже поняли - проблему не решили. Баллы продолжают начисляться в отличном от таблицы порядке. Я создаю новое обращение в техподдержку. Тут отвечают уже как надо - в течение всего лишь одной недели. И вы знаете, что оказалось? Информация отсюда, https://taxi.yandex.ru/driver/loyalty/19?utm_medium=driver.y... , на которую они сами же и ссылаются - в ней действителен только первый пункт про умножение на 10, а вот второй, самый важный, про поездки с повышенным коэффициентом и большее количество баллов за них http://joxi.ru/52ag4pdubnpgwr , оказывается - сначала мне отвечали, что вообще не действует. Затем - действует только для тестовой группы водителей. Затем - непонятно, когда его вообще введут. То есть введена в оборот для всех водителей тестовая, сырая программа - а, между тем, кто не достигнет нужного уровня (золота или платины) за март, в апреле ждут серьёзные ухудшения условий работы. Обратите внимание - на официальном сайте ни слова, что второй пункт программы действует лишь для избранных водителей. Я продолжаю написывать в техподдержку, тратя своё время и нервы, но получаю лишь шаблонные ответы.


Третий акт (финальный)... На сегодняшний день я спамлю поддержку практически 2 недели. Вчера я получил новое сообщение от них - спасибо за Вашу внимательность, спасибо, что помогаете делать работу агрегатора лучше. ОК, если спасибо, что я вам помог - было бы неплохо получить какие то бонусы за 2 недели нервов и писанины. Я предложил 3 варианта на выбор - 1. Пересчет баллов за уже выполненные заказы в соответствие с таблицей по ссылке и добавление информации на официальный сайт, что пункт про баллы за повышенный спрос действует лишь для избранных водителей. 2. Добавление меня в группу избранных водителей, для работы по таблице, которую они же и предлагают. 3. Промокоды на смены без комиссии агрегатора. В противном случае я пообещал придать ситуацию огласке на всех доступных массово-популярных интернет ресурсах. Мне снова ответили шаблонизированным ответом, что первые 2 пункта невозможны, а промокод я не заслужил, не та ситуация. Меня это крайне задело, и я начал всевозможный спам группы яндекс.водитель ВКонтакте https://vk.com/yandex_drivers . Вместо ответа и помощи в решении моего вопроса - я получил вот что http://joxi.ru/vAWz08wiqDdZL2 . А знаете ещё что самое интересное? Вчера я получил сообщение в Таксометре, что вхожу в 1% лучших водителей по Тульской области. То есть оказывать услуги перевозок лучше, чем это делаю я, невозможно в принципе. Вот так агрегатор относится к своим лучшим (по оценкам пользователей) водителям.


П.С. Если Вам будут нужны дополнительные пруфы - прикреплю любые скрины из таксометра, как с общением с техподдержкой, так и со своим рейтингом и оценками пассажиров. Моё отчаяние вызвано пониманием того, что с новыми условиями я не сделаю того, что хочет агрегатор, и, как следствие, потеряю дополнительный заработок и деньги для семьи. От вас прошу только одного - ПОДНЯТЬ ТЕМУ КАК МОЖНО ВЫШЕ, ДОБИТЬСЯ ОФИЦИАЛЬНОГО ОТВЕТА АГРЕГАТОРА И ВОССТАНОВЛЕНИЯ СПРАВЕДЛИВОСТИ. Уверен, что только вместе, плечом к плечу, мы сможем противостоять системе и чего то добиваться. Спасибо вам большое за внимание! Постоянный читатель Пикабу, и знаю, скольким людям вы уже помогли добиться справедливости. Вы - крутые! Гарантирую, что буду держать Вас в курсе по развитию ситуации.


П.П.С. Моя первая тема здесь. Буду также благодарен за любые пояснения и корректировки, что я сделал не так. Всем заранее большое спасибо!

Показать полностью
810

История одного кола в Яндекс.Такси ч.2

История одного кола в Яндекс.Такси

В связи с тем, что один из модераторов или единственный из них "Сообщества пассажиров такси" очень не любит когда говорят прописные истины типа Яндекс.Не.Такси, он меня забанил в этом сообществе и у меня не было и нет возможности отвечать в том посте. Попробую сделать это тут.
Большое спасибо всем, кто поддержал пост, писал комментарии, высказывал своё мнение. Постараюсь ответить на все основные вопросы.

1. Комплектация автомобиля. Дело в том, что я работаю в такси, у нас даже в тарифе эконом доступны все мной описанные плюшки, при они этом совершенно бесплатны. И это нормально. Перевозка детей, в отличие от того же Яндекса тоже бесплатна. Доплата существует за второе ДУУ.

История одного кола в Яндекс.Такси ч.2 Яндекс Такси, Такси, Сервис, Длиннопост

2. Wi-Fi в автомобиле реализуется включением в телефоне режима точки доступа. Всё просто, по wi-fi я раздаю свой собственный интернет. Иногда это действительно очень нужно и важно, тем более что в тёплый сезон в нашем Городе огромное количество Туристов со всего мира.


3. Вода, вода "Святой Источник" в бутылках по 0.33l покупалась по цене 6-10₽/бут. Покупалась упаковками впрок, дома хранилась в тёмном месте - в кладовке. В автомобиле одна упаковка стоит в багажнике, по бутылке в каждом дверном кармане, и две штуки в заднем подлокотнике.
Когда в тёплое время года я выхожу из автомобиля то в обязательном порядке убираю бутылки с прямого солнечного света ибо не хочу получить возгорание салона из за возможной фокусировки солнечного луча.
Конечно бутылки все в заводской упаковке, открытые убираются сразу после поездки в багажник, если пассажиры предлагают забрать с собой и выкинуть - прошу оставить чтобы потом правильно утилизировать.

Правила Деления

История одного кола в Яндекс.Такси ч.2 Яндекс Такси, Такси, Сервис, Длиннопост
История одного кола в Яндекс.Такси ч.2 Яндекс Такси, Такси, Сервис, Длиннопост

Почему убрал воду - Вода находилась в подлокотнике, который было необходимо сложить. Убрал я её в передние подстаканники, то есть межлу мной и передним пассажиром. То есть рядом с левым локтём Отца Семейства стояло две бутылки, которые так же были хорошо видны с заднего сидения, и справа в кармане двери ещё одна.
Почему не предложил, ну видимо потому, что если начать предлагать все доступные опции, рассказывать о том, где находятся кнопки подогрева сидений, сколько положений у крыши, музыка, климат, зарядки, розетки - то это может затянуться на очень долго, никому это не надо и каждому пассажиру проводить такую экскурсию устанешь.

Показать полностью 3
14781

История одного кола в Яндекс.Такси

История одного кола в Яндекс.Такси Яндекс Такси, Рейтинг, Такси, Пассажиры, Жалоба

В моём автомобиле есть зарядные устройства для всех основных гаджетов, бесплатный wi-fi, терминал для оплаты картой и куча всего ещё что не требуется в автомобиле класса К+, всё это сделано по моей личной инициативе. Так же, в тёплое время года в моём автомобиле для пассажиров есть бесплатная вода, она находится в подстаканниках подлокотника заднего сидения, в дверных карманах и в правом переднем кармане двери. Как то оказавшись где то далеко за городом я включил всё что можно было с целью вернуться в город и поймал заказ от Яндекс.Такси по эконому. Приехав на Заказ я увидел семью из 4х человек, выйдя из автомобиля я сложил полокотник а бутылки убрал в передние подстаканники. Достал бустер из багажника, хотя тариф был не Детский, и даже в комментах не были указаны дети, пристегнул младшего и попросил пристегнуться всех остальных. Мама, сидевшая сзади попыталась высказать что то типа - Никогда не пристёгиваюсь но в итоге пристегнулась сама и пристегнула второго ребёнка. Когда мы приехали на адрес назначения, папа сидевший впереди злобно мне процедил: - мог бы не убирать воду, я бы заплатил за неё если бы дети захотели попить. Швырнул мне в лицо смятые купюры и вышел из автомобиля намеренно громко хлопнув дверью. Детишки вылезая так же смотрели на меня как на последнего урода, хотя в карманах дверей были так же бутылки с водой и я не просил за них денег.
Как Вы думаете, поднялся ли мой рейтинг после этой поездки?

207

Продолжение поста про Я. Такси и отказы водителей

Ссылка на родительский пост
Яндекс ответил. Ниже мой вопрос на почту (в поддержку я писала уже, в приложении, но там был типовой ответ "водители пройдут повторное тестирование").

И далее ответ сотрудника Яндекса.

Я не знаю, сообщат ли мне в итоге реальную причину, почему водители отказались ехать в точку Б.

Промокод я не просила. Моя цель была не промокод, а понимание, почему водитель может отказать пассажиру в поездке (исключая понятные случаи типа огромного кулька с вонючей рыбой или неадекватного поведения под бухлом).

Если до этих водителей что-то дойдет, то это уже хорошо)


Для тех, что считает, что все это ради промокода на неизвестную сумму рублей: забирайте его себе, см. последний скрин.

Продолжение поста про Я. Такси и отказы водителей Такси, Яндекс Такси, Водитель, Пассажиры
Продолжение поста про Я. Такси и отказы водителей Такси, Яндекс Такси, Водитель, Пассажиры

Мой промокод для упоротых, мне не жалко)

Продолжение поста про Я. Такси и отказы водителей Такси, Яндекс Такси, Водитель, Пассажиры
1192

Опять...с кофе в такси

На сей раз позитивно. Приятно находить взаимопонимание.

Очередная девица. выпорхнувшая из кофейной разливухи со стаканчиком.

Я - это я, П - девушка-пассажирка.

Я - извините, но кофе пьем только за бортом.

П - я оплачу химчистку, если пролью.

Я - Ок, но деньги вперёд, 3000 Если без эксцессов, то возвращаю после окончания поездки.

Знаю я вас, пассажиров, обещать все горазды.

П - а другой вариант? Я покурю на улице с кофе и оплачу ожидание пока допью?

Я - не вопрос, жду. 

Покурили вместе, правда мне кофе не досталось))) Без включения ожидания. Но там поездка была на час.

1756

В Перми таксист обматерил школьника из-за стоимости поездки

UPD: https://59.ru/text/incidents/66483523/

Дорожные войны или Водитель против школьника. В Перми таксист обматерил школьника-пассажира и выбил из рук телефон. 17-летний школьник рассказал, что мужчина за рулем без восторга отнесся к цене поездки. Она была короткой, и не дотянула до полтинника. Свое недовольство таксист выразил крайне агрессивно, рассказал юный пермяк, который рассчитывал на безопасную и комфортное перемещение домой после окончания уроков.

Школьник:


- Я вызвал такси из своей школы до своего дома. Вроде бы ничего необычного. Сел, я значит в машину и тут же водитель говорит, без всяких там «здравствуйте»: «Если цена ниже проезда на автобусе, то никуда не поедем». Я говорил, что цена 37 рублей.


Такой стиль общения юношу не устроил. Таксист вел себя крайне эмоционально. Парень решил на всякий случай включить камеру мобильного телефона.


Любительская съемка:


- Давайте отменять заказ, зачем вы согласились на поездку? - Я вижу цену? - Ну, нет. - В чём вопрос? Я и «конечку» не вижу. - Там видно конечный адрес, меняйте заказ тогда. - Через десять минут отменю. - Ну ладно, отменяй! - Ну поехали пока, покатаемся... И поездка подороже будет!


Впрочем, поездка состоялась. Правда, по странному маршруту. Школьник предположил, что водитель попытался намотать дополнительные километры на счётчике. Конфликт при этом набирал обороты.


Школьник:


- Я думал, что сейчас будет драка. И приготовился уже драться с ним. Так как он отстегивал свой ремень безопасности и открыл [дверь] свою машину.


В итоге поездка завершилась досрочно. Из пункта А в пункт Б пассажир не попал. Сам предпочел выйти. После случившегося парень обратился на горячую линию компании-агрегатора. Жалобу подкрепил видеозаписью. Ответил получил оперативно.


Техническая поддержка Uber:


- Мне очень жаль, что вы столкнулись с такой неприемлемой ситуацией. Спасибо, что нашли возможность сообщить о ней. Если водитель не может соблюдать стандарты коммуникации с пассажирами, никогда больше не получит заказы. Мы не допустим, чтобы он подводил сервис и пользователей.


Пассажиру также сообщили, что водителя отправили на повторное тестирование. Сейчас он стоит на особом контроле.


Источник: https://rifey.ru/news/list/id_84769
Показать полностью
50

Ответ на пост «Пост благодарности Человеку» 

Тоже хочу поделиться каплей позитива.

В самом разгаре новогодних праздников поехала я отдохнуть с друзьями. Заходила вечером - на улице были лужи, выходила ночью - гололед. К которому, к сожалению, я была не готова. Смачно навернувшись, попыталась минимизировать ущерб, пожертвовав рукой. Удар вышел очень сильным, упала я, буквально взмыв вверх ногами. Левый локоть безумно болел. Как человек, уже ломавший руку (ту же самую причем), я, разумеется, сразу решила - перелом.

До такси, к которому, собственно, я и направлялась, оставалось 2 метра, так что я поднялась и села, «держа лицо». Но водитель сразу сказал - девушка, вы так сильно упали, все в порядке? Я ответила, что, похоже, нет, рука безумно болит, возможно перелом. Расстроилась и почти запаниковала - время было уже совсем много, и «группу поддержки» тревожить ну никак не хотелось, особенно, учитывая, что мы все люди впахивающие и наконец-то могли на нг отдохнуть. Водитель мой вошел в положение по полной - сам позвонил в больницу, узнал, как и где попасть в травмпункт, выяснил, что с собой потребуется полис, отвез меня по маршруту за ним домой, потом дождался и отвез в травмпункт, снова дождался и повез, уже забинтованную (алилуя, был только вывих в итоге), домой. И никак-никак не согласился взять хоть сколько-нибудь денег.

Безумно ему благодарна, его поступок и тон, как успокаивающе он говорил, удержал меня от полноценной паники, истерики и иже с ним. Не знаю, как там с преступностью, а благодетель точно не имеет национальности.

Страна должна знать своих героев)

Ответ на пост «Пост благодарности Человеку» Спасибо, Человек, Такси, Яндекс, Uber, Ответ на пост
200

Хочу все знать #586. 4 вопроса (и ответа) о подушках безопасности

Публикация, наверное будет интересна больше автомобилистам и начинающим водителям, хотя..кто его знает), любопытных на Пикабу пруд пруди.


Я, собственно, с этими подушками ни разу не сталкивался на практике. Тьфу-тьфу.
Да и был я всего лишь один раз владельцем "вишневого зубила". ВАЗ-21083, часто вспоминаю ее добрым словом...!

Кстати, сегодня ездил на сверку в гор.ГИБДД, в ходе сверки выяснилось, что за 2019 год в "организации" дорожно-транспортных происшествий не имеется.

Берегите себя!!


Впрочем, к теме.

Подушка безопасности автомобиля эта такая штука, которую обязательно нужно иметь в своем автомобиле. При этом очень желательно никогда не узнать как она работает. Ровно тот самый случай, когда теоретических данных тебе должно хватить с горочкой, тележкой и вагоном.

Хочу все знать #586. 4 вопроса (и ответа) о подушках безопасности Хочу все знать, Авто, Подушка безопасности, Интересное, История, Безопасность, Водитель, Пассажиры, Длиннопост

1. Кто и когда изобрел подушки безопасности?


Вопреки популярному мнению это были не инженеры немецкого Mercedes-Benz, а скорее американцы. Первые, скажем так, серийные эйр-бэги появились в начале 70-х на автомобилях концерна General Motors, причем в качестве дополнительного оборудования.

Хочу все знать #586. 4 вопроса (и ответа) о подушках безопасности Хочу все знать, Авто, Подушка безопасности, Интересное, История, Безопасность, Водитель, Пассажиры, Длиннопост

Опция, кстати, не пользовалась популярностью у покупателей и через некоторое время от нее даже отказались. Надо сказать, что GM, как и Ford, также предложивший эйрбэги на своих моделях, настаивали то, что подушки… счастливо заменяют ремни безопасности. Теперь мы знаем, что это не совсем так. Вернее — совсем не так.

Хочу все знать #586. 4 вопроса (и ответа) о подушках безопасности Хочу все знать, Авто, Подушка безопасности, Интересное, История, Безопасность, Водитель, Пассажиры, Длиннопост

Зато именно Mercedes-Benz стал первым автопроизводителем, кто продвигал эйр-бэг как дополнительное средство безопасности, эффективно работающее лишь в паре с пристяжными ремнями.

Кстати, тиснение SRS на рулевых ступицах некоторых автомобилей означает Supplemental Restraint System, то есть буквально «Дополнительная система безопасности».

**********


2. Как они работают?


В случае ДТП датчики вычисляют силу удара и при необходимости дают сигнал срабатывания пиропатронам, установленным в самом модуле подушки. Эйр-бэг практически мгновенно надувается (благодаря газам пиропатрона), а через несколько секунд начинает сдуваться.


Максимальная эффективность подушек, как уже было сказано, достигается при их совместном использовании с ремнями безопасности. На современных автомобилях датчики одновременно с раскрытием подушек, автоматически подтягивают ремни.

Хочу все знать #586. 4 вопроса (и ответа) о подушках безопасности Хочу все знать, Авто, Подушка безопасности, Интересное, История, Безопасность, Водитель, Пассажиры, Длиннопост

**********

3. Эйр-бэги гарантировано спасают жизни?


Гарантию, увы, может дать только страховой полис, а подушки лишь стараются по мере возможностей. С одной стороны эйр-бэги входят в тройку самых эффективных систем безопасности за всю историю автомобиля (наряду со все теми же ремнями и системой динамической стабилизации), но и их возможности, к сожалению, не безграничны.

Хочу все знать #586. 4 вопроса (и ответа) о подушках безопасности Хочу все знать, Авто, Подушка безопасности, Интересное, История, Безопасность, Водитель, Пассажиры, Длиннопост

Подушки эффективны до тех пор пока энергию удара держит защитный каркас кузова, рассчитанный на столкновение с неподвижным бетонным блоком на скорости 60-70 км/ч. При скорости 100 км/ч, а тем более выше от машины, скорее всего, останется мокрое место — тут не помогут никакие эйр-бэги.

Хотя, надо сказать, Мару Багдасарян они вытащили с того света однажды во время гонок по Москве и не при таких скоростях.


Кроме того, надо понимать, что подушки срабатывают не всегда. Это зависит от многих факторов, включая скорость столкновения и характер аварии. Грубо говоря, если на 40 км/ч въехать в столб передней частью машины подушка скорее всего сработает, а если задом, то скорее всего нет.

Ну и, конечно, нужно не забывать пристегиваться — на некоторых автомобиля эйр-бэги не срабатывают при расстегнутых ремнях.

**********


4. Опасны ли подушки безопасности?


Как и почти любое сложное устройство эйр-бэги при неправильном использовании могут не только не спасти, но и покалечить. Дело в том, что надувается подушка со скоростью порядка 200 км/ч и непристегнутого человека как минимум отправляет в нокаут.


По этой же причине на переднем пассажирском кресле запрещена установка детских кресел, в том случае, если не предусмотрено принудительное отключение подушки.

Хочу все знать #586. 4 вопроса (и ответа) о подушках безопасности Хочу все знать, Авто, Подушка безопасности, Интересное, История, Безопасность, Водитель, Пассажиры, Длиннопост

При установке детского кресла спереди подушку безопасности пассажира необходимо перевести в положение Off


На пожилых автомобилях 80-90-х годов механизм срабатывания подушек безопасности был рассчитан примерно на десять лет эксплуатации. После этого срока автопроизводители не гарантировали штатную работу системы. Если вашей машине больше 15 лет имеет смысл проконсультироваться на сервисе.

Лучше как говориться перебздеть…чем недобздеть!

Хочу все знать #586. 4 вопроса (и ответа) о подушках безопасности Хочу все знать, Авто, Подушка безопасности, Интересное, История, Безопасность, Водитель, Пассажиры, Длиннопост

Горящий при работающем двигателе индикатор подушки безопасности указывает на возможные неполадки.


Спасибо за внимание.
Честь имею!

До встречи!

Отсель

Показать полностью 6
1406

Водители-мошенники Яндекс Такси, что у вас в голове?

Не понимания пост.

Бывает такое, что вызываешь машину, ждёшь, 5 минут ждёшь, 10 ждёшь, смотришь на карту, а водитель не двигается, и думаешь толи ты баран толи просто карта глючит и кучер гонит коней что есть сил. И всё становится на свои места после простого вопроса

Водители-мошенники Яндекс Такси, что у вас в голове? Яндекс Такси, Водитель, Мошенники, Длиннопост, Негатив

То есть ты сидишь, ждёшь, начинаешь опаздывать, а этот красавец даже не собирается ехать. Но проблема не в этом, такие товарищи встречаются, самое интересное происходит потом. Стоит далеко, но как-то ставит тебя на ожидание. Время пошло, игра началась, сейчас не самый умный на свете хакер будет доить с тебя бабло, представляя как к вечеру соберёт своих сучек и уплывет на своей яхте, ведь такси это так просто хобби. А потом он всё таки начинает и заканчивает поездку, зарабатывает на этом пару копеек и уходит в закат. Правда, его бизнес план разбивается о Поддержу Яндекс Такси, которая великолепно работает, моментально обнуляет стоимость поездки, ты получаешь деньги назад, в довесок промокод на 100р, а водитель получает проблемы (надеюсь).


А не понимание у меня вот в чем.

Вот, ты - мужик. Возможно даже взрослый мужик. В тебе должны быть развиты честь, совесть и чувство собственного достоинства. Но ты за 10 минут жизни умудряешься выставить себя таким говном, что противно потом даже думать, что ты реально существуешь, у тебя семья, друзья, детей, возможно, растишь. Что у тебя в голове? Ты обменял приличия и достоинство на пару копеек, которых ещё и не получишь. Оно того стоит, на этом правда можно заработать? Вряд ли, кто может вызвать такси через приложение, тот и в поддержу легко напишет, не заработаешь ты на этом. Поэтому главный вопрос - зачем?


Ps

А я просто взял вторую машину и продолжал следить за действиями этого дурачка.

Водители-мошенники Яндекс Такси, что у вас в голове? Яндекс Такси, Водитель, Мошенники, Длиннопост, Негатив
Водители-мошенники Яндекс Такси, что у вас в голове? Яндекс Такси, Водитель, Мошенники, Длиннопост, Негатив
Водители-мошенники Яндекс Такси, что у вас в голове? Яндекс Такси, Водитель, Мошенники, Длиннопост, Негатив
Показать полностью 4
83

Яндекс Такси. Взгляд с обратной стороны

Доброго времени суток. Постараюсь коротко. Работаю водителем Яндекс Такси в провинциальном городке на юге России. Много слышал и читал отзывов о данном сервисе как со стороны пользователей, так и со стороны водителей. Не все конечно гладко. Но вчера я уперся просто в очень странную ситуацию. Заказ по доставке, есть теперь у нас такая опция. Доставить посылку от отправителя получателю. Казалось бы ничего сложного, но. Отправитель при передаче посылки говорит, что номер телефона получателя указан в заказе. За пару минут до прибытия на указанный адрес получателя открываю его номер и вижу там городские цифры проводного телефона с кодом моего города и пять цифр добавочного номера. При наборе нет дозвона даже просто на этот номер, не говоря уже о добавочных цифрах. Такая же ситуация с телефоном отправителя. Связываюсь с таксопарком, который непосредственно мне предоставляет связь с яндексом. У них такая же картина и дозвониться до клиентов они не могут. У водителей с сервисом яндекс обратная связь тоже очень интересная. Если водитель не обладает уровнем "Платина" для профиля, то максимум что он может в экстренной ситуации это написать сообщение в поддержку. Естественно быстрого ответа и решения сложившейся ситуации ждать не приходится. У меня "Платина" и я могу заказать обратный звонок, то есть сам дозвониться до оператора я не могу. Жду обратного звонка, который должен произойти в течении 4 - 5 минут. Ничего не происходит. Ничего собственно не происходило 40 минут. Все это время я каждые 5 минут заказываю эти звонки, при этом заказ висит на платном ожидании, оплата по безналичному расчету и сумма данной услуги естественно для клиента растет, при этом закрыть заказ по регламенту работы я не могу. Параллельно я звоню на номер телефона для заказа автомобиля яндекс такси, где пытаюсь объяснить ситуацию, но и они со службой поддержки водителей меня не соединяют, а тупо переводят на автомат выбора меню проблемы.

Собственно до клиентов дозвониться не получилось очевидно потому, что сервис яндекс вводит систему шифрования клиентских номеров, раньше и водители и пассажиры номера мобильных телефонов друг друга видели. Но как обычно все настолько сыро и бестолково, что ничего не работает. Как итог - стоимость услуги для клиента возросла вдвое, посылка так и не передана получателю и обратной связи от Яндекс такси у меня нет уже на протяжении суток. Пишу сюда, потому что видел здесь вроде аккаунт их представителя, ну и надеюсь получить обратную связь.

P.S. Поливать дерьмом то, в чем работаешь сам конечно глупо, но Яндекс от водителей требует безупречного выполнения должностных обязанностей. Оно и понятно, впечатление от сервиса в первую очередь на совести водителя. Но почему же у вас в обслуживании этой системы работают совершенно некомпетентные люди, неспособные организовать должную поддержку водителю? А виноват то для клиента в итоге водила, он же мудак и посылку не отвез и списалось в два раза больше.

9118

Пассажир Uber пожаловался на водителя и большой счет. В ответ ему прислали гадкое, но поясняющее фото

25-летний житель Лондона, Джейми О 'Тул, накатал жалобу на такси Uber. По его словам, во-первых водитель не довез его до дома, а во-вторых ему выставили драконовский счет в размере 95 фунтов ($123).
Пассажир Uber пожаловался на водителя и большой счет. В ответ ему прислали гадкое, но поясняющее фото Uber, Такси, Возмущение, Длиннопост, Блевота
В ответ представители сервиса прислали ему фото, на котором Джейми блюет из окна авто, пачкая при этом дверь изнутри и снаружи. К поясняющему фото прилагалась приписка: "Спасибо, что обратились, Джейми. Беспорядок, вызванный вашей поездкой, требовал профессиональной чистки".
Пассажир Uber пожаловался на водителя и большой счет. В ответ ему прислали гадкое, но поясняющее фото Uber, Такси, Возмущение, Длиннопост, Блевота
Пассажир Uber пожаловался на водителя и большой счет. В ответ ему прислали гадкое, но поясняющее фото Uber, Такси, Возмущение, Длиннопост, Блевота
Показать полностью 2
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: