Довели, досудебная претензия

Кому: ООО"МАРКЕТПЛЕЙС"
ИНН: 9701048328

ОГРН: 1167746803180
КПП: 770101001

109316, Москва, Волгоградский пр-т., 42, 9к

Отправлено на E-MAIL

От кого:

Проживающий по адресу:

E-MAIL:

ДОСУДЕБНАЯ ПРТЕНЗИЯ

Мной 30 июня 2023 года в 10:00 на сайте Сбермегамаркет  (https://sbermegamarket.ru) ,далее ООО"МАРКЕТПЛЕЙС" ИНН: 9701048328 ОГРН 1167746803180, КПП 770101001. Был оформлен заказ с оплатой планшета Apple IPad Air 5 64GB (ЗАКАЗ №307519802) на сумму сорок восемь тысяч сто девятнадцать рублей а также с доставкой продавца на сумму шестьсот сорок рублей итоговой суммой сорок восемь тысяч семьсот пятьдесят девять рублей (48759 руб) (продавец  СберМегаМаркет  - ООО "Стильная Мебель"  ИНН 7723412305) ,что подтверждается электронным чеком: КАССОВЫЙ ЧЕК №310 30.06.2023 10:00 (Фото №1 в фототаблице).

Данный заказ должен был быть доставлен 02 июля 2023 года, о чем сообщалось в карточке данного товара. После покупки товара выяснилось, что доставка ожидается с 02 по 07 июля.

Для того, чтобы убедиться в честности продавца, от которого ожидается товар, мной был проведен поиск в «Google» на предмет связи данного ООО с мошенническими схемами. Стоит отметить, что это было произведено уже после покупки, поскольку «СберМегаМаркет» в своих рекламных материалах постоянно упоминает «надежность» и «честность», чем создает впечатление уже проявленной должной осмотрительности со стороны покупателя. Также эта осмотрительность подкрепляется тем, что т.н. «МегаМаркет» относится к эко-системе продуктов «СБЕР», который является самым крупным банком в РФ.

В результате поисков был обнаружен сайт «-» (ссылка удалена) на котором было было размещено акционное предложение на покупку «PlayStation 5» от этого же продавца «ООО Стильная мебель». В комментариях пользователи, купившие данный товар, подтверждают, что никакого товара они не получили, и теперь вынуждены ждать возврат средств. При том, такие случаи с данным продавцом неоднократны. (Фото №2-3)

Также, я связался с настоящим продавцом ООО Стильная мебель, в переписке поддержка данного магазина указала, что не имеет отношения к СММ, и по данному факту они уже в мае обратились в полицию. К слову, СММ НЕ ПРОВЕРЯЕТ бумаги продавцов, достаточно НОМЕРА ИНН. Вот это сервис))) (доб. от автора)

В связи с этим мной было принято решение об отмене заказа.

Согласно информационной справке, на которую отсылает официальный сайт СберМегаМаркета (https://sbermegamarket.ru/help/article/168954307/) для отмены заказа покупателем САМОСТОЯТЕЛЬНО необходимо выполнение следующих условий:

- Заказ существует

- Заказ НЕ перешел в статус «Получен службой доставки»

- Имеется кнопка «Отменить заказ»

Действуя согласно этой справке 30.06.2023 мной, была предпринята попытка отмены заказа. Заказ переключался в режим «отменяется», однако через несколько часов снова возвращался на «отправлено продавцу» без какого-либо уведомления. Считаю, что данный «технический сбой» мог повлечь за собой серьезные последствия, поскольку, если бы я не проявил повышенной предусмотрительности, мой заказ мог бы быть подтвержден продавцом при моей полной уверенности что заказ отменен.

Сроки отмены заказа указаны на сайте СММ и составляют 1-3 дня.

На 05.07.2023 заказ не отменен.

Для того чтобы отменить заказ было предпринято несколько попыток сделать это самостоятельно, затем через службу поддержки по номеру, указанному в приложении. Агент службы поддержки заявил, что заказ будет отменен «в ручном режиме», но отмены не последовало.

Было составлено, как потом оказалось, внутреннее обращение под номером CCS-2729104. На него ответа не последовало.

Следующий агент поддержки заявил абсолютно то же самое. Отмены не последовало. После этого мной были предприняты попытки отменить заказ через чат на сайте СММ, несмотря на «клятвы» агентов поддержки - заказ отменен не был. На следующий день, после очередного звонка, выяснилось, что заказ отменить нельзя, если он доставляется продавцом, при этом, некомпетентный агент службы поддержки предложил мне «ожидать» доставки до 7го июля, что в данной ситуации кажется абсолютным содействием мошеннику в исполнении его схемы.

Дозвонившись до еще одного агента поддержки, было составлено обращение под номером CCS-2730283. Ответа данное обращение не получило до сих пор, несмотря на обещания разобраться с ним за 1-2 дня.

Остальные агенты поддержки «путаются в показаниях» и заявляют о совершенно разных сроках рассмотрения обращения. При этом каждый из них заявляет о «повышении приоритета», что является несуществующим инструментом в системе обращений СММ.

На данный момент заказ находится на стадии «отправлен продавцу», что означает, что данный продавец может закончить его в любой момент (обычно это делают в среду, чтобы получить средства) и незаконно получить средства.

В связи с этим Т Р Е Б У Ю

1. Дать официальные разъяснения в связи с некомпетентными указаниями различных агентов службы поддержки. При необходимости, могу предоставить вам диалоги с агентами службы поддержки, отправленные мне на почту.

2. Уточнить статус двух обращений CCS-2729104 и CCS-2730283, а затем дать на них ответ в кратчайшие сроки.

3. Изменить статус заказа 307519802 на «отменен» и возвратить денежные средства в кратчайшие сроки, поскольку ранее заявленные сроки истекли.

В ином случае, вынужден буду обратиться в АКИТ, а также в прокуратуру г. по факту незаконного удержания денежных средств компанией «ООО МАРКЕТПЛЕЙС»

Данная претензия отправлена на официальную почту help@sbermegamaket.ru, но ответа не последовало.

Личные данные скрыты.

Фототаблица:

Довели, досудебная претензия Негатив, Сбербанк, Мегамаркет, Претензия, Жалоба, Длиннопост

Осмотр сайта *****ru

Довели, досудебная претензия Негатив, Сбербанк, Мегамаркет, Претензия, Жалоба, Длиннопост
Довели, досудебная претензия Негатив, Сбербанк, Мегамаркет, Претензия, Жалоба, Длиннопост

Клятва агента Дмитрия:

Довели, досудебная претензия Негатив, Сбербанк, Мегамаркет, Претензия, Жалоба, Длиннопост