Дурость АДминистрации города

Глава АДминистрации города просто решила задолбать всех дистанционкой и в очередной раз отменила очные занятия с 1 по 11 классы и первой, и второй смены!

Дурость АДминистрации города Дистанционное обучение, Школа, Глупость, Зима, Длиннопост, Администрация

Собственно сама новость

Дурость АДминистрации города Дистанционное обучение, Школа, Глупость, Зима, Длиннопост, Администрация

Прогноз на завтра

Дурость АДминистрации города Дистанционное обучение, Школа, Глупость, Зима, Длиннопост, Администрация

Официальная таблица отмены занятий

У меня всё.

В тегах не разбираюсь, знатоки надеюсь поправят

Автор поста оценил этот комментарий

Ну я вижу, что задают ДЗ как обычно и задавали. Плюс, я вижу время сообщения, когда скинуто ДЗ, это явно уже после занятий, т.е. с 8 до 14:50 точно есть какой-то процесс.

Плюс, я точно знаю, по племяннице, что учатся они как обычно, все уроки есть, всему обучают и потом дают ДЗ.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Абсолютно никакого процесса нет!

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий
Ты можешь разуверяться. Занятия проходят как обычно.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Вот так и проходят. Научись самостоятельно читать неизвестные тебе слова, сам разберись с примерами!

Иллюстрация к комментарию
показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

я это все прекрасно понимаю, но я почти уверен, что фактически они отменили очные занятия и все их дистанционное обучение сведется к рассылке домашних заданий в вацапе.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Не везде, в нормальных школах есть онлайн-уроки.
Но в моем конкретном случае в школе, в которой учатся 2 ребенка (3 и 5 класс), именно так и происходит. Выдается задание для самостоятельного изучения. В лучшем случае - рандомное видео с ютубика по неосновным предметам типа музыки

Автор поста оценил этот комментарий

В Норильске это была бы актировка с 1 по 4 классы :)