Ещё немного о Ростелекоме
Раз уж начали ругать Ростелеком, тогда и я внесу свои пять копеек.
Осторожно длиннопост!
Началась история в апреле этого года. В тот момент, когда мы продали свою квартиру и пару месяцев пожить должны были у бабушки, пока у нас ремонт в новой квартире заканчивали. По работе нужен был постоянно интернет. У моей бабушки стационарный телефон, услугу данную только РТК у нас может предоставить. И так же был проведен интернет от РТК. Не стали заморачиваться и решили на пару месяцев оставить данного провайдера для интернета.
Съезжать мы намеревались 26.04, поэтому заблаговременно за два дня позвонили в РТК и сказали, что с 26.04. услугу можно отключить. Причем несколько раз заострили внимание, что именно с 26.04. НЕ РАНЬШЕ.
А теперь уважаемые, пикабушники, угадайте кто остался без интернета в самый разгар рабочего дня???? Правильно! Это мы. Утром 25.04. интернета не было. Телефон не работал! Бабуля общается со своими подругами от 75ти и старше только по этому телефону, хотя и сотовый освоила.
Многочисленные звонки в РТК результат дали только к 26.04, когда интернет уже и нахер никому не был нужен. 26.04 милая девочка позвонила и сказала, что вопрос решен. Отдельным квестом было опять отключить все услуги.
И это еще не всё, это только начало. После того, как мы переехали в новую квартиру, мы конечно же обратились к услугам другого провайдера. Кстати, с ними у нас проблем нет и не было никогда.
Бабушка переехала к нам временно, так как ей взяли квартиру напротив, на одной площадке с нами. Начали делать ремонт теперь уже в её квартире. Ей нужны были стационарный телефон и телевидение. Как я уже говорила, услугу телефонии может у нас в области предоставить только РТК.
Наиболее выгодно было взять телефонию и ТВ в РТК. Тариф выгодный получался.
Позвонили мы в РТК, сделали заявку на подключение, при этом уточнили, что нам только провода в квартиру завести, чтобы мы могли на этапе ремонта развести все, как нам надо, и провода спрятать. А потом уже оборудование настроить. На что мне несколько операторов на полном серьёзе сказали: А МЫ ТАК НЕ ДЕЛАЕМ!!
WF?????? Какого, бля????
Говорю им, вы уверенны?
- Да, уверены.
- Т.е ваши клиенты сопли из проводов в новых квартирах пускают?
-тишина...
-Ладно, говорю, отправляйте ваших специалистов, разберёмся.
Пришли ребята, без проблем кинули провода и дали личный номер, сказали, позвоните, как ремонт закончится, все настроим. Спрашиваю их:
- почему операторы ваши так говорят?
- а они не знают ничего, не звоните туда.
В этот же день позвонила и заблокировала до 01.08. все услуги, чтобы не платить зря, пока ремонт идет.
Ближе к 01.08, мы понимали, что не успеваем закончить ремонт, поэтому 30.07 позвонила в РТК и попросила продлить блокировку еще на две недели. На что получила ответ:
- А вы не можете.
- почему ?
- потому что по регламенту за три дня надо звонить.
- wf??? А я, блядь, ваш регламент откуда знаю????
- ничем не могу помочь.
- хорошо, тогда я совсем отказываюсь от ваших услуг.
- подождите, я вас с другим спецом соединю, может он вам поможет.
В итоге с горем пополам заблокировали еще на две недели.
Вот так(((
Когда ремонт закончили, вызвали ребят по их номеру. Они всё настроили. И тут не обошлось без мелких проблем. Телефон не смогли сразу подключить, потому что кто- то там его еще не завел в программе.
И что самое интересное, эти ребята справшивают, а почему у вас в другой квартире другой провайдер. Тогда мы им поведали все те проблемы, с которыми сталкивались.Промолчали.
Получилось длинно.
Я никак не могу понять, почему у них такой бардак? Не могу сказать, что сама услуга плохо предоставляется, в целом услуги интернета, тв и телефона неплохие. НО такой тупизм отбивает желание с ними работать!
P.S.:На работе телефония от РТК, так я уже полгода не могу добиться, чтобы счета на почту в электронном виде приходили. Только с пинка. Позвоню, наору, тут же приходит счет. Зато названивать о задолженности они могут.
Вот. Излила душу.