Древние ящеры против Русов: Гиперборея, вампирсюр с 4 фпс
Издатель Agafonoff, ответственный за такие мемные хиты, как DOKA 2 KISHKI EDITION, DR LIVESEY ROM AND DEATH EDITION, Русы против ящеров (2023, от the Bratans), выпустил новую игру по франшизе русов от студии Ephemeral Interaction. Вот уже 2 дня сие творение можно приобрести за 29 рублёв в магазине "На пару". На этот раз обещали реванш ящеров, и не обманули.
Минимальные системные требования очень новгородско-вечевые. Правда, ничего общего с реальностью они не имеют. Но об этом позже.
По жанру и геймплею это типичный подражатель Vampire Survivors, посему будем называть игру на заморский манер вампирсюр-лайком.
Пиксельарт сносный, но с читаемостью элементов есть некоторые проблемы. Важные элементы интефейса тоже хромают на две ящерские лапы.
Единственный плюс игры — её сюжет. Озвученные нейросетью реплики, диалоги с проигрывающими русами, описание предметов — это всё при первом знакомстве доставляет удовольствие. Тут авторы реально постарались. От лица ящеров это всё ещё смешнее.
Хотя тряску во время диалогов я бы всё же убрал
Главный минус игры — оптимизация. Помните системные требования? Так вот, вас не спасёт никакая видеокарта. Пользователи как раз жалуются на это. При увеличении количества врагов фпс может упасть не просто до 10, а даже до 3-2. Над оптимизацией надо работать и работать, уменьшать количество эффектов, например, при гибели врагов. Это не считая тупняковой загрузки и фризов.
Предметы. Ух, далеко не всегда ясно, что они делают и какие бонусы дают. Тут любому вампирсюру да и любой игре с предметами надо проучиться у Brotato (2023), где описание бонусов и описание характеристик очень наглядное.
А игродизайн? Тут тоже всё плачевно. Первый вопрос, зачем вы нарисовали модельке ящера цеп, если он не функционален? Ладно, мелочи. Я, как игрок, слабо влияю на происходящее: например, я отошёл и оставил ящера не на маленьком уровне. И ничего. Динамика убита: медленный ящер, медленные враги. И даже не под весь фонк вяжется. 18 уровней и околонулевой вызов для игрока.
Вывод: все эти проблемы вполне можно устранить, но будут ли этим заниматься — большой вопрос.