Еще про тинькофф в копилку1

Пользуюсь кредитной картой Тинькофф уже довольно давно,- наверное, лет 5 точно. Просрочек по оплате минимального платежа за все время было может, раза 4-5, не больше. Все сроком на 1-3 дня. И в целом все было ок,- оплачивал чуть повышенные проценты и пользовался дальше.


Первые изменения в работе клиентской службы я заметил несколько месяцев назад,- за 1-2 дня до даты платежа мне на телефон начал звонить робот с тупым вопросом,- "вы собираетесь оплачивать минимальный платеж?" С такой угрожающей интонацией прямо.  Идиотизм вопроса меня в первый раз просто выбил из колеи. Что тебе надо, собака,- я последний год точно все в срок платил,- нахрен такие тупые вопросы задавать.


Ну да ладно. Дата очередного платежа у меня была в пятницу, и так случилось, что очередной минимальный платеж я не смог оплатить (не успели деньги на р/с упасть),- ну, ничего страшного, думаю я,- оплачу в понедельник-вторник, как я много раз уже делал.


В понедельник (сегодня) мне звонит какая-то баба, представившись "отделом взыскания Банка Тинькофф" и начинает со мной пытаться разговаривать как с говном,- типа я у банка украл деньги и прямо сейчас ей должен все вернуть. Я вроде спокойно объяснил, что в течение ближайших 1-3 дней погашу платеж, как я это делал раньше, заплачу чуть больше, к чему я готов, и в целом все ок,- зачем вы мне звоните. 2 дня блин просрочил.  Она снова свою песню заводит, меня не слушает. Бросил трубку.

Честно был в ахуе, т.к. не был готов к тому, что какая то тупая п*зда со мной будет в подобном тоне общаться.


Я понимаю, что Тинькофф уже не тот, и в целом банку похер, но вы на мне зарабатывали как бы все эти годы. У вас открыт мой расчетный счет уже несколько лет как, и к такому отношению я не готов.


Напрягся,- закрыл весь остаток по кредитной карте (и ужены тоже), заблокировал ее и на днях займусь закрытием р/с. 


Я понимаю, что таких историй вагон,- просто как предупреждение, если вдруг решите связываться с этим банком. Ну и как предостережение владельцам кредитных карт,- будьте готовы к подобному отношению, если вдруг что-то пойдет не по плану.  Раньше все было адекватно, но сейчас нет.


Тинькофф,- сделайте что-то со своей клиентской службой. Она сейчас неадекватная, распугиваете оставшихся клиентов.

Темы

Политика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

18+

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Игры

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юмор

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Отношения

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Здоровье

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Путешествия

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Спорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Хобби

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Сервис

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Природа

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Бизнес

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Транспорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Общение

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юриспруденция

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Наука

Теги

Популярные авторы

Сообщества

IT

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Животные

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кино и сериалы

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Экономика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кулинария

Теги

Популярные авторы

Сообщества

История

Теги

Популярные авторы

Сообщества