Дом-когтеточка своими руками

Дисклеймер: я не строитель, не мебельщик и не имею большого опыта в проектировании/создании мебели. Я уверен что это можно было сделать лучше имея опыт, но получилось то, что получилось. На мой взгляд вышло довольно неплохо и доступно любому рукожопу, коим я и являюсь :)


Появилось желание приобрести интересный для кота домик/когтеточку. Большинство из магазинных вариантов выглядят на мой взгляд не эстетично. Из найденного в интернете понравился вот такой вариант (не реклама) - https://static04.vprok.ru/src/product.file/full/image/24/48/...

Дом-когтеточка своими руками Кот, Мебель, Своими руками, Видео, Длиннопост, Рукоделие с процессом, Домик для питомца

Изображение взято отсюда https://static04.vprok.ru/src/product.file/full/image/24/48/...


Цена не порадовала, неизвестно из чего он собран и сколько прослужит, да и хотелось улучшить конструкцию, поэтому решил строить сам.

Ниже я расскажу, как можно повторить (или улучшить) мой опыт такой постройки.

Этап 0 – Моделирование


Чтобы не ошибиться нигде в размерах специально освоил SketchUp и построил 3D

модель. Моделью очень удобно пользоваться чтобы подсмотреть где-то рамер и увидеть конечный вид изделия. Вот она - https://drive.google.com/file/d/1Dow67s4PzSSLHsoyctogbNqjpf3...


Верхнюю полку и дно я решил отодвинуть от краёв. Дно отодвинул чтобы удобнее было крепить, а верхнюю полку - чтобы создать нишу для лежания и наблюдения :) В модели это не отражено, при сборке учитывайте это.


СПОЙЛЕР: в размерах я таки ошибся, не учёл толщину ковролина. Ничего страшного не произошло, но задняя стенка чуть выпирает из общей конструкции, а также имеет боковые щели. Но этого всего не видно под ковролином, да и стенка прилегает к стене :) Учитывайте толщину используемого покрытия в своих расчётах.


Для общего представления сделал видео модели:

Этап 1 – Смета