Ещё немного о доставке продуктов

Из ранее проведенного опроса Служба доставки продуктов

(Да знаю я, что там мало людей проголосовало, но что тут поделать) проявились лидеры, пользующиеся заслуженным вниманием, и аутсайдеры, которых этим вниманием не балуют. В целом, я наверное соглашусь с общим мнением и поделюсь своими историями о неудачных попытках заказать продукты.

  1. Верный. Это сеть магазинов, которая возможно не распространена по России, но в моем регионе они есть. Отличие Верного в том, что его магазины находятся в каких-то жопных местах, где даже Магниту с Пятерочкой стыдно находится. В чём-то он напоминает Дикси (особенно по тухлым овощам). Цены при этом не ниже тех же магнитовских или Дикси. Для полноты эксперимента я честно попытался заказать в Верном продукты с доставкой. Кривое приложение мягко намекало мне на то, что этого не надо было делать изначально. Оценка в плэймаркете "2.6" красноречива. Так вот, при нажатии на кнопку "Доставка" вас перекинет на сайт СберМаркета. Но это ещё ничего. А вот при добавлении продуктов в корзину все начинает тормозить и оказывается, что это "распродано". А вот то? Тоже. В общем, я честно промучился минут 30 и закрыл вкладку, а потом удалил это неудачное приложение. Неудивительно, что в опросе у этой доставки бублик.

  2. Глобус. Сеть гипермаркетов, которая есть в крупных городах. Привлекают своим широким ассортиментом, собственным производством колбас и салатов, а также вполне едабельной столовой, в которой мы с семьёй часто перекусываем. Однако, доставка глобуса - это еб...чий кошмар и сплошное наеб...во. Я заказывал там продукты один раз. Но, для бесплатной доставки необходимо набрать на 6000 рублей, что не всегда удобно или уместно в рациональном плане. И вот на днях приходит промокод на 20% при заказе от 4000 рублей, но при условии заказа товаров без скидок и акций, без учёта стоимости доставки (да-да, сравните с условиями Яндекс Лавки или Супермаркета), и при условии заказа с 13 до 15 часов только одного дня. Ррребят, ну вы вообще что ли? Ладно, я решил попробовать и.... Промокод не прошёл. Общение со службой поддержки ничего не дало, кроме их сожалений (да засуньте их себе в...). Приложение отправилось за Верным.

  3. О'кей. По ассортименту это примерно как Ашан, но качество хуже и цены выше. Данная сеть, на мой субъективный взгляд, является самой нелояльной к своим клиентам. Им в буквальном смысле слова насрать на всех и вся. Доставка в полной мере отражает этот подход к вам. Минимальная сумма то 2.5, то 3, то 3.5 тысячи, может и больше, я больше не проверял. И, конечно, они не попадут в указанный временной интервал, не будут перезванивать, если что-то из товаров закончилось, и сделают все, чтобы вы в следующий раз подумали "а нужно ли вам это вообще?".

В целом, суть поста такова: если магазин изначально не настроен на доставку, то не стоит и пытаться.