662

Дюна 2020. Актерский состав фильма Дени Вильнева

Дюна 2020. Актерский состав фильма Дени Вильнева Дюна, Дени Вильнев, Дюна 2020, Френк Герберт, Truerocketman, Длиннопост, Видео

Ну что же, дорогие почитатели творчества Фрэнка Герберта, скоро и на нашей улице будет праздник. Недавно стала известна дата релиза новой экранизации великого романа. Дени Вильнев запланировал выход своего следующего фильма на 20 ноября 2020 года.


"Дюна" станет третьим фантастическим фильмом Дени Вильнева, до этого, напомню, он снял "Прибытие" и "Бегущего по лезвию 2049". В последнее время в этом жанре выходило мало достойных картин, но эти два фильма заслуженно получили высокие оценки как зрителей, так и критиков.


В конце статьи вы найдете видеоролик, в статье же представлен его проиллюстрированный сценарий. Выбор за вами!


Съемки новой "Дюны" должны начаться в самое ближайшее время. Еще в 2016 году права на экранизацию приобрела компания Legendary pictures, а прокатчиком стала кинокомпания Warner Brothers. Павильонные съемки будут проходит в Будапеште, а натурные съемки предположительно в Иордании. Местные виды действительно очень напоминают описания планеты Арракис.

Дюна 2020. Актерский состав фильма Дени Вильнева Дюна, Дени Вильнев, Дюна 2020, Френк Герберт, Truerocketman, Длиннопост, Видео

Само собой, актеры, которые сыграют основные роли, уже утверждены. Не обо всех участниках проекта известно на этот момент, но о большинстве исполнителей ключевых ролей информация уже имеется.


На главную роль Вильнев пригласил звезду фильмов "Назови меня своим именем" и "Жаркие летние ночи" Тимоти Шаламе. Многих такой выбор насторожил. Однако, Тимоти, возможно, стал актером наиболее подходящим на эту роль по сравнению с актерами сыгравшими Пола в прошлых экранизациях. По крайней мере, это касается возраста главного героя. Напомню, что по книге на момент событий первой половины романа Полу было 15 лет. Не смотря на то, что актеру 23 года, выглядит он явно моложе.

Дюна 2020. Актерский состав фильма Дени Вильнева Дюна, Дени Вильнев, Дюна 2020, Френк Герберт, Truerocketman, Длиннопост, Видео

Кайлу Маклахлену например было уже 24 года на момент съемок фильма Дэвида Линча и на пятнадцатилетнего юношу он ну никак не был похож, а Алек Ньюман сыгравший Муаддиба в сериале двухтысячного года был еще на год старше.

Что касается внешней схожести, то в романе Пол описан так:

"...овал лица — как у Джессики... волосы отцовские, черные как вороново крыло, а этот тонкий надменный нос, разрез прямо смотрящих зеленых глаз — наследство Старого Герцога".

Единственное сомнение на счет выбора в пользу Тимоти Шаламе связано с тем, что герой в романе развивается, взрослеет, из привыкшего к дворцовой жизни аристократа он превращается в жестокого предводителя фрименов. Сможет ли актер показать такую перемену? Увидим в ноябре двадцатого года.


На роль герцога Лето Атрейдеса Вильнев взял Оскара Айзека. Из его последних работ можно отметить участие в фильмах "Из машины", "Аннигиляция" и двух крайних эпизодах "Звездных войн", где Оскар, на мой взгляд, был одним из немногих актеров, которые хотя бы пытались играть.


Похож ли он на герцога Лето? Намного больше чем Уильям Херт из сериала, но не так сильно как Юрген Прохнов из фильма Линча.

Дюна 2020. Актерский состав фильма Дени Вильнева Дюна, Дени Вильнев, Дюна 2020, Френк Герберт, Truerocketman, Длиннопост, Видео

Но сейчас гримеры творят чудеса, а сумеет ли актер показать благородство, решительность и в то же время обреченность красного герцога, покажет время.


Леди Джессику сыграет Ребекка Фергюсон. Прекрасная актриса и практически идеальное сходство с героиней романа.

Герберт описывает Джессику так: "волосы цвета темной бронзы перевиты черной лентой, черты лица неподвижны и зеленые глаза торжественно-строги."

Дюна 2020. Актерский состав фильма Дени Вильнева Дюна, Дени Вильнев, Дюна 2020, Френк Герберт, Truerocketman, Длиннопост, Видео

"...в Джессике не было какой-то определенной черты, делавшей ее прекрасной. Лицо — овал под шлемом бронзовых волос; широко поставленные глаза — зеленые и ясные, как утреннее небо Каладана. Нос маленький, а рот — крупный и благородный."


Надо сказать, что актеры, которым предстоит сыграть Атрейдесов, действительно выглядят как семья. Новый Пол прям таки весь в отца, но что-то и от матери есть. С этой точки зрения замечаний никаких.

Дюна 2020. Актерский состав фильма Дени Вильнева Дюна, Дени Вильнев, Дюна 2020, Френк Герберт, Truerocketman, Длиннопост, Видео

Перейдем к главным врагам Атрейдесов. В прошлых экранизациях барона Харконнена сыграли Кеннет МакМиллан и Иэн Макнис. И в фильме и в сериале актерам удалось создать яркие запоминающиеся образы.

В новом фильме барона Владимира Харконнена сыграет отличный шведский актер Стеллан Скарсгард.

Дюна 2020. Актерский состав фильма Дени Вильнева Дюна, Дени Вильнев, Дюна 2020, Френк Герберт, Truerocketman, Длиннопост, Видео

Он снялся уже более чем в ста фильмах, ни раз принимал участие в проектах Ларса фон Триера, снимался у Дэвида Финчера в "Девушке с татуировкой дракона" и у Терри Гиллиама в фильме "Человек, который убил Дон Кихота".

На мой взгляд, Вильнев сделал правильный выбор. Можно конечно заметить, что барон и Скарсгард находятся в разных весовых категориях, но памятуя о том, как в одном из эпизодов сериала "Шерлок" худощавого Марка Гейтисса сделали двухсоткилограммовым толстяком, за внешнее соответствие барона Харконнена книжному персонажу можно не волноваться.


Старшего из племянников барона Раббана по прозвищу Зверь сыграет Дэйв Батиста. Он уже снимался у Вильнева в продолжении "Бегущего по лезвию", а также играл Дракса в "Стражах галактики" и "Войне бесконечности".

Дюна 2020. Актерский состав фильма Дени Вильнева Дюна, Дени Вильнев, Дюна 2020, Френк Герберт, Truerocketman, Длиннопост, Видео

"Мышцы вместо мозга, танк да и только. Если дать ему свободу действий, он сотрет все на своем пути" - так говорил о своем племяннике барон Харконнен. И под это описание подходили оба актера сыгравших Раббана в фильме и сериале, Батиста не стал исключением. Здесь Вильнев снова не прогадал.

Дюна 2020. Актерский состав фильма Дени Вильнева Дюна, Дени Вильнев, Дюна 2020, Френк Герберт, Truerocketman, Длиннопост, Видео

Пока нет информации о том, кто сыграет младшего племянника барона. Фейд-Раута пока что под вопросом.


Но зато уже известно, что ментата Харконненов сыграет Давид Дастмалчян, который также уже снимался у Вильнева в "Бегущем по лезвию" и "Пленницах"

Дюна 2020. Актерский состав фильма Дени Вильнева Дюна, Дени Вильнев, Дюна 2020, Френк Герберт, Truerocketman, Длиннопост, Видео

Преподобную мать ордена Бене Гессерит Гайю Елену Мохийям сыграет Шарлотта Рэмплинг. Очень опытная актриса, за свою карьеру снявшаяся у таких известных режиссеров как Франсуа Озон, Ларс фон Триер, Лех Маевски, Тони Скотт и Алан Паркер. Очень интересно будет посмотреть на то, какими увидят сестер Бене Гессерит дизайнеры и костюмеры фильма.

Дюна 2020. Актерский состав фильма Дени Вильнева Дюна, Дени Вильнев, Дюна 2020, Френк Герберт, Truerocketman, Длиннопост, Видео

Также в фильме примет участие Хавьер Бардем! Хавьер Бардем - это в любом случае просто отлично. Это актер, который при желании мог бы сыграть в фильме кого угодно, но он сыграет Стилгара - наиба съетча Табр, и мне кажется, что это будет самый харизматичный Стилгар из всех экранизаций романа.

Дюна 2020. Актерский состав фильма Дени Вильнева Дюна, Дени Вильнев, Дюна 2020, Френк Герберт, Truerocketman, Длиннопост, Видео

Джош Бролин сыграет Гурни Халлека, одного из лейтенантов герцога Лето Атрейдеса и инструктора Пола по военному делу прославившегося не только мастерским владением оружием, но и такой же игрой на балисете.

Дюна 2020. Актерский состав фильма Дени Вильнева Дюна, Дени Вильнев, Дюна 2020, Френк Герберт, Truerocketman, Длиннопост, Видео

В фильме Линча его сыграл Патрик Стюарт, а в сериале Харрисона Пи Эйч Мориарти. В обоих случаях актеры отлично справились, думаю, что и Джош Бролин не подведет, ведь за его плечами огромный опыт: "Старикам тут не место", "Гангстер", "Железная хватка", оба части "Убийцы" - это лишь некоторые из фильмов, в которых он принял участие.


Наконец я добрался до Дункана Айдахо, оружейного мастера Атрейдесов. Его сыграет огромный гаваец Джейсон Момоа. И если вы не видели его в "Аквамене", то уж точно запомнили по роли в "Игре престолов", где он сыграл кхала Дрого.

Дюна 2020. Актерский состав фильма Дени Вильнева Дюна, Дени Вильнев, Дюна 2020, Френк Герберт, Truerocketman, Длиннопост, Видео

Думаю, что участие Джейсона в фильме очень оживит и разнообразит актерский состав. Среди благородных аристократов такой Дункан будет выглядеть очень контрастно. Герцог Лето в романе говорил о нем так:

"Дункан - человек гордый, и, пожалуй, жестокий, зато он любит правду. Я надеюсь, фримены будут от него в восторге. Если нам повезет, они будут судить и о нас по нему."


Не подтверждена информация насчет исполнительницы роли Чани - дочери императорского планетолога Льета-Кайнза и наложницы Пола Муаддиба. Сначала ходили слухи, что ее будет играть Зои Кравиц, но теперь появилась информация о выборе сделанном в пользу Зендеи - актрисы известной по фильму "Величайший шоумен".

По-моему ни тот ни другой варианты не идеальны, Чани описана Гербертом как невысокая девушка лицом напоминающая эльфа. Мне кажется, что до сих пор лучшей актрисой сыгравшей Чани остается Шон Янг в картине Дэвида Линча.

Дюна 2020. Актерский состав фильма Дени Вильнева Дюна, Дени Вильнев, Дюна 2020, Френк Герберт, Truerocketman, Длиннопост, Видео

Пока что это все, что известно об актерах грядущей экранизации. Можно, конечно, долго спорить о том, насколько тот или иной актер внешне напоминает персонажа романа, но то, что актерский состав подобрался очень сильный, это бесспорно.

Теперь все будет зависеть от того насколько им удастся проникнуться своими героями и сумеет ли режиссер фильма правильно настроить каждого из актеров на роль. Исходя из того, что многие актеры уже работали с Дени Вильневым, думаю все должно сложиться самым лучшим образом.


Но фильм - это не только актерская игра, в таких масштабных картинах, какой обещает стать очередная работа Вильнева, многое зависит от того какой вселенную Дюны увидят дизайнеры, художники, костюмеры, создатели визуальных эффектов. И с этим пока что у Вильнева все очень не плохо. Многие специалисты работавшие над фильмом "Бегущий по лезвию 2049" уже задействованы и в "Дюне".


Совсем недавно стало также известно, что экранизацией дело не ограничится, норвежская компания-разработчик видеоигр Funcom заключила контракт с Legendary pictures, по которому они получают право выпустить игры по вселенной Дюны. В настоящий момент известно, что уже запланировано три проекта. Ранее Funcom занималась разработкой симуляторов выживания и онлайн РПГ. РПГ во вселенной Дюны - это, конечно, замечательно, но хотелось бы тряхнуть стариной и сыграть в забойную стратегию с харвесторами и ядерными ударами.

А может быть и в глобальную стратегию в стиле серии игр о тотальных войнах. В любом случае, очень надеюсь, что вселенную Дюны ждет большое будущее.

Найдены дубликаты

+108

Чем вам не нравится слово "последний"?

раскрыть ветку 25
+83
А вдруг, если он скажет " последняя экранизация", дюну запретят снимать или все копии романа уничтожат и сотрут все цифровые носители, а читавших его будут преследовать и уничтожать по всей земле, или это будет действительно последняя экранизация чего-либо, ведь слово "последняя" запускает метеорит или активирует весь ядерный потанцевал стран.
раскрыть ветку 1
+6

Это уже было в Футураме. Только там был стартрек

+27
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 5
+14

Данные примеры должны же наоборот использоваться любителями слова "крайний". Они же все именно о "последнем" в смысле "окончательный".

+6
Последняя плоть...
раскрыть ветку 2
+9
Примеры очень неподходящие
0
Один мальчик использовал слово "последний" вместо "крайний", и этого мальчика выебали в жопу и съели. Чёртовы любители крайностей.
-15

А чё за прикол доебаться до слова "крайний" и почему это регулярно плюсуют?

раскрыть ветку 12
+17

Просто не люблю, когда слова используются не по назначению без веской на то причины. Это, порой, извращает смысл фразы, а также прививает другим людям неправильное представление о слове и его значении.

ещё комментарии
-71

Нормальное слово, ничем не выдающееся. Это все, что вас заинтересовало в статье о грядущей экранизации?

раскрыть ветку 2
+41

В общем-то, да, это более всего и заинтересовало, почему вместо него вы используете неуместное в данном контексте слово "крайний"?

Суеверие и мракобесие какое-то...

раскрыть ветку 1
ещё комментарии
+43
Блин, я даже до конца не дочитал. Актерский состав просто бомба! С Джессикой, Раббаном и Гурни - прям в десятку попали. Начало хорошее.
раскрыть ветку 17
+16

Да, хочется завизжать как девчонка от радости. Хотя, радоваться рано, но надеяться стоит.

+2

Да в принципе Вильнев один из крутых режиссеров на сегодняшний момент. Он не упадет в грязь лицом уж точно.

раскрыть ветку 2
-1
Не знаю, не знаю, бегущий, имхо не особо удался, визуальный ряд замечательный, но сценарий совсем плох. Хотя с Дюной в этом плане проще, сюжет и так понятен, только снять красиво
-4

Ага. Самый крутой производитель рвотного снотворного.

+1

Да, согласен! Еще правда не обо всех известно, интересно еще кто будет играть императора, Фейд-Рауту, Хавата.

раскрыть ветку 12
+16
Я больше переживаю, кто из персонажей будет играть роль негра.
раскрыть ветку 2
+2

Стинг кто же еще?

+1

Лиета (планетолога) тоже неясно, Юйе (доктор-предатель) . Умирают они быстро, но значение имеют огромное, и персонажи сложные.

раскрыть ветку 5
0

Хорошее дело делаешь, Рокет. Я пожалуй присоединюсь и попробую рассказать о разных аспектах этой Вселенной в масштабах постов здесь. А может и видео тоже выпущу.

-2

Что вы все прицепились к актёрам?! Там режиссёр ужасен!

+24
Для меня Момоа навсегда связан со Звёздными вратами))
раскрыть ветку 4
+21

Человек, который был в двух Атлантидах. Пригласят ли его в ещё какую-нибудь, ну хотя бы чисто ради прикола?

раскрыть ветку 1
0

А великое травяное море считается?

+4

О, помните эту драку Мамоа с Тил'ком?

раскрыть ветку 1
+1

Это как два экскаватора с руками

+12

Прикол в том, что именно начало цикла сильно удобно для всякого рода "прочтений" - фантастический там только фон местами и временами, а так - тут тебе и мистика выше крыши (причем обоснованная не только нарко-приходами, что тоже отдельная тема), и детектив, и экшон, и розовые сопли аккурат в нужной пропорции. А по нынешним временам еще и SJW там придраться не к чему - угнетаемые нагибают угнетаторов, женщины играют атас какую ведущую роль во всём этом, белые мужчины - большей частью либо злодеи, либо заблуждаются.

раскрыть ветку 5
0

Ну тут только приплетения арабской темы могут быть восприняты очень даже в штыки!

0

один хуй найдут к чему придраться, скажут что негров мало или они недостаточно чёрные

раскрыть ветку 3
0

Ебанутые меньшинства только и делают, что доёбываются до кого угодно по любому поводу. Так что на меньшинства надо просто плевать. Пусть визжать что хотят, всем похуй.

раскрыть ветку 1
0

У этого RGB не дотягивает, а этот недостаточно парализован

+5

_пора сдувать пыль с книги,устанавливать эмулятор,скидывать hard треки из emperor:bfd )))

раскрыть ветку 16
+2

Говорят, что есть версия Дюны-2 не требующая эмулятора и сделанная в приличном разрешении. Сам не играл, видео видел. Dune Legacy называется.

раскрыть ветку 4
+3

_о,спасибо за совет.а то последнее что понмится была dune 2000.пока что вспоминаем Emperor: Battle for Dune  - Tribute to Evil ))

раскрыть ветку 2
+1

Скачивал эмулятор сеговской дюны на андроид - ужасно неудобно. Вместо сенсорного управления сделали костыль в виде изображений кнопок джойстика (!!), которыми нужно двигать камеру и отдавать команды юнитам. Нервов не хватило так играть, надеюсь что все-таки допилят нормальное управление

0

О да, опять читать не перечитать!

-5

Если нравилась игра, то книгу лучше не читать :) Испортите послевкусие :)

раскрыть ветку 9
0

_т..е что давно думал сделать,найти в твердом переплете или наконец с торента,лучше забыть? фильмы были по духу игре то)

ещё комментарии
ещё комментарии
+88
Комментарий удален. Причина: оскорбления, грубое общение и провокации
раскрыть ветку 14
+20

а еще выпячивание своей вкусовщины

+2
К чему такая предвзятость? Может ТС не мудак, а славный моряк-подводник...?
+1
-27

Ваш коммент выдает в Вас человека готового доебаться на ровном месте.

раскрыть ветку 1
+11

Ну в этом я не оригинален.

-33
Или, например, дайвера
ещё комментарии
-53

Ну уже то, что после прочтения это всё, что вы смогли из себя выдавить, многое говорит о комментаторе.

раскрыть ветку 2
+33

Да я понимаю, что ты хотел бы, чтоб тебя запомнили как Строителя Мостов, но нет.

-5

Чего бомбишь, Хлопушка?

ещё комментарий
ещё комментарии
+3

Теперь осталось перечитать все с начала.

Даже не верится в такое, давно хотел что то подобное посмотреть, а тут современная экранизация любимых книг.

раскрыть ветку 1
+1

Вчера появилась информация, что съемки должны стартовать на следующей неделе!

+6

Я, конечно, не антесемит, но не уверен в иудейских корнях семейства Атрейдес....

раскрыть ветку 16
+10

В боге императоре лито второй ведет свой род от греков

раскрыть ветку 5
+2

ЛЕТО!

+1

А теперь смотрим на актерский состав -- ну как один греки, особенно Ребекка.

раскрыть ветку 3
+3

А остальные?

Великий Дом Атрейдес

Великий Дом Гинац

Великий Дом Коррино

Великий Дом Моритани

Великий Дом Харконнен

Малый Дом Беут

Малый Дом Раббан

Малый Дом Фенринг

раскрыть ветку 6
0

Средний Дом Ордосов

раскрыть ветку 5
-3

А если б читал собственно цикл Дюна - знал бы, кто там ближе всего к иудеям (по образу мысли), хех

раскрыть ветку 2
0

Ваши инсинуации неуместны.

раскрыть ветку 1
+5
Вижу Дюну - плюсую не задумываясь)
раскрыть ветку 1
+1

Согласен

+2

Отличные новости, народ!

Пару месяцев назад подумал: почему не сделать хороший фильм по Дюне? Очевидно предыдущие экранизации сейчас невозможно смотреть. Безусловно интересная вселенная, отлично показана крайняя версия развития феминисток, исламистов и подобных идейных групп. Сейчас как раз на стадии прочтения "Еретики Дюны" - очень интересно, хочется всё это увидеть

раскрыть ветку 2
0

Там дальше - больше. Ещё потом фанфики Брайана Герберта почитаете (там размах не тот, но домашнее задание они выполнили на пять баллов, чисто без помарок и немного графомании)

0

Чёт я не очень, а где в Дюне феминистки? Ну, эти тупые визгливые уёбища, доёбывающиеся до каждого столба? Там ничего похожего не было...

+2

Дени Вильнев . Я помню его "Пожары". И никогда не забуду.

+2

надо успеть прочитать перед всем этим. говорят очень классная серия книг

+2

Би ла каифа! чо тут сказать, посмотрим осенью 20-го

+2

Спасибо за новость. Думаю, теперь технологии позволят достойно воплотить фантазию Херберта.

+5

Какой смысл очередной раз снимать один и тот же временной интервал? У Фрэнка дюна протекает в большом временном пространстве. Взять бы хотя бы историю айдахо с его постоянным клонированием, путешествием по вселенной и становление высшим разумом.

раскрыть ветку 2
+11

Она довольно-таки уныла и вторична относительно начала цикла. На мой взгляд.

раскрыть ветку 1
0

Это потому, что афтор начал высасывать. Первая книга адски зашла - и издатели насели. Вот и высосал...

+10

никогда не фанател по дюне (даже по версии линча) и не понимаю, почему уже нельзя наконец снять чё-нибудь новенькое - хороших фантастических романов, хоть жопой жуй за это время набралось:/

раскрыть ветку 48
+7

например?

раскрыть ветку 43
+22

Из более-менее новых мне было бы интересно Мьевилля посмотреть, что угодно из кробюзонской трилогии.  Из старых очень хотелось бы экранизацию "Всадников Перна"  Энн Маккефри увидеть, хотя лучше в виде сериала. Да блин, даже экранизация Неукротимой Планеты Гаррисона очень классно бы зашла! И список можно продолжать ещё очень, очень долго.


Я вот ничего не имею против Дюны, и читал, и кино смотрел, и в игру играл - всё нравится. Не нравится эта зацикленность голливуда на одном и том же, римейки, сиквелы, сиквелы римейков, либо фильмы по шлаковым современным бестселлерам, с примерно таким же качеством, когда вокруг тонны отличного материала (раз в голливуде полностью иссякли талантливые сценаристы, способные придумать оригинальный сценарий, не основанный на чьём-то творчестве).

раскрыть ветку 19
+6
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
раскрыть ветку 3
+7

Или Гиперион, Симмонса, хочется увидеть шедевр. Хотя, зная, как испортили Темную башню, Кинга, лучше не экранизировать.

раскрыть ветку 3
+1

Да в что угодно ткни - сюжет шикарен. Нет, снимают шлак типа мстителей, человеков-пауков и прочих трансформеров.

раскрыть ветку 7
-1

По Вахе, например, годная вселенная. Но там надо вкидывать больше, чем во бздиделей, иначе выйдет гогно а-ля варкрафт

раскрыть ветку 4
-5

из российских - лукьяненко - лабиринт отражений (не хуже зашёл бы, имхо, чем игроку один приготовиться)/спектр (имхо, космоопрара с которой хоть сериал делай) - оба произведения довольно культовые, в отличии от "черновика", глуховский - метро 2033 - потянет, имхо, не только игровой формат, небольшая выборка из литрпг - поколение как-раз подросло - как-раз целевая аудитория, из китайских "задача трёх тел" - хотя ей ща вроде сами китайцы занимаются, про американскую я вот не аптудейт, но там не и классики неоткартиненной тоже хватает, новую вот только накачал и собирался заценить, ну там же тоже премии ежегодно кому-то дают и в бестселлеры они попадают...

раскрыть ветку 1
ещё комментарии
0

Ну настолько обширно описанная и всеобъемлющая - только Дюна Герберта. Многие пытались и старались дотянуться, но не смогли. Ближе всех был Симмонс. Но не удалось.

0

Проблема не в том, чтобы снять по роману, а в том, чтобы найти РАСКРУЧЕННЫЙ роман. А нынче романов - как грязи, раскручены только старые - вот их и снимают

0
Ее не смотреть надо, а читать. В крайнем случае- слушать в мдс. Ни одной удачной экранизации...
-1

хорошая шутка

+3
Каст мне нравится режиссер хороший. Надежда есть
раскрыть ветку 1
-4

Для этого проекта режиссёр - хуже не придумаешь. Опять получится вместо политического триллера скучное, нудное УГ.

+2

Актерский состав шикарен! Но Вильнев - это треш и ужас. Вместо интересного, даматического триллера будет ужасная мутная скучища в пяти часах ниочём. После чего будет дикий баттхёрт фанатов...

раскрыть ветку 1
0

Почему? Вильнёв и Ханс Зиммер - уже говорят, намекают что визуал картины и музыка будет как МИНИМУМ качественными. А там и до шедевра недалеко

+1
Выйдет очень скучным. Это же Вильнев. Атмосферу нагнетет, а на выходе пшик.
+1

Про Батисту стоит добавить, что в рестлинге его прозвище было "Зверь", что не могло не повлиять на выбор актера. Ну и фотку моно добавить, например, такую


Я ни в коем случае не осуждаю работу ТСа, мне просто нравится реслинг.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 2
0

Интересный факт, спасибо! Я бы добавил это в пост, но уже поздно. Или как-то можно отредактировать?

раскрыть ветку 1
0

Наверное уже нет. Может модератор подскажет?

+1

Прям есть, ради чего жить еще год :) В 2018 ждали финал ИП и Ведьмака ( и почти дождались уже), теперь вот в 2020 Дюна.

раскрыть ветку 2
+1

ИП уже скоро! А Ведьмак когда выходит? На КП точной даты нет, только 2019 год указан.

раскрыть ветку 1
0

Точной даты нет, но съемки уже идут, есть шанс увидеть в этом году

+1
В "Dune: Total War for Arrakis" я бы поиграл)
раскрыть ветку 1
0

Там ведь можно было бы взять за основу ту же вторую часть Рима и даже механику сражений особо не пришлось бы переделывать, война основана на использовании силовых щитов и холодного оружия.

+1

То есть, нужно начинать снова перечитывать всю Дюну?

+1

Читал первую книгу и начало второй "Мессия дюны" лет в 18-19, на тот момент мне показалась очень тяжеловесной для осмысления, вот подумываю перечитать, тем более цикл романов как я понимаю просто огромен.

раскрыть ветку 1
0

И весь цикл от книги к книге всё скучнее и скучнее. Так что вам не показалось совершенно. Очень тяжёлая для восприятия книга.

+1

Момоа на роли учителя? Ну хз, он всегда играет себя.

раскрыть ветку 1
+3

Тот случай когда именно это от него и нужно +/-

0

Я не согласен с кастом Гурни и Стилгара, их нужно поменять местами, уверен Бардем бы отлично сыграл здоровяка балагура с печальным прошлым, а Бролин сыграл бы рассудительного Стилгара.

0

С ролью Чани они явно промахнулись. Вот Барбора Кадетова в сериале отлично справилась(хотя тогда была видна большая разница в возрасте книжной версии и сериала).

0

Смерть отродью барона Владимира!

раскрыть ветку 2
+2

Включая Пола Атридеса и его сестру, Алию ? Они тово, тоже отродье того же барона - по материнской линии, бгг

раскрыть ветку 1
0

Ну ведь кто оказался злобным то, поди непоймешь. Редкий пример качественного романа, где деления на чёрное и белое нет. Там есть люди, их поступки и события. Много событий.

0

Дата премьеры 20.10.2020, красиво. :)

раскрыть ветку 2
0

20.11.2020

раскрыть ветку 1
0

Точно, ноябрь. Пардон.

0
хотелось бы тряхнуть стариной и сыграть в забойную стратегию с харвесторами

О да, с харвестерами это было бы супер ;))

раскрыть ветку 1
+7
Иллюстрация к комментарию
-2

Не увидел в списке негров и азиатов. Запретить!

-3

Пауль он, ПАУЛЬ!

раскрыть ветку 2
+3

Такой вариант я встречал только в переводе Вязникова, работа его мне очень понравилась. Но вот к такому варианту перевода имени главного героя я так и не привык.

раскрыть ветку 1
0

Согласен как то. Можно графоманничать очень долго, но так и не прийти к правильному, доскональному произношению

-4
Словлю минусов, но скажу. Вильнев снимает вязкотекучее скучное снобистское говно
-4

Пиздец вы доебались, граждане-товарищи, вы сюда зашли чтобы за "последний-крайний" пояснять? Мне, как фанату Дюны, вообще по барабану какими словами подается эта отличная новость! ТС крепись, лучше игнорь всех кто по поводу "крайнего" а то заминусят ведь, ироды.

раскрыть ветку 1
0

Да чёрт с ними, никогда не понимал людей, которым всегда всё виднее, чем остальным. Зайдешь про Дюну пообщаться, а тут в министров культуры играют, самоутверждаются)

-5

Я чето не понял, фильм расисты снимают? почему Атрейдес не негр, а барон Харконен не лгбт азитка?(в душе она мужчина если чо)

раскрыть ветку 4
+8

В Дюна (1984) был спайс, джихад и рыжий пидор задолго до современных утырков, ИГИЛ и Милонова.

+1

Харконенн толстый, а раббан гей. Всё уже есть, можно не переделывать.

раскрыть ветку 2
+1

Насчёт раббана не помню, но барон как раз был жирным геем. Жирным после сестёр бене гесерит. Кажись как раз после Мохийам.

раскрыть ветку 1
-7

Херня какая-то выйдет скорее всего. Не лучший выбор актерского состава как по мне.

ещё комментарии
-7

В последнее время вижу, что выбор подобранных актеров рьяно защищают, но мне не нравится актерский состав. И так на них смотришь и сяк, пытаясь представить их в фильме, но не выходит. Такое ощущение, что понабрали людей с улицы и всяких "звезд" инстаграмма. Напоминает ситуацию с актерским составом последних частей ЗВ. Единственное исключение - Стеллан Скарсгард, который явно отыграет как надо.

В Дюне Линча актеры были подобраны намного лучше.

раскрыть ветку 10
+5

Актерский состав Дюны Линча действительно одна из сильнейших сторон экранизации. Но тут то разве не хорошие актеры подобраны? Бардем, Рэмплинг, Скарсгард, Бролин. Они как-то не вяжутся ни с людьми с улицы ни со звездами инстаграмма. Вот про Шаламе не могу ничего сказать, так как не смотрел еще фильмов, где он в главной роли, а второстепенных его ролей не помню. Но внешне вроде вполне подходит на роль Пола. Фергюсон хорошая актриса, Батиста в "Бегущем 2049" смотрелся очень впечатляюще.

раскрыть ветку 3
+5
Мне в целом понравился каст, но сначала ты говоришь, что нанят возможно лучший по сравнению актер на роль Пола, теперь уже просто по внешности и возрасту и мну немного негодуэ. Я не фанат Дюны, но играл в детстве и из за игры пару книг прочитал, гг там не общается как ребенок из него там герцога готовили жеска и мы не знаем как выглядят 15 летние подростки в том времени, у меня знакомый хач и в 16 выглядел на 40, а мне и спустя много лет сиги не продают, так что Кайлрнр у Лична это очень круто да и сам образ не от мира сего (если судить то что я с ним смотрел Твин Пикс) очень там к месту, вроде как ты просто свое мнение высказал но и принизил до начала заслуги предыдущих, я все.
раскрыть ветку 1
0

Батиста и Рэмплинг - супер выбор. Особенно - для их персонажей.

0

Черных нет, уже хорошо.

раскрыть ветку 4
0

Не каркайте, всех фрименов сделают.. 

раскрыть ветку 3
-1

Не надо! Батиста и Рэмплинг - шикарный выбор! Линч вообще произведение изуродовал, сделав из интересного политического триллера какой-то наркоманский шалман.

-9

Господи, ну зачем они опять откапывают это унылое говно..  Книга откровенно скучная, герои поверхностные и неинтересные, всё поделено на чёрное и белое.. Все злодеи злые, все хорошие -беспросветные идиоты. Лучшеб по Вахе40к кино сняли...

ещё комментарии
Похожие посты
286

Warner Bros. показала лого «Дюны» Дени Вильнёва, выходящей в этом декабре

Warner Bros. показала лого «Дюны» Дени Вильнёва, выходящей в этом декабре Дюна, Фильмы, Дени Вильнев

Когда представят официальные кадры или тизер, пока не известно.

В российский прокат фильм должен выйти 17 декабря.


P.S. Стало интересно, как мог бы выглядеть локализованный логотип, и по быстрому накидал свой вариант.

Warner Bros. показала лого «Дюны» Дени Вильнёва, выходящей в этом декабре Дюна, Фильмы, Дени Вильнев
58