101

Доставка счета почтой РФ. Часть 2

Тут начало: https://pikabu.ru/story/dostavka_scheta_pochtoy_rossii_mts_5...


Деньги так и продолжают списывать.

Выхожу на оператора техподдержки.



Доброго дня. Из переписки с теподдержкой стало известно, что 14.04.18 начала действовать услуга "Доставка счета почтой России". В личном кабинете данная услуга не отображается, в мобильном кабинете также не отображается. Я данную услугу не подключал. Требую данную услугу отключить и ввернуть денежные средства

сейчас в час ночи каждый день списывается по 2,42 рубля. В противном случае - я вынужден буду обратится в средства массовой информации и предать огласке произвольное подключение услуг


Меня зовут Кристина. Я сейчас постараюсь Вам помочь. Информация интересует по номеру 7912*******?

если данная услуга не будет отключена силами техподдержки и денежные средства не будут возвращены в полном объеме - будем вынуждены расторгнуть договор


да, номер 8912-*******


Уточнение данных займет не более 5 минут, пожалуйста, подождите моего ответа. Хорошо?

жду


Благодарю за ожидание. Уточните, пожалуйста, наименование ЮЛ, ФИО контактного лица и телефон контактного лица.



8912******** Торговый дом ********. ******* ******** *********вич

вы итак эти данные знаете


Пару минут, пожалуйста.

скажите пож-та - сколько еще ждать?


Я понимаю, ситуация неприятная. Я могу составлю заявку в соответствующее подразделение для решения данного вопроса. Вы согласны? 10:03


Хорошо, я сейчас составлю заявку.


предыдущий специалист также составлял - ничего не поменялось

https://static.ssl.mts.ru/mts_chat/userfiles/9908968/1527090... сколько надо еще раз написать чтобы хоть чтото с места сдвинулось?


Я проверила более подробную информацию по Вашему номеру. Заявку на данный момент обрабатывается максимальный срок ответа не превышает сроки, установленные Законодательством Российской Федерации, а именно, 30 дней. Мы приложим максимум усилий для скорейшего решения Вашего вопроса.


а пока вы деньги списываете

каждый день

я требую отключить данную услугу

https://static.ssl.mts.ru/mts_chat/userfiles/9908968/123.jpg


Рекомендую дождаться ответа по раннее составленной заявки.


я требую отключить данную услугу СЕЙЧАС

зачем мне ждать 30 дней?

чтобы МТС продолжал списывать деньги?


Я вынужден обратится в СМИ ,и предать данную ситуацию огласке. Этим вы поимеете репутационные потери. А раз мы юридическое либо - я попрошу юристов составить досудебную претензию и мы подадим иск


Я понимаю ситуация неприятная, если денежные средства списаны некорректно, то Вам составят их возврат.


отключите СЕЙЧАС данную услугу


Данная заявка будет обработана в течение 30 дней.

Максимальный срок ответа не превышает сроки, установленные Законодательством Российской Федерации.


хорошо ищите себя на пикабу

такое обслуживание клиентов - это полное днище


Могу я Вам чем-то еще помочь?

Завершить диалог