Дом для одиночки

Я сам строитель, правда уже бывший. Строили много, в основном многоквартирные дома, панельные, каркасно - монолитные, кирпичные...Но хочу написать не об этом.
Общаясь с проектировщиками очень уж захотелось самому попытаться освоить Архикад.
Благо архитекторы не ленились подсказывать в начале. До того как начал этим заниматься у меня уже был свой дом, который я строил по проекту профессиональных архитекторов, но со временем он мне стал велик и я загорелся желанием его продать и построить себе новый, уже с пониманием того, что мне в этой жизни нужно, а что пустые хотелки (для меня).
Сделал набросок собственного дома, правда воплотить в жизнь не получилось по ряду причин.
Этот проект лежит просто в "столе". И тут родственница попросила сделать ей эскизный проект по ее видению. Я сделал, но опять не воплощен он в жизнь.
Может кому будет интересно посмотреть и обсудить , буду рад.
Техзадание было такое :

дом для одного( или может двоих😁 ) в возрасте на зажатом участке макс. 3 сотки;

очень простой архитектуры, дабы удешевить строительство;
2 этажа;
набор помещений - 1 этаж кухня -студия с местами хранения,санузел;
2 этаж - кабинет, спальня

и хоть убей нужен второй свет и галерея!Вот что получилось.
Ещё раз- я не проектировщик, не архитектор - это хобби, я учусь!

В плане квадрат - 7,5 на 7,5

Дом для одиночки Архикад, Хобби, Длиннопост, Архитектура

План первого этажа

Дом для одиночки Архикад, Хобби, Длиннопост, Архитектура

План второго этажа

Дом для одиночки Архикад, Хобби, Длиннопост, Архитектура

Для того , чтобы понятнее была планировка убрал несущие стены и крышу

Дом для одиночки Архикад, Хобби, Длиннопост, Архитектура

ну и ещё один вид

Дом для одиночки Архикад, Хобби, Длиннопост, Архитектура
Дом для одиночки Архикад, Хобби, Длиннопост, Архитектура

Ну вот и сваял первый пост!
Вдруг кто заинтересуется готов поговорить, и с удовольствием порисую , если будут желающие (мне это интересно). Спасибо. Всем удачи.

Строительство и ремонт