Дорогой Яндекс, у меня есть вопросы3
Три года назад я продала свою машинку и стала постоянным пассажиром такси.
И почти три года всё было хорошо. Но в последние месяцы появились вопросики.
1. Дорогой Яндекс, какого чихуахуа ваши водители считают нормальным приехать на заказ и просить отменить его?
2. Но лучше так. Вместо того, чтобы приезжать, брать заказ и уезжать. Без пассажира. В неизвестном направлении.
3. Почему на вызов тарифа Комфорт может приехать прокуренный Логан, а ваша техподдержка будет блеять что-то вроде "машины выделяются рандомно"
4. Почему ваш таксист, увезший меня вообще не по адресу, на моё справедливое замечание рушит мне рейтинг?)
5. Откуда вы берёте водителей? Я останавливала машину и выходила на половине пути просто потому что водитель улетел на красный. В этот момент на пешеходном был зелёный.
Я постоянно общаюсь с техподдержкой. Мне компенсируют все неудобства.
Но у меня есть подозрение, что вас, простите, надо начать ебать во все щели, чтобы вы хотя бы попытались работать нормально.