Escape From Tarkov. Никому не нужное размышление на тему.
Те кому не интересно можете сразу идти дальше скролить ленту свежего. Здесь не будет веселых мемов, котиков, сисичек и прочего. Тут будет относительно небольшое и не особо интересное размышление об игре, и о том как сообщество пикабу легко прошибить на тему "несправедливости". Я заранее скажу, я не разработчик игры, я обычный альфа-тостер купивший доступ (да да лох не мамонт, лох не вымрет).
Буквально час назад прочитал данный ( http://pikabu.ru/story/vtoroy_massovyiy_ban_v_escape_from_ta...) мм пост...
Пост и комментарии очень показательны на самом деле. И показывают они две вещи - полное отрицание других мнений и отсутствие критического мышления.
На самом деле автор сделал все чтобы ему сочувствовали. Ведь он невинно забаненный игрок купивший как и многие другие доступ за 5000 рублей. Мало того у него есть аж 5 друзей ( заплативших тоже по 5 тысяч рублей судя по всему) которых тоже несправедливо забанили. И вообще банили сплошь невиновных (массовые баны даже за то что не читерил).
Честно скажу даже меня в начале прошибло. Реально начал сочувствовать человеку, думать какие разработчики козлы и т.д. Пока не пошел читать комментарии. А в комментариях... В комментариях ощущение словно автор неадекватный маленький ребенок. Большая часть комментариев содержит практически один и тот же посыл "Разрабы плохие, меня обижают, а вот этот чувак вообще загубил другой проект". Серьезно... да еще и почти все время капсов. А да кстати он банит людей которые пишут альтернативное мнение, (не только меня).
Так вот о том как пробить пикабу на сочувствие - напишите как с вами несправедливо обошлись (не дайте никаких адекватных пруфов, а на критику забаньте всех неугодных, объявив их врагами народа... тьфу врагами вашей мысли).