2793

Долгожданное обновление программы "Виктория"

В июле 2018 года, после 8-летнего перерыва - возобновлен проект "Victoria": бесплатная программа, предназначенная для оценки работоспособности, тестирования и мелкого ремонта жёстких дисков (HDD), SSD-накопителей, CD/DVD дисков и карт памяти. Ссылка на офф сайт: http://hdd.by/victoria.html


В версии 4.56b SSD от 8 июля 2018г, 15:17:


Исправлен глюк с приоритетом имени изготовителя над признаком SSD для настройки винчестеро-зависимых параметров SMART'а и тестирования поверхности.


Теперь накопители SSD Samsung EVO и другие, у которых название изготовителя совпадает с изготовителем HDD, тестируются более корректно.


В версии 4.55b SSD от 7 июля 2018г:


Дальнейшая адаптация к SSD-реалиям. Эти накопители примерно в 3 раза быстрее современных HDD. В результате чего скорости могут достигать 260 мб/с и более. Для сканирования на таких скоростях рационально увеличить размер блока до 16386 сектора на блок (вместо обычных 256..2048). И накладные расходы на прорисовку так гораздо меньше. В результате "Виктория" снова идёт в ногу со временем, не мешая накопителям работать быстро. А чтобы избавить пользователя от ручного переключения размера блока - в программу теперь встроено автопереключение. Это не мешает снять галку "Block size/auto" на вкладке "Test" для собственных исследований накопителя. Ведь девиз программы- "Тестируй и исследуй!"


Исправлен глюк: галка нумеровки LBA при запуске хоть и стояла, но ЛБА не нумеровались. Надо было её щелкнуть, и тогда опция включалась. Теперь включается сразу.


Название версии программы получило приставку -SSD.


Ожидается дальнейшее совершенствование именно SSD-функционала.


В версии 4.54b от 7 июля 2018г:


Сделано получение SMART через USB. Пока поддерживаются 70% моделей USB-SATA мостов.


добавлена поддержка SSD: TRIM, SMART-атрибуты, наличие SSD.


Сделано управление кешем и AAM через USB.


Смарт-тесты через USB


Работает также и AAM на USB-винтах, но времени на тестирование не было, возможны незамеченные ошибки.


Устранена ошибка с определением объёма накопителей более 2 Тб.


Интерфейс программы адаптирован к широким рамкам Windows 7...10.


Добавлен HEX-просмотрщик буферов, его кнопка появилась наверху формы.


Изменена размерность отображения объема накопителей: 1000 вместо 1024.


Для HDD: скорость вращения шпинделя теперь отображается паспорте.


Время стирания накопителя: вместо минут отображается в часах и минутах.


Добавлены десятки новых SMART-атрибутов, в т.ч. поддержка "гелиевых" винчестеров.


Сообщения об ошибках драйвера теперь выводятся в лог.


В графике вместо "Adjusting scale..." теперь выводится процент от ожидаемого времени анализа, и это время сокращено в 3 раза.


Исправлено много мелких недостатков версии 4.46.

Долгожданное обновление программы "Виктория" Айтишники, IT, Victoria, Длиннопост, Софт, Релиз, Жесткий Диск, SSD

Дубликаты не найдены

Отредактировано gimlis 372 дня назад
+262
Ничего себе! Отето камбек! Я прямо обрадовался. Без шуток.
раскрыть ветку 30
+117

Сам очень обрадовался, когда зашел на сайт.

раскрыть ветку 2
+33
Аллилуйя, друзья!
раскрыть ветку 1
+18
Да, спасибо за инфу, я этой прогой постоянно пользуюсь. Авторам - счастья, здоровья 😁
раскрыть ветку 3
+29

Скоро автор придет в тему, будет отвечать на вопросы)

раскрыть ветку 1
+2
Лучше денег задонатить, если уж такое дело
+9
Лучшая новость недели!!!! Спасибо тебе, автор!
+4

а можно для несведущих и далеких от компьютерного железа людей. но пользующихся ПК. пояснить что это за прога и как ей пользоваться? Плюсы и может минусы? А то может и мне стоит что нибудь проверить на своем домашнем компе

раскрыть ветку 17
+10

Программа для тестирования состояния жестких дисков. Когда-то. Теперь еще и SSD тестирует.

Хорошая весч. Может быть у тебя жесткий диск на грани смерти и все фоточки из Турции по детородному органу вот-вот пойдут. А эта программа подскажет стоит ли сделать бэкапы (спойлер: стоит! Всегда нужно делать бэкапы! вне зависимости от состояния хранилища данных) или пока можно булки разжать.

раскрыть ветку 2
+15

запускаешь прогу, выбираешь диск, во второй вкладке жмешь на get smart, если все гут и в обведенном кружочке ноль - переходи на вкладку tests. жми старт, жди окончания теста. если в красном кружочке все по нолям - все норм. если же нет - стоит диск поменять. крайне упрощенное описание. Проще загугли какой-нить гайд с подробном описанием.

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 13
+2

надеюсь в новой версии функция "рестор" будет доступна. а то я убей не пойму как эту программу купить чтобы она работала..

0

теперь обновлю на флешку прогу)

спасибо за новость)

раскрыть ветку 2
-1
Сделайте и нам пожалуйста. А то искал не давно хорошую флеш утилиту для ремонта, не нашел. Или подскажите где найти такую чтобы бад секторов исправляет
раскрыть ветку 1
+101

Фига, вначале Hiren's BootCD, теперь Victoria. Так и до DOS Navigator, глядишь, дело дойдёт. )

раскрыть ветку 57
+69

А там и майкрософт запилит муви мейкер!

раскрыть ветку 14
+32

Мув мейкер был шикарен. Сам немного владею премьером. Но когда побыренькому нужно было собрать видео или слайд шоу - мувмейкер выручал.

раскрыть ветку 13
+19
Far до сих пор обновляется
раскрыть ветку 8
+23

FAR живее всех живых, пользую его совместно с ConEmu. Но DN - воспоминание юности )

раскрыть ветку 7
+18
Hiren's BootCD

опа, а что, тоже восстал?

раскрыть ветку 15
раскрыть ветку 14
+5

Ещё бы Friendly Pinger для полного счастья.

раскрыть ветку 2
0
Zabbix чувак, фрэндли рядом не стоял
раскрыть ветку 1
+2

Alkid live cd бы под семерочкой да на usb

раскрыть ветку 3
+6

алкид для старичков, для более-менее свежих strelec пользителен

раскрыть ветку 2
+1

Давно пора оживлять функциональный софт. Надоели демонстраторы рекламы.

раскрыть ветку 1
0

Так можете принять сами участие в разработке, на гитхабе полно проектов. Или вы имели ввиду чужие руки?

0

вот это поворот. я думал 15.2 и уже больше не будет

0

Не дойти бы до голого DOS :) Я уже слишком стар вручную набирать команды

раскрыть ветку 4
+1
Да ладно, аргументы командной строки для автоматизации незаменимы. Даже в быту регулярно требуются, а хрен там - гуи без альтернативы
раскрыть ветку 3
0

А я что-то пропустил. Как давно хайренс обновился? Надо скачать

0
Ну вот зачем ты разбудил мою ностальгию((
+90

после 8-летнего перерыва

Давайте угадывать, за что сидел автор.

раскрыть ветку 19
+72

за себя и за Сашку

раскрыть ветку 1
+7
Так и знал, что с Сашками аккуратней надо...
+7

Я уверен, что он просто перестал плодить себе конкуренцию по восстановлению виндов и данных с них. Ну правда, кто из вас покупал платные функции в старой виктории? Никто!

Для себя он её 100% писал и развивал дальше. А вот выложить для всех результаты работы за 8 лет решился только сейчас.

раскрыть ветку 13
0

платные функции там были только для аппаратной платы, кмк. Через IDE/SATA практически ничего не доступно

раскрыть ветку 4
-12

кто из вас покупал платные функции в старой виктори

Из кого "из вас"? :) Ну, да, я не покупал, но я ей и не пользовался никогда, так что кидаться камнями как-то не очень по адресу.
перестал плодить себе конкуренцию по восстановлению виндов и данных с них

Не очень понятно, каким образом прекращение или приостановка разработки приводит к снижению конкуренции. Да и вообще, это была лёгкая ирония с небольшой долей отсылки к Гансу Рейзеру.

раскрыть ветку 7
ещё комментарии
-12
За Шурыгину?
раскрыть ветку 2
+3
попался.
раскрыть ветку 1
ещё комментарии
+12

Ух ты! Легендарная прога))

....

Устранена ошибка с определением объёма накопителей более 2 Тб.

НАКОНЕЦ-ТО !! :)

+17
Hail to the King.
+15

Ух ты! Хорошая новость. Даже денег не пожалею, если попросит. Постоянно пользуюсь.

раскрыть ветку 3
+57

Ого, у этого человека возможно лицензионный WinRAR

раскрыть ветку 2
+25

Андрюха, у нас WinRAR! Возможно лицензионный. По коням!

+8

Пффф... 7-Zip уже хер знает сколько лет. Даже и не вспомню.

+11
ничего не понимаю, но очень рад за вас ребята .
УРА
+13

7х64

Первое включение

Надеюсь винт жив-здоров, надо ещё рашпилем допиливать прогу.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 11
+12

Я связался с автором Виктории. Должен зарегистрироваться, обещал по отвечать на вопросы =)

раскрыть ветку 4
+1
Ну тогда первый вопрос. При тестировании HDD, после обнаружения битого сектора, проверка прекращается. При этом анимация теста остается, только ускоряется в несколько раз. Встречается довольно часто. Тестировал под DOS. С чем это связано?
+1
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
0

Как понимаю ничего не получилось, или я все пропустил?

раскрыть ветку 1
+3

Такое может возникать если оперативка закончилась. Вина программы тут лишь частичная.

раскрыть ветку 5
+7

Написано же - stack overflow.

раскрыть ветку 3
+2

У меня тоже такие ошибки (только Privileget instruction) сыпятся, как я хочу промотать тест. win10x64 16Gb.

+8

Ого! Только сегодня достал это чудо из закромов, проверить новый винчестер. Подумал "интересно, а когда-нибудь будут ли новые версии".

И вот на тебе :)

Винчестер кстати с кучей зелёных секторов, хоть и новый :(

раскрыть ветку 4
0
Поясните пожалуйста, на кой эта программа нужна? :)
раскрыть ветку 3
+1
Проверять жизнеспособность жёсткого диска и обнаруживать где он сыпаться начинает
раскрыть ветку 2
+7
Win 8.1 x64 Не взлетает. Хочет запускаться с админ.правами.

Хотя и так запущена по пкм "Запуск от имени администратора"

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 9
+6

Ну судя по логу, просит пока 32 битный режим. Думаю в скором времени так же исправят.

раскрыть ветку 6
+7
Не вижу связи между отсутствием поддержки PIO-mode под 64 битной осью на скрине в вашем посте и остановкой программы в моём коменте:)
раскрыть ветку 5
+1

Такая же проблемка на Win 10 Pro x64 ((

Хотя старая версия работает на x64 нормально.

0

Win 7 x64 также не работает. С правами администратора и в режиме совместимости с Win XP (SP3).

+4

Если честно - очень рад! Я верил - этот день настанет! Я знал - это будет. Круто! теперь можно смарт по usb смотреть, как в аиде. Этого не хватало.

+2

Слава яйцам, что сказать:)

+2

норм =)

+4

Через дос пашет?

ещё комментарии
+1

отличная программа! скачал, запустил - синий экран смерти!

+1
Как пользовался загрузочной "Викторией", так и пользуюсь. Тестить из под системы убитый хард, то ещё извращение.
+1

Здравствуйте! Два комментария:  1) Сказано, что в программу теперь встроено автопереключение по выбору размера блока, но фактически оно не работает, по умолчанию всё равно выбирается 256 (древний древний стандарт и размер); 2) Как во вкладке Test включить график чтения / записи?

+1
+1

отличнейшая новость

+1

Ух ты!

А куда б им пончик скинуть?

+1

А где версия под ДОС? =( А так, конечно, здорово, что поддержку возобновили. ТСу спасибо за новость.

раскрыть ветку 4
+3
Использую HDAT2. Отличная штука.
раскрыть ветку 1
0

Безусловно. Тоже пару раз применял, но Вика как-то привычней.

-7

ДОС уже давно умер. Сейчас Win PE.

раскрыть ветку 1
0

под винПЕ не запускается

да и просто запустить само приложение в ДОСе гораздо быстрее чем грузить винпе. особенно на мамонтах

ещё комментарии
+1

Вернули визуализатор, за это отдельное спасибо!

0

Может ли она «воскресить» SSD который не видит комп?

раскрыть ветку 1
0

как вы себе это представляете?

0
Я рад!отличная новость!
0
Давайте ещё MHDD оживим таким же образом
0

Господа, подскажите минусы ssd накопителей, сам ни разу не пользовался, планирую в ближайшее время приобрести, но не знаю, что выбрать.

раскрыть ветку 6
0
1) Цена
2) Объём
3) Более короткий срок жизни (ну это по форумам)
раскрыть ветку 5
0

Ну а если брать не очень большого объема, соответственно на ssd винт ставим винду и остальные программы или же лучше все же остальные программы ставить на обычный накопитель? Или они будут медленнее работать?

раскрыть ветку 4
0
Сколько я себя помню в IT сфере, да что уж тут говорить, со школьных времён ещё когда с компами разбирался, прога незаменима, огромное спасибо разработчикам!!!
0

Шикарная новость! Лучшая программа такого рода. Автору огромный респект!

0
О, спасибо за инфу! Это хорошая новость.
0

насколько я понял, загрузочный образ не завезут?

раскрыть ветку 3
+3

Скоро автор придет в этот топик, ответит на большинство вопросов.

раскрыть ветку 2
0

ну ок, и я в уголке постою

раскрыть ветку 1
0

Возможно, кто-то знает решение проблемы. Купил ноут с 1 Тб HDD на борту. Заменил на SSD, а жесткий поместил в Mobile rack (не знаю как по-русски называется). Теперь, при подключении HDD к любому компьютеру, вместо терабайта определяются два накопителя по 8 Гб. Как это можно исправить?

раскрыть ветку 2
+1
Acronics Disk Director же. Либо win+R и [diskmgmt.msc]. Возможно не назначены буквы дисков, или разделы неактивны
0

Правая кнопка по моему компьютеру-управление-управление дисками, там смотри.

0
Офигеть как круто! Попробую. Вот только блин по MHDD все равно скучаю
0

Скажите, поможет ли восстановить винт? Винт просто умер в один неприкрасный день, Но крутится вроде

раскрыть ветку 1
0
Не поможет. Прога для выявления умирающих и дохлых винтов.
0
Супер прога выручалка!
0

5 минут поюзал-нашел баг. Запустить тест, вернутся на вкладку smart, get smart-программа крашится. win7 64 sp1/ А так конечно здорово что обновили.

раскрыть ветку 3
+2
Этот баг со старой версии остался. А вообще нечего щелкать по вкладкам, запустил тест - сиди и бойся)
раскрыть ветку 1
-1

На старой все стабильно работает

0

Так то да, смарт в начале смотришь, потом уже тест запускаешь. Зачем обновлять смарт во время тестов?

0

А что альтернатив данному свободному ПО нет?

раскрыть ветку 2
+3
Victoria не свободное ПО. Она проприетарная, исходный код недоступен.
0

Есть, но эта простая, бесплатная и работает

0

Ееее, вот это новость! Надо будет прочекать, щас собиратели live cd сборок  ее вмонтируют. или наконец разобратся и самому вмонтировать.

0

А диски, подключенные по nvme можно тестить?

0
Хорошие новости.
0

парадоксы купили их, чтобы сделать намек на Victoria III!

0

Вот бы ещё Sequoia View ожила

раскрыть ветку 2
0

Аналогов навалом уже. Да и чем последняя версия не устраивает?

раскрыть ветку 1
0

Аналоги не тру. Последняя глючит на дисках с очень большим числом файлов. Да и любое обновление - суть движение, а движение - жизнь, ад убивает праздных.

0

а как прога относится к рейдам из ссд ? а то самсунговский софт не видит собственных дисков потому что они в рейде и в диспетчере устройств выглядят как Intel Raid 0 Volume


попробовал, ссд рейд не хавает, обычные hdd нормально тести

раскрыть ветку 4
+4

Она к ним не относится.

0

А какая прога может получать доступ к диску в ОС, когда RAID собран физическим контролером?

Как я понимаю, когда ты делаешь raid, "за счёт материнки"  ОС не может обращаться к какому-то отдельному диску, она видит один диск. А вот если рейд виртуальный, там другое дело.

раскрыть ветку 1
-1
Линупс спокойно получает доступ к отдельным дискам в фейк-рейд-интел-массиве. И может управлять им (удалять, создавать, изменять).
0
Иллюстрация к комментарию
0
Я аж прослезился от неожиданности. Я думал проект мёртв.
0
Буквально вчера ремапил версией 3.5 из доса .а тут эвоно че
0
Респект и уважуха. Спасибо за инфу.
-1

Ещё бы для проверки flash карт функционал. Испробовал 5 разных программ, ни одна не может адекватно протестировать по аналогичному принципу - выявить медленные ячейки.

раскрыть ветку 8
+1

Эм, буквально вчера тектировал флешку викторией старой версии и все нормально просканировалось

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 7
0

Кстати, судя по скрину, запускался тест на чтение, а меня интересует скорость записи в первую очередь. А его Виктория на флешке вообще делать не хочет.

раскрыть ветку 1
0

У меня почему-то выдает идеальную картину - все блоки самой высокой скорости. При этом я точно знаю, что карта не идеальна - при записи видеорегистратор стал жаловаться на "медленную карту памяти" периодически.

раскрыть ветку 4
-1
-2

Это нормально? Проверил 2 раза .. результат тот же..

Иллюстрация к комментарию
-3

а что, на тематический форумах и сайтах забанили что ли?

-3

Ура, ура, ура! А про версию нашли и крякнули?

-4
Изменена размерность отображения объема накопителей: 1000 вместо 1024

Я может чего то не понимаю, но разве всё измеряется не степенью двойки? Ровно 1000 это разве не ошибка?
раскрыть ветку 1
+4

Не ошибка. Производители дисков используют десятичные, а не бинарные приставки

-4

Под Ubuntu Unknown non ATA drive и все(

раскрыть ветку 2
+1
Как работать с устройством, если ты не знаешь какого оно стандарта и какие команды понимвет?
раскрыть ветку 1
0

да я ж ничего, просто отписал

-7
А нормального ремапа за бесплатно так и не завезли, правильно понимаю?
раскрыть ветку 4
+3

Что значит нормальный ремап?

раскрыть ветку 3
+1

На сколько помню, в описании виктории говорилось, что free версия позволяет лишь сканировать поверхность и лишь в редких случаях ремапить, а полная версия - имела нормальный ремап.

раскрыть ветку 2
ещё комментарии
Похожие посты
Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: